Личный кабинет томского провайдера НТС – регистрация, вход, функционал
Компания «Новые телесистемы» (НТС) появилась на рынке телекоммуникационных услуг в 2003 году. На сегодняшний день это один из крупнейших региональных провайдеров, работающих в Томской области. Компания предоставляет своим клиентам услуги интернета и телефонной связи, интерактивного и цифрового телевидения, видеонаблюдения. Управлять активными услугами и подключать новые сервисы абоненты могут через сайт компании НТС Томск (www.nts.su) — на главной странице есть ссылка на личный кабинет пользователя.
Для чего нужен личный кабинет
С помощью личного кабинета на официальном сайте провайдера «Новые телесистемы» его клиенты могут в дистанционном режиме разрешать многие сервисные и финансовые вопросы. Например:
- уточнять перечень подключенных услуг;
- узнавать баланс лицевого счета;
- менять тарифные планы по действующим услугам;
- подключать новые сервисы и отключать уже имеющиеся услуги;
- оплачивать счета от НТС;
- знакомиться с акционными предложениями компании;
- получать детализацию лицевых счетов, телефонных разговоров и интернет-трафика;
- вести переписку с технической поддержкой провайдера.
Без веб-кабинета большинство из перечисленных действий требовало бы визита в офис компании, либо звонков на ее телефонную горячую линию. С помощью клиентского аккаунта управлять услугами НТС намного проще и быстрее!
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Пользоваться ЛК на сайте «Новых телесистем» могут только действующие клиенты провайдера. Абонентский аккаунт заводится для каждого из них автоматически, при заключении с компанией договора на обслуживание. При этом не важно, какую именно услугу приобретает абонент. С помощью личного кабинета можно управлять как интернетом, так и телефонной связью и телевидением от НТС.
Данные для входа в ЛК задаются сотрудниками компании НТС в случайном режиме. Каждый абонент получает логин и пароль вместе со своей копией договора на обслуживание (они указаны в приложении к документу). После первого входа в веб-кабинет, учетные данные можно сменить на более удобные для запоминания. Для этого в ЛК есть специальный раздел по управлению безопасностью аккаунта.
Авторизация в личном кабинете НТС
Чтобы начать работу с веб-кабинетом, необходимо зайти на сайт компании «Новые телесистемы Томск». Ссылка на вход в личный кабинет расположена в шапке сайта и отображается на любой из его страниц. Можно также воспользоваться прямой ссылкой: https://www.nts.su/my/auth/login. Для удобства использования стоит сохранить ее на панели быстрого доступа или в закладках браузера.
После перехода по ссылке, пользователь увидит на экране компьютера форму авторизации. Нужно будет заполнить ее – внести в соответствующие поля логин и пароль, указанные в договоре – а затем нажать кнопку «Вперед!», размещенную в нижней части формы. После этого страница обновится, и абонент окажется в личном кабинете НТС.
Чтобы не вводить пароль и логин каждый раз при входе, можно при заполнении формы авторизации поставить галочку в поле «Запомнить». После этого учетные данные будут подставляться в нужные поля автоматически.
Мобильные приложения
Тем, кто пользуется интернетом не с компьютера, а со смартфона или планшета, браузерная версия личного кабинета может быть неудобной. Специально для таких абонентов в компании «Новые телесистемы» разработали мобильные приложения для дистанционного управления услугами. Их функции полностью дублируют браузерную версию ЛК.
Скачать приложения для гаджетов на Android и iOS можно:
- через магазины софта GooglePlay или AppStore (приложение называется «Мой NTS»);
- на сайте провайдера (ссылки на скачивание размещены в подвале сайта на каждой из страниц).
Для входа в мобильную версию подойдут те же логин и пароль, что и для браузерного личного кабинета.
Если личный кабинет не работает
Нечасто, но случаются такие ситуации, когда веб-кабинет бывает недоступен. В этом случае абонент может решить возникшие у него вопросы, связавшись с сотрудниками компании НТС. Сделать это можно по телефону горячей линии:
- 910-910 – для физических лиц;
- 910-658 – для юридических лиц.
Для разрешения персональных вопросов, в которых личный кабинет не может помочь, например, для перерасчета абонентской платы, можно воспользоваться формой обратной связи на сайте НТС Томск. Для доступа к ней нужно открыть в главном меню раздел «О компании», и выбрать в выпавшем подменю пункт «Контакты».
Также абоненты могут заказать обратный звонок от специалистов провайдера. Для этого нужно нажать в шапке сайта кнопку «Перезвонить». На экране появится форма заказа звонка, где нужно будет ввести номер телефона для связи, ФИО и тему обращения.
Личный кабинет на сайте провайдера «Новые телесистемы Томск» позволяет в дистанционном режиме решать большую часть вопросов, связанных с обслуживание и оплатой услуг. Но помимо ЛК у абонентов компании НТС есть и другие способы связи с провайдером. Выбрать подходящий вариант проще простого!