Личный кабинет СКБ-банка – регистрация, вход, мобильное приложение
СКБ-банк был создан на базе Свердловского областного управления Агропромбанка СССР в 1990 году. И вот уже 30 лет он успешно работает на российском финансовом рынке. Сегодня в список его продуктов входят дебетовые и кредитные карты, кредиты и ипотечные программы, сервисы для инвестиций и стразовые пакеты. Для управления подключенными услугами клиенты СКБ-банка используют личный кабинет на его официальном сайте.
Как завести личный кабинет
Воспользоваться личным онлайн-кабинетом СКБ-банка могут только действующие клиенты этой финансовой организации. Перед началом работы необходимо пройти небольшую процедуру регистрации.
Выглядеть процесс будет следующим образом:
- заходим на главную страницу сайта банка СКБ — https://skbbank.ru;
- в верхнем меню, в правой его части, находим кнопку «Интернет-банк» и кликаем по ней;
- на новой странице в форме авторизации нажимаем ссылку «Зарегистрироваться»;
Кстати! Попасть на форму регистрации личного кабинета можно и по прямой ссылке — https://ib.skbbank.ru/registration/.
- в появившуюся форму вносим свои ФИО и номер мобильного телефона (тот, что указан в договоре на обслуживание);
- отмечаем галочкой предпочтительный способ регистрации – по номеру карты или номеру договора с банком;
- в первом случае вносим в поля формы номер пластиковой карточки, выданной СКБ-банком и срок ее действия;
- при регистрации по номеру договора вносим в пустые графы № договора на обслуживание, заключенного с банком, и свою дату рождения;
- отмечаем галочкой согласие с правилами банковского обслуживания и использования личного кабинета СКБ-онлайн;
- нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».
Далее на телефон, указанный в форме, придет одноразовый пароль для подтверждения регистрации. Его нужно будет ввести на сайте, и доступ к ЛК будет получен. Останется только придумать и занести в настройки кабинета пароль для дальнейшего входа в свой аккаунт.
Важно! Постоянный пароль должен содержать буквы латинского алфавита в верхнем и нижнем регистрах, а также цифры. Минимальная длина кодовой комбинации составляет 8 символов.
Как зайти в веб-кабинет
Чтобы войти в личный кабинет СКБ-банка нужно проделать практически те же самые действия, что и при регистрации аккаунта. По крайней мере, начало процесса будет одинаковым.
- Заходим на официальный сайт банковской организации.
- В шапке сайта нажимаем кнопку «Интернет-банк».
- В появившуюся форму вбиваем логин и пароль.
- Нажимаем кнопку «Войти».
- Дожидаемся прихода на телефон кода подтверждения, вносим его в появившееся на экране поле.
Если все проделано правильно, вход в личный интернет-кабинет СКБ-банка будет осуществлен в ту же секунду.
Кстати! На форму авторизации можно попасть и по прямой ссылке — https://ib.skbbank.ru/login. Стоит сохранить этот линк в закладках своего браузера, чтобы обеспечить себе удобство пользования ЛК в дальнейшем.
Возможные ошибки при входе
Как правило, ошибки авторизации в аккаунте СКБ-онлайн связаны с неправильным вводом пароля или логина. В этом случае в первую очередь нужно проверить, не нажаты ли на клавиатуре клавиши CapsLock и NumLock, переключить раскладку. Далее вносим в форму учетные данные еще раз, тщательно следя за правильностью ввода.
Совет! Тем, кто путается при вводе логина и пароля, стоит сохранить их в браузере на странице входа. Это не слишком хорошо в плане безопасности личного кабинета, зато позволит избежать ошибок.
Если зайти в ЛК не получается, стоит попробовать обновить учетные данные. Для этого в форме входа есть ссылка «Забыли пароль?». Кликаем по ней, либо переходим напрямую — https://ib.skbbank.ru/restore. Далее:
- вносим в появившуюся форму номер телефона, указанного в договоре на обслуживание;
- выбираем тип документа, удостоверяющего личность (по умолчанию – паспорт);
- вбиваем в поля ниже серию и номер документа;
- выбираем признак, по которому будет восстановлен пароль – номер карточки, номер договора или кодовое слов, установленное для карточки;
- вносим значение признака в поле ниже;
- кликаем по кнопке «Восстановить».
Новые учетные данные будут присланы на номер телефона, указанного в форме. Сразу после входа в личный кабинет СКБ-банка их рекомендуется сменить на более удобные для запоминания.
Кстати! Перебои с доступом могут быть вызваны проблемами на стороне банка. Поэтому, если восстановление логина и пароля не помогли, стоит обратиться на горячую линию банка СКБ для уточнения информации. Телефон 8-800-100-06-00 доступен круглосуточно.
Мобильное приложение
Помимо браузерной версии личного онлайн-кабинета, у СКБ-банка есть приложение для доступа к ЛК с мобильных гаджетов. Скачать его бесплатно можно на официальном сайте банка. Ссылки на скачивание размещены на странице — https://skbbank.ru/chastnym-licam/skb-online.
Кстати! Загрузить приложение можно также из магазинов софта для смартфонов на Android и iOS.
Установить приложение можно на любой смартфон, имеющий доступ к интернету. Инсталляция начнется автоматически после загрузки программы. Далее нужно будет выполнить те же действия, что и при регистрации ЛК с персонального компьютера. Но если клиент уже заводил аккаунт в СКБ-онлайн через браузер, ему будет достаточно внести в приложение только логин и пароль. Учетные данные останутся такими же, что и в веб-версии.
Кстати! Если по каким-то причинам работа приложения на смартфоне пользователя невозможна, он может заходить в СКБ-онлайн через браузер гаджета.