Обращение в МВД России: регистрация и вход в личный кабинет Госуслуг

1

Обращение в МВД России: регистрация и вход в личный кабинет Госуслуг

Служба в органах внутренних дел – это ответственная и сложная работа, требующая выносливости, отваги, хорошей физической подготовки, умения логически мыслить, предугадывать действия правонарушителей. Задача сотрудников заключается в оберегании физического и духовного благополучия граждан страны, обеспечении законных прав и свобод каждого человека. История структуры насчитывает бесчисленное количество примеров профессионализма, героизма, благородства. Чтобы обратиться за помощью к сотрудникам МВД России, необходимо осуществить вход в личный кабинет на портале Госуслуг.

Регистрация личного кабинета

Прежде, чем начать дистанционное взаимодействие с МВД России через интернет, не выходя из дома и не тратя личное время на ожидание очереди, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Госуслуг. Процесс создания личного кабинета отнимает несколько минут, для осуществления операции необходимо заполнить специальную форму («Другой способ регистрации»), где необходимо указать:

  • Фамилию;
  • Имя;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты.

Обращение в МВД России: регистрация и вход в личный кабинет Госуслуг

На указанный контактный телефон будет выслано сообщение с кодом подтверждения, которое необходимо ввести в соответствующее поле для завершения регистрации на официальном сайте Госуслуг. Если у посетителя сайта нет возможности получить доступ к смартфону, он может воспользоваться кнопкой «Подтверждение по электронной почте». Алгоритм последующих действий после получения письма идентичен.

Внимание! Альтернативным способом создания личного кабинета на портале Госуслуг является регистрация онлайн, через банк, клиентов которого является пользователь. Для этого необходимо переключиться на вкладку «Онлайн через банк», выбрать из списка нужную организацию и следовать подробным дальнейшим инструкциям.

Важно! Если самостоятельная регистрация вызывает трудности, гражданин вправе обратиться за помощью к сотрудникам центров обслуживания. Информация о местоположении, графике работы ближайших отделений размещена в соответствующем разделе.

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Авторизация личного кабинета необходимо для получения услуг, предоставляемых МВД России. В числе центров, входящих в состав структуры:

  • контроль за оборотом наркотиков;
  • вопросы миграции;
  • информационно-аналитическое подразделение;
  • регионально-информационное подразделение;
  • подразделение Госавтоинспекции;
  • экспертно-аналитическое подразделение.

Чтобы перейти к доступным опциям по решению специфических вопросов, необходимо осуществить вход в личный кабинет на портале Госуслуг. Для успешной авторизации потребуется внести номер мобильного телефона, СНИЛС или адрес электронной почты и пароль. При наличии электронной подписи можно присоединить к компьютеру носитель и беспрепятственно войти в личный кабинет.

Внимание! Для входа с помощью электронной подписи заблаговременно необходимо установить специальную программу, добавить адрес сайта в список надёжных узлов, разрешить доступ плагину.

Восстановление утерянного или забытого пароля осуществляется одним из следующих способов:

  • по номеру мобильного телефона;
  • по СНИЛСу;
  • по серии и номеру паспорта;
  • по адресу электронной почты;
  • по ИНН.

Обращение в МВД России: регистрация и вход в личный кабинет Госуслуг

Важно! Выбранный вариант позволит возобновить доступ к личному кабинету только при условии корректного заполнения профиля.

Функционал личного кабинета

На официальном сайте посетитель может получить справочную информацию и консультативную помощь от операторов службы поддержки. Личный кабинет на портале Госуслуг позволяет дистанционно решать вопросы, связанные с:

  • получением или заменой паспорта, загранпаспорта;
  • получением прав на управление транспортным средством;
  • проверкой и исправлением персональных сведений или запросом справочной информации о другом лице;
  • регистрацией граждан;
  • регистрацией транспортного средства;
  • получением справки об отсутствии или наличии судимости;
  • получение справки об административном наказании.

Каждый функциональный раздел содержит информацию о способах получения услуги, стоимости и порядке оплаты, категории получателей, основаниях для оказания или отказа в предоставлении конкретной услуги.

Мобильные приложения

Мобильные приложения МВД для смартфонов, функционирующих на базе Android или iOS, это удобный инструмент для экстренной связи с полицией, сервис для подачи онлайн обращений в соответствующие инстанции, круглосуточный доступ к информации о штрафах и нарушениях, сопутствующих санкциях об административных правонарушениях.

Скачать мобильное приложение можно в специальных интернет-магазинах: Google Play или App Store. Программа устанавливается автоматически и не требует от владельца гаджета выполнения дополнительных действий.

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов, жалоб или пожеланий, связанных с функционированием информационного портала МВД, рекомендуется незамедлительно обращаться в клиентскую службу поддержки.

Написать обращение можно в соответствующем разделе главного меню. Для отправки заявки на обратную связь необходимо выбрать конкретное подразделение, подтвердить факт ознакомления с предоставленной информацией о порядке обработки поступающих обращений и заполнить необходимую анкету:

  • ФИО, должность получателя;
  • контактные и персональные данные физического или юридического лица;
  • адрес для ответа;
  • фиксация факта повторного обращения;
  • текст сообщения.

Для успешной отправки формы необходимо ввести в соответствующее поле проверочный код с картинки.

Обращение в МВД России: регистрация и вход в личный кабинет Госуслуг

Чтобы написать отзыв, предложить идею или выразить благодарность, достаточно открыть страницу нужную страницу и заполнить анкету:

  • текст;
  • тема и тип отзыва;
  • степень удобства пользования ресурсом;
  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • статус пользователя (анонимный гость или авторизованный клиент).

Важно! Данное обращение является одним из способов повышения качества работы официального сайта государственного органа исполнительной власти