Пошаговый процесс регистрации личного кабинета БайкалИнвестБанка, использование мобильного приложения
Финансовая организация БайкалИнвестБанк базируется в Иркутской области и имеет филиалы по всей территории Российской Федерации. Свою деятельность компания начала с 1990 года. Банковская компания предоставляет основные финансовые услуги, включая кредитование в режиме онлайн. Для использования дистанционных услуг потребуется предварительно выполнить регистрацию личного кабинета в БайкалИнвестБанке.
Вход в личный кабинет
БайкалИнвестБанк позволяет клиентам проводить множество финансовых операций дистанционно. При этом не понадобится каждый раз посещать кассовые отделения банка. Все, что потребуется – это соединение с интернетом и персональный компьютер или смартфон.
Непосредственно с личного кабинета можно производить такие операции:
- просмотр выполненных действий по банковской карточке;
- заказ мини-выписки для просмотра осуществленных операций по действующему вкладу;
- выполнение денежных переводов между банковскими карточками и открытыми счетами. Переводы можно выполнять в рублях или в иностранной валюте;
- выполнение денежных перечислений в рублях или иностранной валюте на счета любых отечественных банковских организаций;
- пополнение счета мобильного телефона или интернет-услуг без начисления комиссионного сбора;
- проведение платежей за коммунальные услуги, за имеющиеся штрафы ГИБДД, по погашению долговых обязательств в различных банковских организациях;
- внесение платежей за стационарный телефон и телевидение;
- осуществление анализа по собственным финансовым расходам.
Для выполнения входа в личный кабинет понадобится зайти на официальный сайт банковской компании. После этого осуществляется авторизация пользователя. Она даёт доступ ко всем имеющимся функциям.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета доступна пользователям финансовой организации БайкалИнвестБанк. Для этого понадобится выполнить такие операции:
- Посетить ближайшее отделение банковской компании для заключения договора на комплексное дистанционное обслуживание.
- Используя данные паспорта гражданина Российской Федерации, банковской карточки или действующего счета, зарегистрировать учётную запись.
- Далее в автоматическом режиме пользователю будет направлен временный пароль на контактный телефонный номер, который был указан при заключении договора.
- Остаётся выполнить вход в учётную запись.
Важно! В дальнейшем рекомендуется в кратчайшие сроки поменять предоставленный временный пароль. Это способствует повышению безопасности данных пользователя. Указанная операция осуществляется на вкладке «Настройка безопасности».
Предварительно понадобится ввести временный пароль, а затем создаётся личный пароль пользователя. К нему предъявляются следующие требования:
- присутствие прописных и строчных букв;
- обязательно нужно использовать хотя бы один знак препинания и цифру;
- минимальное количество символов должно равняться шести, а максимум составляет 32 символа.
При использовании способа регистрации с помощью банковской карточки, следует в соответствующем окне ввести четыре крайние цифры карты. Далее вписывается полностью фамилия, имя и отчество. В последнем поле останется пропечатать кодовое слово, которое было указано при оформлении банковской карточки.
Если регистрация осуществляется с использованием паспорта гражданина Российской Федерации, то в специальные поля на сайте понадобится ввести такие данные:
- фамилия, имя и отчество;
- серия и номер паспорта гражданина РФ.
При наличии банковского счёта в финансовой организации БайкалИнвестБанк можно осуществить регистрацию в личном кабинете, предоставив такую информацию:
- фамилия, имя и отчество;
- номер банковского счёта.
Восстановление пароля для входа в личный кабинет
Если пользователь банковской организации забыл или утерял пароль от личного кабинета, то его можно восстановить. Для этого можно использовать несколько способов. Первый способ — использование функционала официального сайта БайкалИнвестБанка. После входа на сайт понадобится найти окошко с надписью «Забыли логин или пароль?» и кликнуть по нему. В дальнейшем необходимо выбрать пункт «Зарегистрироваться», после чего осуществляются идентичные предыдущему пункту операции.
Второй вариант — воспользоваться помощью сотрудников банковской компании. Для этого необходимо позвонить по телефону горячей линии.
Мобильное приложение
Банковская организация БайкалИнвестБанк специально для своих клиентов разработала мобильную версию приложения личного кабинета. Это помогает осуществлять финансовые операции в любое удобное время и в любом удобном месте. Приложение доступно для мобильных аппаратов Андроид и Айфон.
Важно! После установки приложения и выполнения первоначального входа данные личного кабинета автоматически синхронизируются с основной версией сайта. В дальнейшем станут доступны все функции банка в мобильном приложении.
В процессе использования мобильного приложения от финансовой организации БайкалИнвестБанк следует соблюдать такие меры безопасности:
- Никогда и не под каким предлогом не предоставляйте никому пароль для входа в личный кабинет.
- При работе с приложением использовать исключительно защищённое интернет-соединение. Для этого понадобится установить в настройках защищённый режим SSL.
- Если мобильный телефон запросил сохранение данных пароля, необходимо выбрать отказ. Если же появляются сомнения в сохранении конфиденциальности данных, следует в кратчайшие сроки изменить пароль.
- После проведения всех требуемых финансовых операций в приложении, следует завершить работу с ним нажатием специального окошка – «Выход из системы».
- Рекомендуется использовать программы для защиты телефона от вирусов. Это позволит обезопаситься от действия мошенников.
- Своевременно обновляете приложение, используя программное обеспечение с официальных ресурсов.
Служба поддержки
Банковская организация БайкалИнвестБанк делает все для обеспечения удобной работы приложения. При возникновении каких-либо проблем с функционированием личного кабинета достаточно обратиться в банковскую службу поддержки. Она работает в круглосуточном режиме.
Для связи с сотрудниками банковской компании можно использовать два способа.
Первый способ предполагает использование таких телефонных контактов:
- Иркутск – +7-3952-25-88-00;
- Москва – +7-499-968-94-23;
- Для клиентов других регионов Российской Федерации – 8-800-770-79-20.
Также можно обратиться к специалистам с помощью электронной почты, используя для контакта следующий адрес – [email protected]