Личный кабинет провайдера Псковлайн – регистрация, вход, восстановление доступа
Псковлайн – это телекоммуникационная компания, работающая на территории Псковской области. Она специализируется на предоставлении жителям региона доступа в интернет, услуг цифрового ТВ и IP-телефонии. Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Управлять подключенными услугами связи клиентам Псковлайн помогает личный кабинет на сайте провайдера.
Возможности личного кабинета Псковлайн
С помощью веб-кабинета на официальном сайте Псковлайн (pskovline.ru) жители Пскова и Псковской области, заключившие договор с провайдером, могут не только контролировать баланс своего лицевого счета и вносить абонентскую плату. ЛК предоставляет абонентам компании множество дополнительных возможностей:
- приобрести лицензионный антивирус для своего компьютера или мобильного гаджета;
- установить временную блокировку интернета;
- мониторить тарифные планы Псковлайн, менять тарифы на более выгодные;
- подключать новые услуги;
- деактивировать подключенные сервисы;
- получать статистику потребления интернета и детализацию телефонных звонков;
- подключать Обещанный платеж;
- активировать новые пакеты телеканалов, отключать активные пакеты.
Также через веб-кабинет абоненты Псковлайн могут вести переписку со службой технической поддержки провайдера. Зачастую это бывает удобнее, чем дозваниваться до техподдержки по телефону.
Как завести личный кабинет
Работать в личном кабинете Псковлайн могут только действующие клиенты этой компании. Регистрировать ЛК самостоятельно им не придется. Кабинет создается на официальном сайте провайдера автоматически, после заключения клиентом договора на обслуживание.
Логин и пароль, необходимые для авторизации в веб-кабинете, выдаются клиенту вместе с его копией договора. Это касается как физических, так и юридических лиц. Но юрлица и индивидуальные предприниматели при заключении договора должны дополнительно написать заявление на предоставление полного доступа к ЛК. Частным же клиентам доступ предоставляется по умолчанию.
Кстати! Если учетные данные, предоставленные компанией, кажутся абоненту неудобными для запоминания, он может самостоятельно поменять их. Для этого в веб-кабинете существует специальный раздел.
Вход в личный кабинет Псковлайн
Для входа в личный кабинет клиентам компании Псковлайн необходимо зайти на ее официальный сайт. Он находится по адресу https://pskovline.ru.
Ссылки на форму авторизации находятся:
- в главном меню сайта (самый последний пункт, расположен в правом углу экран сверху);
- в подвале сайта.
При работе через главное меню для доступа к форме авторизации можно просто кликнуть на плашку «Личный кабинет», либо навести на плашку курсор мыши, и в выпавшем подменю выбрать пункт «Вход в статистику». При работе через подвал сайта, достаточно просто кликнуть по ссылке на ЛК. Далее необходимо будет ввести в соответствующие поля формы логин и пароль, выданные провайдером, и кликнуть по кнопке «Войти».
Кстати! Псковлайн предоставляет посетителям своего сайта доступ к вебкамерам Пскова. Чтобы посмотреть онлайн-трансляцию с камер, не нужно авторизоваться в ЛК. Достаточно перейти по ссылке «Интерактивное телевидение», расположенной в шапке сайта, а затем выбрать в меню слева раздел, посвященный видеокамерам.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если клиент Псковлайн забыл пароль для входа в веб-кабинет, он может восстановить его на официальном сайте провайдера. Для этого можно:
- в главном меню выбрать раздел «Личный кабинет», подраздел «Восстановление учетных данных»;
- в форме авторизации кликнуть по ссылке «Восстановить пароль по СМС».
После перехода на экране появится форма, в которую нужно будет внести номер своего мобильного телефона и номер лицевого счета (последний – не обязательно). Затем в самое последнее поле нужно будет вбить капчу, и кликнуть по кнопке «Получить данные на телефон». СМС с логином и паролем от провайдера поступит в течение 3-5 минут.
Важно! Рассылка учетных данных ведется только на номера, указанные в договоре на обслуживание. Если абонент поменял телефонный номер, ему необходимо будет сообщить об этом в техподдержку Псковлайн по телефону или иными способами. Иначе восстановление учетной записи для него будет невозможным.
Если личный кабинет не работает
Случается, что веб-кабинет по каким-то причинам недоступен. В этом случае частично абоненту может помочь официальный сайт провайдера. Например, здесь можно уточнить актуальные тарифы на интернет и телевидение от Псковлайн, подать заявку на подключение новых услуг и смену тарифного плана, узнать о способах внесения абонентской платы и т.д.
Кстати! Если сориентироваться на сайте трудно, все возникшие вопросы можно задать в чате с сотрудниками техподдержки. Ссылка на него отображается на любой из страниц pskovline.ru.
Также со справочной Псковлайн и техподдержкой компании можно связаться по телефонам для справок:
- 8-112-20-10-00;
- 8-112-70-00-00.
Указанные номера работают круглосуточно. Как правило, если нет глобальных проблем, ожидание ответа операторов занимает около минуты.