Личный кабинет провайдера Облтелеком: функции личного кабинета, авторизация
Облтелеком — популярный телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги гражданам Москвы и области. Фирма сотрудничает с гражданами и компаниями, предоставляя им связь высокого качества. Преимущества компании — высокий уровень профессионализма сотрудников и использование современных инструментов и оборудования.
Регистрация нового пользователя
Чтобы стать клиентом компании, пользователь должен заключить договор на оказание услуг связи. Только после этого абонент сможет зайти создать учетную запись в личном кабинете.
Необходимо предварительно оставить заявку на сайте фирмы. После звонка оператор согласует с клиентом дату и время приезда специалиста. Сотрудники Облтелеком приедут установить необходимое оборудование и подписать договор с дополнительными документами.
После того, как документы будут подписаны, пользователь получит копии всех бумаг с реквизитами, в которых прописана процедура авторизации нового пользователя.
Создание учетной записи
Проверять статус клиента, управлять начислениями и совершать все операции пользователь оператора Облтелеком сможет в личном кабинете. Чтобы войти в кабинет, необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти на сайт компании и на основной странице открыть расположенную слева вкладку «личный кабинет».
- На появившейся странице нужно ввести логин и пароль пользователя. Логином является номер заключенного договора, пароль указан в тексте документа. При необходимости пароль можно изменить. После указания реквизитом нужно нажать «вход».
Если все личные данные введены верно, система переведет пользователя в личный кабинет. После этого клиент сможет осуществлять все операции.
Доступные функции
С помощью личного кабинета пользователь сможет выполнять следующие действия:
- проверять баланс клиента на личном счете;
- корректировать тариф, выбирая подходящий под конкретные запросы;
- изучить перечень действующих тарифов и следить за обновлениями провайдера;
- временно блокировать услуги, которые в настоящее время пользователю не нужны;
- писать обращения в службу поддержки клиента;
- изучать актуальную информацию, получать справки по интересующим вопросам.
При пользовании личным кабинетом клиент сможет решить все необходимые вопросы, не выходя из дома.
Процедура восстановления доступа в кабинет
Если при авторизации в кабинете возникли проблемы, необходимо внимательно проверить правильность ввода данных. Чаще всего трудности связаны с неправильным переключением символов на клавиатуре или раскладки, а также включенной кнопкой «caps lock».
Если все сведения введены верно, до доступа к кабинету нет, или он со временем заблокировался, необходимо написать в службу технической поддержки или позвонить по телефону горячей линии +7(495)984-66-86.
Важно помнить, что восстановить забытый пароль самостоятельно не получится. Это правило введено компанией Облтелеком для безопасности клиентов.
Особенности оплаты коммуникационных услуг
Чтобы клиенты Облтелеком могли осуществлять работу с сервисом дистанционно, компания предусмотрела возможность оплачивать все услуги связи банковской картой. Порядок действия пользователей следующий:
- Нажать вкладку «оплата услуг».
- Ввести в открывшемся окне номер действующего договора и размер платежа.
- Нажать «оплатить».
- После перехода на сервер авторизации заполнить данные карты.
- Ввести актуальную электронную почту. На нее оператор вышлет информацию о транзакции.
Если деньги не были зачислены на счет в течение суток, нужно написать заявление по адресу adm@obltelecom.ru. К заявлению нужно приложить копию присланной на электронную почту квитанции. Ответ должен быть получен в течение двадцати четырех часов. Если появились проблемы с самой картой, необходимо обратиться в обслуживающий клиента банк.
Облтелеком – компания с удобным сервисом. Любые операции, связанные с телевидением, телефоном или интернетом, можно осуществлять, не выходя из дома.