Особенности личного кабинета Винтем Телеком
Винтем Телеком — популярный провайдер, функционирующих на территории Пушкинского и Мытищинского районов Москвы. Специфика работа заключается в предоставлении услуг физическим и юридическим лицам цифрового телевидения и интернета.
Регистрация личного кабинета
С целью подписания договора о предоставлении услуг, осуществляется анализ предоставления услуг потенциальному клиенту в обозначенных районах. Поэтому изначально требуется обратиться с соответствующей заявкой, после будут инициированы работы.
По завершении будет подписан договор, в котором обозначены исчерпывающие сведения относительно сторон, а также уровня ответственности, правилах, информации о логине и пароле для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Услуги по предоставлению доступа к интернету и цифровому телевидению являются неотъемлемой частью современной жизни каждого человека. Чтобы осуществлять полноценный контроль за трафиком, активностью, возникает необходимость выполнить в Винтем-Телеком вход в личный кабинет, вне зависимости от того, потребитель из Клязьмы или нет. Для этого требуется:
- Перейти на стартовую страницу официального сайта https://stat.vintem.ru/utm5_web_php.
- В пустые поля указывается логин и пароль.
- Нажатие клавиши входа.
Обратите внимание, отсутствие логина либо пароля не позволяет инициировать процедуру входа.
Восстановление пароля от ЛК
Все без исключения проблемы, которые напрямую связаны с процедурой авторизации в личном кабинете, решают исключительно представители службы технической поддержки. Для организации обратной связи требуется формировать запрос в режиме реального времени онлайн либо по телефону горячей линии.
Функционал личного кабинета
Процедура входа в личный кабинет несет за собой возможность обеспечения доступа к многочисленным функциональным возможностям, в частности:
- изучение многочисленной информации в виде статистики по определенному лицевому счету;
- контроль в режиме реального времени в круглосуточном режиме баланса лицевого счета;
- оплата через личный кабинет с помощью персональной банковской карты без начисления дополнительной комиссии;
- активация интересующего выгодного тарифного плана;
- изучение истории входа в личный кабинет и прочее.
Личный кабинет отличается обилием функциональных возможностей. С его помощью можно выполнять многочисленные задачи без необходимости в личном обращении в один из офисов провайдера.
Мобильное приложение
Сегодня специалистами компании осуществляется разработка специализированного программного обеспечения для смартфонов и планшетов. Поэтому в ближайшее время клиенты смогут им воспользоваться, предварительно загрузив с официального магазина Play Market либо App Store.
Поэтому сейчас при использовании переносных гаджетов, требуется пользоваться установленным по умолчанию браузеров.
Контактные данные для связи
При необходимости получить исчерпывающую информацию по условиям предоставления услуг, тарифным планам, требуется обратиться за помощью к специалистам службы поддержки. Для этого компания разработала многочисленные методы организации связи, в частности:
- путем формирования интересующих вопросов через личный кабинет социальной сети Твиттер https://twitter.com/vintemtelecom. Пользователям требуется обращать внимание на то, что с целью предоставления исчерпывающего ответа, во время обращения требуется указывать полные инициалы, адрес проживания и реквизиты подписываемого договора;
- отправкой электронного письма по адресу info@vintem.ru. Заявки обрабатываются долго, поэтому клиенты не рекомендуют пользоваться вариантом связи;
- по выделенным номерам горячей линии телефона +7 (495) 660 77 35 и +7 (495) 660 77 45. Обратите внимание, консультанты предоставляют помощь в технических вопросах. Прочие вопросы можно задавать по номеру +7 (925) 130 45 12. Тарификация осуществляется согласно условиям используемого оператора сотовой связи.
Представители службы поддержки отличаются дружелюбностью и нацеленностью на положительный исход в решении проблем.