Мосинтер – регистрация и вход в личный кабинет
Мосинтер – компания-провайдер, предоставляющая телекоммуникационные услуги жителя столицы России более 14 лет. Кроме качественного сервиса, Мосинтер предлагает клиентам удобную процедуру входа в личный кабинет, а также возможность воспользоваться лояльными тарифами на услуги.
Компания ежемесячно улучшает, добавляет и модернизирует сервисы, которые положительно отражаются на качестве предоставляемых услуг.
Регистрация личного кабинета
Доступ в личный кабинет предоставляется только действующим абонентам компании, но для подачи заявки на подключения достаточно выполнить несколько простых действий.
Чтобы подключиться к сети, будущему клиенту необходимо:
- Перейти на главную страницу компании или воспользоваться ссылкой https://mosinter.net.
- В правой части сайта заполнить форму «Оформить заявку», указав:
- имя клиента;
- адрес электронной почты;
- номер контактного телефона.
На официальном портале Мосинтер также предусматривается возможность подачи заявки, в зависимости от категории клиента – физического или юридического лица.
Физическому лицу
Чтобы подать заявку физическому лицу, необходимо:
- В шапке главной страницы перейти в раздел «Физическим лицам» и выбрать интересующую услугу.
- Ознакомиться с тарифными планами и напротив интересующего варианта, нажать «Подключить».
- В открывшейся заявке на подключение указать:
- вид интересующей услуги;
- фамилию и имя клиента;
- адрес подключения;
- контактный номер телефона, а также e-mail;
- по желанию можно оставить комментарий.
Важно! Отправляя заявку, клиент автоматически соглашается на обработку персональных данных.
Юридическому лицу
Процедура оформления и подачи заявки на подключение юридического лица проводится в несколько последовательных этапов.
Будущему клиенту необходимо:
- На главной странице сайта перейти в раздел «Юридические лица» или воспользоваться ссылкой https://mosinter.net/yuridicheskim-licam.
- Выбрать интересующую услугу.
- Заполнить электронную заявку на подключение, указав:
- адрес подключения;
- контактное лицо;
- номер мобильного телефона, а также адрес электронной почты.
Внимание! После обработки заявки с клиентом свяжется представитель компании для согласования даты и времени визита специалиста для проведения монтажных работ, а также фактического подключения к сети.
Договор подписывается только после подключения клиента на месте. Данные для доступа в личный кабинет указаны в тексте соглашения.
Важно! Логин и пароль можно изменить на любой другой, но только через личный кабинет.
Вход в ЛК
На официальном портале Мосинтер предусматривается 2 варианта входа в личный кабинет. Какой более удобный – решать клиенту.
Первый способ:
- Открыть главную страницу портала Мосинтер или воспользоваться ссылкой http://www.mosinter.ru.
- В правом верхнем углу нажать «Личный кабинет».
- Ввести Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Если данные указаны верно, то система автоматически переместит пользователя в личный кабинет.
Второй способ:
- В адресной строке браузера указать http://billing.mosinter.net/cp/login.
- Ввести Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Важно! Перед введением данных следует обращать внимание на раскладку клавиатуры.
Восстановление доступа в личный кабинет
Электронный портал провайдера не предусматривает функцию дистанционного восстановления доступа в личный кабинет. Если пользователь забыл или потерял данные авторизации, то нужно лично посетить офис компании, взяв с собой паспорт.
Сотрудник провайдера сгенерирует новый логин и пароль. По телефону получить такие данные также невозможно.
Функционал личного кабинета
Действующие клиенты могут войти в личный кабинет под зарегистрированной учетной записью, и получить неограниченный доступ к дистанционным услугам компании:
- Изменение действующего тарифного плана.
- Подключение телевизионных каналов.
- Онлайн-оплата услуг компании.
- Формирование и скачивание выписок по начислениям и оплатам услуг провайдера.
- Ознакомление с нормативной документацией в сфере предоставления телекоммуникационных услуг.
Важно! В случае возникновение трудностей с использованием личного кабинета, клиент может воспользоваться формой обратной связи.
Мобильное приложение
На сегодняшний день телекоммуникационный провайдер не имеет официального мобильного приложения.
Контактная информация
Для связи с технической поддержкой или в случае необходимости решения текущих вопросов, можно воспользоваться телефоном +7 (495) 286-99-88. Общие вопросы принимаются по адресу электронной почты: info@mosinter.net.