Личный кабинет Росбанк: регистрация и вход
Росбанк – крупный российский универсальный интернет-банк, который позволяет через удобный сайт или приложение выполнять всю работу: оформлять кредиты, платить налоги и штрафы, оплачивать товары и т.д. У Росбанка есть личный кабинет, нужный для работы со счетом. О том, как зарегистрировать и войти в аккаунт банка и начать им пользоваться, будет рассказано в этой статье.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, пользователь уже должен быть клиентом банка и иметь на руках любую из его карт или открытый счет с соответствующими документами. Если таковой нет, то ее можно заказать на сайте или в офисе Росбанка, если таковой есть в городе. Чтобы зарегистрировать аккаунт, нужно:
- Перейти на сайт Росбанк онлайн по ссылке rosbank.ru;
- Нажать на «Зарегистрироваться» снизу от кнопки для входа;
- Откроется окно регистрации. В нем можно выбрать, через что регистрироваться: счет или банковскую карту;
- В первое поле нужно ввести номер карты/счета в зависимости от выбора, во второе номер телефона, к которому будет привязан аккаунт;
- После проверки данных нужно нажать на «Продолжить»;
- Далее пойдет подтверждение номера телефона, в поле для которого нужно ввести код из SMS;
- Для удобного входа в аккаунт нужно придумать логин и пароль, которые вводим и подтверждаем в следующем окне.
Вход в аккаунт
Личный кабинет был создан, и теперь в него можно войти через официальный сайт или мобильное приложение Росбанка. Для этого нужно:
- Вновь перейти по ссылке rosbank.ru;
- Ввести логин и пароль от аккаунта, указанных при регистрации;
- Нажать на «Войти»;
- Подтвердить вход кодом из SMS сообщения или Push-уведомления из приложения, если оно установлено.
Восстановление пароля и логина
Если пароль или логин был забыт, то их всегда можно восстановить в Росбанк онлайн. Для этого нужно:
- В окне с полем для входа нажать на «Забыли пароль»;
- Для восстановления пароля написать логин в новое поле;
- Ввести код подтверждения, отправленный через SMS или уведомления приложения;
- Поменять и подтвердить пароль повторным вводом;
- Для восстановления логина нужно пройти повторную регистрацию;
- Чтобы подтвердить личность, нужно ввести номер счета/карты, телефон, а затем подтвердить их через временный пароль и получить пароль на сайте.
Работа с личным кабинетом
Личный кабинет Росбанка нужен для:
- Совершения онлайн платежей;
- Проверки счета, просмотра транзакций;
- Обращения в техническую поддержку в случае проблем;
- Открытия новых счетов, заказа новых карт;
- Получения документов для налоговой;
- Блокировки и перевыпуска карт.
Для удобства у Росбанка есть собственное мобильное приложение, через которое можно работать с личным кабинетом вне компьютера. Оно позволяет улучшить безопасность аккаунта, ведь при входе через официальный сайт будет требоваться код из приложения Росбанка. С ним можно переводить деньги и оплачивать покупки без SMS подтверждения.