Личный кабинет pskovnp.ru: алгоритм авторизации, функционал профиля
Компания Псковнефтепродукт занимается реализацией нефтепродуктов через отлаженную розничную сеть. Организация отличается высоким качеством обслуживания и надежным сервисом. Для оперативной обратной связи с клиентами на официальном сайте pskovnp.ru есть услуга личного кабинета. Участие в программе лояльности доступно держателям карт компании.
Войти в личный кабинет
Регистрация аккаунта
Регистрацию учетной записи пользователь не будет производить самостоятельно. Обязательным условием для совершения регистрационных действий является наличие топливной карты данной компании.
Приобрести карту можно на любой заправочной станции Псковнефтепродукт или в одном из отделений компании. Покупая карту, клиент должен сообщить о своем намерении создать личный кабинет.
Потребуется заполнить короткую регистрационную анкету, указав свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, номер контактного телефона и электронный адрес. Сотрудник внесет данные клиента в общую базу, а также заключит договор на обслуживание.
Важно! После оформления договора на указанный номер телефона поступит смс-сообщение с персональным паролем и логином, необходимыми для авторизации в личном кабинете.
Вход в персональный профиль
Процедура авторизации предельно простая и не потребует специальных знаний и много времени. Для того чтобы войти в личный кабинет, необходимо придерживаться такой последовательности действий:
- Первым шагом станет вход на главную страницу официального сайта компании Псковнефтепродукт.
- В верхней поисковой строке необходимо нажать на кнопку с пометкой «Личный кабинет».
- В открывшейся вкладке надо активировать кнопку «Для юридических лиц».
- После этого станет доступна новая страница с готовой электронной формой входа в электронный кабинет.
- В выделенных строчках клиенту компании потребуется ввести пароль и логин, полученные на этапе подписания договора на обслуживание.
- Затем заполненную форму отправляют на обработку, применив кнопку «Вход».
Если все заполнено без ошибок, то переход в виртуальный кабинет произойдет моментально.
Восстановление доступа
При потере пароля и логина на их восстановление потребуется некоторое время. Восстановить самостоятельно доступ к электронному кабинету клиент через сайт не сможет.
Для восстановления доступа к своему электронному кабинету держателю топливной карты необходимо лично посетить отделение компании, взяв с собой гражданский паспорт. Потребуется написать специальное заявление, указать в нем свои контактные данные, а также данные паспорта. Кроме того, потребуется подтвердить повторно свои контактные данные.
Есть еще один способ восстановления доступа к электронному кабинету. Необходимо обратиться с просьбой о помощи к оператору любой из заправочных станций, принадлежащих данной компании. Кроме того, можно воспользоваться электронной почтой или контактным телефоном.
Возможности аккаунта
Через удобный электронный кабинет, работающий в круглосуточном режиме, держатель топливной карты может оперативно пользоваться разными возможностями данного сервиса.
В электронном кабинете всегда можно выполнить такие действия:
- уточнить баланс топливной карты;
- пополнить баланс при помощи банковской карты любого банка;
- просмотреть историю оплаты по топливной карте за отдельно взятый период.
В случае необходимости отчет по расходам можно запросить за неделю, месяц или даже сутки.
Важно! Владелец электронного кабинета может самостоятельно подключить к аккаунту новую топливную карту.
Личный кабинет очень удобен, поскольку позволяет самостоятельно формировать заказы на оптовые партии топлива, хранение их на складе компании. Можно также заказать редкие марки автомобильного топлива, а также их доставку при помощи спецтранспорта компании в необходимое место.
В личном кабинете можно настроить получение рассылок, новостей, различных оповещений, информации о специальных акциях и скидках компании. При возникновении технических сложностей на помощь клиенту оперативно приходят сотрудники службы поддержки.
Любой держатель топливной карты может принять участие в программе лояльности «На все 100%». Каждая покупка товаров и заправка автомобиля будет приносить дополнительные бонусные баллы, которые копятся на топливной карте. Их перечисление и количество видно на странице личного кабинета. Каждый балл равен одному рублю. При накоплении определенной суммы баллы можно израсходовать на оплату своих покупок или топлива на любой АЗС компании.
Примечательно, что заправка машины на накопленные бонусные баллы приносит дополнительный кэшбек в размере 5%.
Виртуальный кабинет позволяет руководителю компании:
- контролировать расход топлива водителями;
- пополнять при необходимости топливные карты в дистанционном режиме.
Применение топливных карт позволяет безопасно заправить автомобили при их перемещении в пределах сети заправочных станций данной компании. Специальные расчеты позволяют вычислить средний расход топлива для разных автомобилей благодаря статистическим данным, накопленным в электронном кабинете.
Контакты
Адрес компании: г. Псков, Октябрьский проспект, дом 4.
Обратиться к сотрудникам фирмы можно по телефонам +7(8112)66-39-898 и +7(8112)66-38-95. Также можно написать на почту PNP-OK-EXT@surgutneftegas.ru.