Меткомбанк: регистрация и вход в личный кабинет на официальном сайте

8

Меткомбанк: регистрация и вход в личный кабинет на официальном сайте

Меткомбанк успешно функционирует с 1993 года. Чёткая, непоколебимая ориентация на интересы клиенты – это фундаментальные принципы, обеспечивающие стабильность работы. Помимо обслуживания корпоративных клиентов, организация сотрудничает с физическими лицами, а также предприятиями, позиционирующими себя как малый или средний бизнес. Среди реализуемых банком направлений работы: услуги по кредитованию, расчётному, кассовому обслуживанию.

За время существования Меткомбанк значительно расширил штат сотрудников, открыв новые филиалы, а также дополнительные офисы на территории Екатеринбурга, Москвы, Саратова и ряда других городов. На официальном сайте компании клиент Меткомбанк вправе осуществить вход в личный кабинет, беспрепятственно пользоваться доступными возможностями.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы создать личный кабинет на официальном сайте Меткомбанк онлайн, необходимо пройти простую процедуру регистрации. Заполнение анкеты предполагает внесение следующих данных:

  • имя пользователя;
  • секретный код;
  • номер карты;
  • пин-код карты;
  • срок действия карты;
  • номер телефона;
  • дата рождения.

Меткомбанк: регистрация и вход в личный кабинет на официальном сайте

Внимание! При генерировании логина пользователя допустимо использование латинских букв, дефиса, цифр, подчёркивания. Общее количество символов не должно превышать 16.

Альтернативный способ регистрации в системе Меткомбанк заключается в непосредственном обращении в одно из отделений организации. Полученные логин и пароль можно использовать для осуществления входа в личный кабинет. Таким же способом осуществляется услуга по восстановлению регистрационных данных. Звонок по России бесплатный.

Вход в интернет-банк для корпоративных клиентов на официальном сайте возможен с помощью установки соответствующего плагина.

Меткомбанк: регистрация и вход в личный кабинет на официальном сайте

Функционал личного кабинета

Меткомбанк онлайн – это удобный и безопасный способ регулировать состояние личных счетов и совершать целый ряд других операций. Среди доступных опций:

  • оплата мобильной связи, интернета, жилищно-коммунальных услуг;
  • приостановление действия карты;
  • перевод средств клиентам кредитных учреждений на территории России;
  • дистанционное отправление заявлений;
  • выпуск виртуальной карты;
  • смена пин-кода карты;
  • просмотр текущего баланса конкретного счёта;
  • отслеживание проводимых операций за конкретный промежуток времени и многое другое.

Для корпоративных клиентов также предусмотрен ряд полезных возможностей. Подключившись к онлайн-банку, юридические лица вправе пользоваться следующими услугами, оказываемыми организацией:

  • расчётно-кассовое обслуживание;
  • консультирование;
  • предоставление необходимых справок и т.д.

Меткомбанк: регистрация и вход в личный кабинет на официальном сайте

С интернет-банком нет необходимости очного посещения офиса. Круглосуточное дистанционное управление счетами возможно в любой точке мира.

Мобильное приложение Меткомбанк

Одно из основных направлений работы компании заключается в обеспечении комфорта клиентов. Сотрудничество с банком значительно упрощает использование мобильного приложения. Программа функционирует на телефонах и планшетах на базе разных операционных систем. Скачивание программы реализуется через использование интернет-магазинов Google Play и App Store.

Внимание! Услуга доступна только для частных клиентов.

Удобный и простой интерфейс мобильного приложения Меткомбанк способствует мгновенной адаптации. Функциональные разделы программы позволяют абонентам совершать ряд операций дистанционно:

  • редактировать параметры профиля;
  • просматривать истории операций;
  • получать уведомления;
  • запрашивать выписку переводов, информацию о счетах;
  • проводить финансовые транзакции и многое другое.

Вход в личный кабинет Меткомбанк с помощью мобильного приложения осуществляется по тому же принципу, что и на официальном сайте организации.

Контактные данные

При возникновении вопросов, жалоб или предложений по оптимизации работы банка клиент вправе обратиться в службу поддержки на официальном сайте компании. Заполнив анкету и отправив запрос на соответствующей странице, останется дождаться осуществления обратной связи.

Клиенту предлагается указать в обращении:

  • имя;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • тему вопроса;
  • соответствующий комментарий.

Перед отправкой сообщения пользователю необходимо ввести в поле текст с картинки.

Актуальная информация о работе подразделений банка размещена в тематическом разделе.