Особенности регистрации личного кабинета Телеком
Интернет провайдер Телеком долгое время предоставляет услуги для населения в сфере обеспечения доступа к качественному интернет-соединению. Многочисленные отзывы пользователей отмечают высокий уровень сервиса и доступные цены в рамках многочисленных тарифных планов.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно регистрироваться пользователям на официальном сайте невозможно. Одновременно с этим, доступ предоставляется сразу после подписания соответствующего договора. Для этого требуется:
- Выполнить переход на официальный сайт провайдера https://www.108telecom.ru/.
- Далее требуется перейти в раздел «Вопросы-ответы» https://www.108telecom.ru/faq/.
- Во вновь открывшейся вкладке заполнить форму, в которой указать на свое желание стать клиентом компании.
- После этого дождаться обратной связи и подтвердить свои намерения.
В качестве альтернативного варианта выделяют обращение по номеру телефона +7 495 271-9000. В таком случае формирование запроса осуществляется в режиме реального времени. Многочисленные отзывы клиентов указывают на целесообразность таким способом инициировать подключение, поскольку квалифицированный специалист может установить интернет-соединение уже в первый день.
Вход в личный кабинет
Чтобы клиентам компании выполнить в 108 телеком вход в личный кабинет, требуется перейти по адресу https://lk.108telecom.ru/accounts/login/. В новом диалоговом окне указывается логин и пароль для обеспечения доступа к созданному представителями провайдера аккаунту. Процесс авторизации не вызывает сложностей, поэтому справит с ним сможет даже неопытный пользователь ПК.
Восстановление пароля от ЛК
Восстановление доступа к личному кабинету осуществляется исключительно путем обращения на горячую линию службы поддержки провайдера по телефону +7 495 271-9000. При формировании заявки достаточно указать адрес, по которому было подключено интернет, а также номер договора при условии его наличия.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет отличается своими функциональными возможностями. Сразу после подписания договора о предоставлении услуг с последующей авторизацией, клиенты провайдеры могут:
- контролировать в режиме реального времени текущее состояние счета;
- пополнять счет в соответствии с выбранным тарифным планом;
- подключать дополнительные услуги, к примеру, цифровое кабельное телевидение;
- менять условия предоставления высокоскоростного интернет-соединения;
- формировать запросы в службу поддержки для получения квалифицированной помощи.
Обратите внимание, рассматриваемая компания предоставляет услуги не только в сфере интернет-соединения, но также:
- подключения цифрового кабельного телевидения;
- подключения домофонов.
Для клиентов, которые оформляют полный пакет услуг, провайдер предоставляет скидки, позволяющие существенно экономить на переплате. Для этого достаточно обратиться по указанным контактным данным и сообщить о желании.
Мобильное приложение
Высокая популярность провайдера не стала поводом для специалистов разработать специализированное программного обеспечение для смартфонов и планшетов. Поэтому при необходимости войти в личный кабинет, а под рукой нет персонального компьютера, требуется соблюдать следующую последовательность действий:
- Запуск установленного по умолчанию браузера на смартфоне.
- Переход на официальный портал провайдера https://lk.108telecom.ru/.
- Ввод логина и пароля.
Обратите внимание, браузерная версия оптимизирована под работу на любом устройстве, вне зависимости от установленного типа ОС,
Контактные данные для связи
Для клиентов провайдера предусматривается возможность организовать обратную связь с квалифицированными специалистами службы поддержки несколькими способами:
- по горячему номеру телефона +7 495 271-9000;
- через специально разработанную форму на сайте https://www.108telecom.ru/faq/.
Оптимальным решением станет формирование заявок по горячему номеру телефона – связь с менеджером в течение нескольких минут, что является преимуществом.