Особенности личного кабинета Викс Алушта
Викс – оператор связи, который пользуется популярностью среди жителей Алушты. Услуги предоставляются для физических и юридических лиц. Чтобы стать клиентом, нужно подать заявку.
Регистрация личного кабинета
Доступ к личному кабинету предоставляется после подписания договора о предоставлении услуг. Подать заявку можно одним из нескольких способов:
- по номеру мобильного телефона: +79787786330. Обратите внимание, предусматривается отправка запроса по Ватсап;
- путем подачи заявки по электронной почте info@vikscom.net. Недостатком считается длительный срок ожидания обратной связи, что напрямую связана с высокой загруженностью свободных операторов;
- через специально разработанную форму обратной связи https://vikscom.net/.
Сразу после подключения услуги, доступ к личному кабинету предоставляется автоматически.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет, пользователям требуется перейти по адресу https://vikscom.net/cabinet/. Авторизация осуществляется путем ввода логина и пароля.
Компания предусматривается также вход по лицевому счету. Для этого выполняется переход по адресу https://vikscom.net/cabinet/ и вводится персональная информация.
Восстановление пароля от ЛК
В случае потери пароля, восстановление не предусматривает сложностей и подразумевает следующую последовательность действий:
- Выполняется переход в раздел авторизации в личном кабинете https://vikscom.net/welcome/.
- Активируется функция «Забыли пароль?».
- Во вновь открывшейся форме указывается персональная информация.
В завершении требуется соблюдать имеющиеся подсказки, чтобы повторно выполнить вход в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет обладает широкими функциональными возможностями:
- активация понравившегося тарифного плана;
- оплата банковской картой без начисления комиссий и скрытых платежей;
- оформление подключения дополнительных услуг;
- обращение в службу поддержки;
- изменение тарифного плана при первой необходимости всего в 2 клика;
- контролировать график внесения платежей;
- изучение акций и выгодных спецпредложений;
Функциональные возможности регулярно обновляются провайдером. Чтобы не пропустить важную информацию, допускается оформление подписки на рассылку системных уведомлений.
Мобильное приложение
Чтобы воспользоваться смартфоном либо планшетом для авторизации в личном кабинете, можно воспользоваться:
- установленным по умолчанию браузером в используемом устройстве. Достаточно ввести в адресную строку местоположение официального сайта https://vikscom.net/cabinet/ и по стандартной схеме ввести логин и пароль;
- специально разработанным мобильным приложением.
Для запуска мобильного приложения, требуется:
- В зависимости от типа используемого устройства, осуществляется переход в специально разработанный официальный магазин Плей Маркет либо App Store.
- Через поисковую строку выполняется поиск утилит.
- Загрузка с последующей установкой.
Авторизация выполняется по имеющемуся логину и паролю. Обратите внимание, программное обеспечение позволяет пользоваться цифровыми каналами, количество которых зависит от выбранного тарифного плана. Это позволяет полноценно пользоваться услугами телевидения не только на ПК, смартфонах и планшетах, также запуская специализированные ТВ приставки.
Контактные данные для связи
Для организации обратной связи, пользователи могут пользоваться следующими контактными данными:
- путем обращения на горячую линию телефона +79787786330, заявки принимаются по стандартному типу звонков либо через WhatsApp;
- путем отправки электронного письма по адресу info@vikscom.net;
- путем формирования запроса через специально разработанную онлайн форму на официальном сайте https://vikscom.net/kontaktnaya-informacziya/.
Клиенты компании самостоятельно определяют для себя оптимальный вариант для организации обратной связи. Многочисленные отзывы указывают на целесообразность обращения по номеру горячей линии телефона.