Оформление личного кабинета на сайте Газпром межрегионгаз Тверь

3

Оформление личного кабинета на сайте Газпром межрегионгаз Тверь

ООО Газпром межрегионгаз Тверь – это крупная организация, которая занимается упешной реализацией природного газа всем клиентам Тверской области. В настоящее время компания активно и динамично развивается, в своей работе ориентируется на запросы и интересы пользователей.

Для того чтобы услугами организации было легко и удобно пользоваться всем категориям людей, был создан Личный кабинет клиента. Его можно зарегистрировать в любой удобный момент. Процедура займет немного времени, зато каждому пользователю открывается масса возможностей онлайн. Стоит внимательно ознакомиться с особенностями регистрации ЛК и его функционалом.

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет клиента Тверь межрегионгаз позволяет оперативно и своевременно получить необходимую информацию об оплате услуг. Через ЛК можно оплатить услуги предоставления газа. Для того чтобы приступить к выполнению операций по платежам, потребуется зарегистрировать Личный кабинет. Основные действия для регистрации:

  1. Зайти на официальный сайт компании.
  2. Перейти по ссылке «Мой газ».
  3. Ввести свой логин: это может быть, как контактный номер телефона, так и адрес электронной почты.
  4. Придумать запоминающийся пароль и повторить его дважды.
  5. Нажать на кнопку с регистрацией.

Оформление личного кабинета на сайте Газпром межрегионгаз Тверь

Процедура отнимет всего несколько минут свободного времени. После этого клиенту будут доступны в полном объеме все необходимые функции.

Вход в личный кабинет

Для входа в Личный кабинет, потребуется ввести свой логин и заранее созданный пароль. С помощью этих данных совершается быстрый и простой вход в систему.

Оформление личного кабинета на сайте Газпром межрегионгаз Тверь

Восстановление пароля от ЛК

Никто из клиентов не застрахован от неожиданной потери контактных данных. Если созданный пароль для входа в Личный кабинет вовремя не записать, то не исключается, что он со временем забудется. Но даже в таком случае, выход есть. Можно воспользоваться возможностью восстановления забытой, утерянной информации. Для этого необходимо ввести логин от ЛК (номер телефона или адрес электронной почты). Затем в соответствующих строчках ввести новый пароль и повторить его еще один раз. Таким образом, клиентом будет выполнен вход в Личный кабинет организации под новыми данными. Чтобы избежать потери, информацию стоит записать. Это сэкономит время.

Оформление личного кабинета на сайте Газпром межрегионгаз Тверь

Функционал личного кабинета

Через Личный кабинет организации можно подавать заявления в адрес поставщика газа. Для этого нужно только зайти в ЛК через любое имеющееся у клиента устройства. Это может быть, как стационарный компьютер, так и мобильное устройство. В разделе «Карта отделений» важно определиться с территориальным участком и написать соответствующее заявление. Кроме того, для физических лиц предусмотрена возможность оплаты счетов по газу. Процедура выполняется онлайн и занимает всего пару минут. Также именно через Личный кабинет можно передать показания счетчиков. Доступен QR вход мобильного приложения.

Таким образом, ЛК межрегионгаз Тверь позволяет дистанционно и быстро справиться с рядом необходимых задач по платежным операциям и других вопросов, касающихся непосредственно качественного обслуживания клиентов.

Оформление личного кабинета на сайте Газпром межрегионгаз Тверь

Мобильное приложение

Для удобства пользования Личным кабинетом для платформ андроид и iOS предусмотрено специальное мобильное приложение. Таким образом, каждый клиент компании может в любой момент его скачать и установить на свой смартфон.

Контактные данные для связи

При возникновении дополнительных вопросов можно связаться с опытными специалистами компании. Они предоставят всю необходимую информацию о сотрудничестве и условиях, возможностях оплаты. Найти контактный номер телефона можно на официальном сайте организации. Контакт-центр – 8-482-233-35-55. Консультанты всегда на связи и готовы решить появившиеся проблемы у клиента. Они заинтересованы в том, что все пользователи остались довольны плодотворным сотрудничеством с организацией.