Личный кабинет Росинтел — возможности, регистрация, особенности работы
Росинтел – это народное название ЗАО «Росин.Тел», телекоммуникационной компании, работающей в Тульской области. Головной офис организации находится в Новомосковске, но ее дополнительные представительства можно встретить и в Богородицке, и в Туле, и в Донском, словом – по всему региону. Организация специализируется на предоставлении услуг цифровой связи – доступа в интернет, IP-телефонии, цифрового телевидения и видеонаблюдения. На сайте Росинтел действует удобный личный кабинет, который позволяет абонентам управлять подключенными сервисами, не обращаясь в офис провайдера по каждому поводу.
Функционал личного кабинета
Компания Росинтел предоставляет услуги как физическим, так и юридическим лицам. Но личный кабинет на ее сайте един для всех категорий клиентов. В нем реализованы наиболее востребованные пользователями дистанционные сервисы:
- проверка баланса лицевого счета;
- оплата услуг онлайн;
- детализация расходов;
- смена тарифных планов по подключенным услугам;
- деактивация сервисов, потерявших актуальность;
- подключение новых услуг;
- отправка заявок в техническую поддержку.
Также при помощи веб-кабинета абонент может редактировать свои личные и контактные данные в том случае, если они изменились.
Важно! При смене номера телефона, адреса или ФИО, указанных в договоре, клиент обязан уведомить об этом провайдера. В противном случае у него могут возникнуть проблемы с оформлением дополнительных услуг в офисе организации, работе с контактным центром и оформлением заявок в выездную техподдержку.
Как зарегистрировать личный кабинет
Воспользоваться веб-кабинетом Росинтел могут только действующие клиенты компании. Специалисты провайдера сами создают аккаунт для каждого нового абонента при заключении им договора. Если клиент отказывается от услуг провайдера и расторгает договор, доступ к персональному аккаунту для него блокируется.
Учетные данные для авторизации в ЛК (логин и пароль) выдаются провайдером вместе с приложением к договору на оказание услуг. Категория услуг при этом не важна. Даже если абонент пользуется только телефонной связью от Росинтел, а доступ в интернет получает от другого провайдера, для него все равно будет создан личный кабинет на сайте компании.
Как зайти в клиентский кабинет
Ссылка на вход в личный кабинет расположена в шапке официального сайта компании Росинтел — https://billing.rosintel.com/login. Она доступна с любой из страниц ресурса.
Кстати! Для простоты доступа рекомендуется сохранить ссылку в панель закладок своего браузера или на его экспресс-панель.
После перехода по ссылке пользователь увидит форму авторизации. В нее нужно будет ввести логин и пароль, полученные от провайдера, а затем нажать кнопку «Войти».
Если учетные данные для входа утеряны, восстановить их в онлайн-режиме не получится. Необходимо обратиться в офис Росинтел в своем регионе, либо позвонить по телефону горячей линии провайдера. Для восстановления потребуется паспорт абонента, на которого заключен договор.
Мобильных приложений для управления подключенными услугами у Росинтел пока нет. Работать с ЛК можно только с персонального компьютера или ноутбука. С мобильных гаджетов в абонентский кабинет можно зайти через браузер устройства.
Как оплатить услуги связи
С помощью личного кабинета абонент может оплатить услуги Росинтел в онлайн-режиме. К оплате принимаются банковские карты платежных систем МИР, Visa и МастерКард, выданные любым российским банком.
Важно! Пополнять баланс с помощью карточек моментальной выдачи, карт Visa Electron и Maestro, допускается только в том случае, если на пластике имеется код CVC2/CVV2, и банк-эмитент карты предусмотрел ее использование для онлайн-платежей.
При переходе в раздел оплаты личного кабинета, пользователь увидит платежную форму Московского индустриального банка. В нее нужно будет внести данные карточки и сумму, на которую планируется пополнить баланс. Подтверждение транзакции выполняется с помощью кода, который банк, выпустивший карту, пришлет абоненту по СМС.
Оплачивать услуги можно и без регистрации личного кабинета. На сайте Росинтел имеется раздел «Оплата». Ссылка на него находится в подвале сайта. Если клиент заходит на эту страницу с ПК, подключенного к интернету компании, платежная форма будет выведена на экран его монитора сразу после перехода.
Кстати! Как правило, денежные средства поступают на баланс пользователя спустя 3-5 минут после онлайн-оплаты. Изменение баланса будет отображено в веб-кабинете.
Если личный кабинет не работает
При возникновении проблем с входом в ЛК, абонент может обратиться в техническую поддержку Росинтел. Сюда же можно позвонить в том случае, если возможностей ЛК не достаточно для решения возникшей проблемы.
Круглосуточные номера телефонов горячей линии провайдера:
- 8-920-775-75-72;
- 8-953-969-25-52.
По указанным номерам работают сотрудники технической поддержки. К ним следует обращаться при неполадках с интернетом, телевидением и телефонной связью, при необходимости проведения настроек и для уточнения наличия глобальных проблем на линии. Если же у абонента возникли вопросы, касающиеся сервиса Росинтел, или оплаты услуг, он может позвонить в группу менеджеров организации:
- 8-953-193-40-02;
- 8-953-433-82-02.
В головном офисе компании в Новомосковске также выделено номер для обращений клиентов, имеющих статус юридических лиц — 8-487-629-99-00. Звонить сюда можно по будним дням в рабочее время по МСК. Кроме того, юрлица всегда могут обратиться в отделение Росинтела в своем городе.
Важно! Телефоны и электронные адреса региональных филиалов компании Росинтел в Туле, Богородицке и иных населенных пунктах области можно получить на официальном сайте компании, в разделе «Контакты».