Меткомбанк: регистрация и вход в личный кабинет на официальном сайте
Меткомбанк успешно функционирует с 1993 года. Чёткая, непоколебимая ориентация на интересы клиенты – это фундаментальные принципы, обеспечивающие стабильность работы. Помимо обслуживания корпоративных клиентов, организация сотрудничает с физическими лицами, а также предприятиями, позиционирующими себя как малый или средний бизнес. Среди реализуемых банком направлений работы: услуги по кредитованию, расчётному, кассовому обслуживанию.
За время существования Меткомбанк значительно расширил штат сотрудников, открыв новые филиалы, а также дополнительные офисы на территории Екатеринбурга, Москвы, Саратова и ряда других городов. На официальном сайте компании клиент Меткомбанк вправе осуществить вход в личный кабинет, беспрепятственно пользоваться доступными возможностями.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы создать личный кабинет на официальном сайте Меткомбанк онлайн, необходимо пройти простую процедуру регистрации. Заполнение анкеты предполагает внесение следующих данных:
- имя пользователя;
- секретный код;
- номер карты;
- пин-код карты;
- срок действия карты;
- номер телефона;
- дата рождения.
Внимание! При генерировании логина пользователя допустимо использование латинских букв, дефиса, цифр, подчёркивания. Общее количество символов не должно превышать 16.
Альтернативный способ регистрации в системе Меткомбанк заключается в непосредственном обращении в одно из отделений организации. Полученные логин и пароль можно использовать для осуществления входа в личный кабинет. Таким же способом осуществляется услуга по восстановлению регистрационных данных. Звонок по России бесплатный.
Вход в интернет-банк для корпоративных клиентов на официальном сайте возможен с помощью установки соответствующего плагина.
Функционал личного кабинета
Меткомбанк онлайн – это удобный и безопасный способ регулировать состояние личных счетов и совершать целый ряд других операций. Среди доступных опций:
- оплата мобильной связи, интернета, жилищно-коммунальных услуг;
- приостановление действия карты;
- перевод средств клиентам кредитных учреждений на территории России;
- дистанционное отправление заявлений;
- выпуск виртуальной карты;
- смена пин-кода карты;
- просмотр текущего баланса конкретного счёта;
- отслеживание проводимых операций за конкретный промежуток времени и многое другое.
Для корпоративных клиентов также предусмотрен ряд полезных возможностей. Подключившись к онлайн-банку, юридические лица вправе пользоваться следующими услугами, оказываемыми организацией:
- расчётно-кассовое обслуживание;
- консультирование;
- предоставление необходимых справок и т.д.
С интернет-банком нет необходимости очного посещения офиса. Круглосуточное дистанционное управление счетами возможно в любой точке мира.
Мобильное приложение Меткомбанк
Одно из основных направлений работы компании заключается в обеспечении комфорта клиентов. Сотрудничество с банком значительно упрощает использование мобильного приложения. Программа функционирует на телефонах и планшетах на базе разных операционных систем. Скачивание программы реализуется через использование интернет-магазинов Google Play и App Store.
Внимание! Услуга доступна только для частных клиентов.
Удобный и простой интерфейс мобильного приложения Меткомбанк способствует мгновенной адаптации. Функциональные разделы программы позволяют абонентам совершать ряд операций дистанционно:
- редактировать параметры профиля;
- просматривать истории операций;
- получать уведомления;
- запрашивать выписку переводов, информацию о счетах;
- проводить финансовые транзакции и многое другое.
Вход в личный кабинет Меткомбанк с помощью мобильного приложения осуществляется по тому же принципу, что и на официальном сайте организации.
Контактные данные
При возникновении вопросов, жалоб или предложений по оптимизации работы банка клиент вправе обратиться в службу поддержки на официальном сайте компании. Заполнив анкету и отправив запрос на соответствующей странице, останется дождаться осуществления обратной связи.
Клиенту предлагается указать в обращении:
- имя;
- адрес электронной почты;
- номер мобильного телефона;
- тему вопроса;
- соответствующий комментарий.
Перед отправкой сообщения пользователю необходимо ввести в поле текст с картинки.
Актуальная информация о работе подразделений банка размещена в тематическом разделе.