Процесс оформления личного кабинета АТФ 24

2

Процесс оформления личного кабинета АТФ 24

АТФ24 – один из крупнейших банков Казахстана с центральным офисом в городе Алма-Ата, основанный в 1995 году. Финансовое учреждение сотрудничает с малым бизнесом и физическими лицами, предлагая широкий спектр различных банковских услуг – от оформления кредитов и депозитов до ипотеки, рефинансирования и денежных переводов в национальной и иностранной валюте. Все сервисы доступны на официальном сайте https://www.atfbank.kz/, а благодаря интернет-банкингу ATF24 услуги доступны клиентам в дистанционном режиме.

Как зарегистрировать личный кабинет

Для создания личного кабинета банка АТФ24 нужно пройти простую процедуру регистрации:

  1. Откройте в браузере своего компьютера страницу с регистрационной формой https://www.atf24.kz/registration/.
  2. В появившихся строках укажите номер своего мобильного телефона и ИНН.
  3. Подтвердите, что вы ознакомлены и присоединяетесь к Договору банковского обслуживания, поставив галочку.
  4. Нажмите кнопку «Продолжить».
  5. После этого на указанный номер мобильного телефона будет отправлено сообщение с временным паролем для доступа к интернет-банкингу.

Процесс оформления личного кабинета АТФ 24

Совет! Пароль, отправленный в СМС-сообщении, считается временным. Он используется только для первоначального доступа в онлайн систему, после чего пользователь должен самостоятельно сменить пароль в настройках личного кабинета.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет ATF24 осуществляется на странице https://www.atf24.kz/. В специальные строки введите номер мобильного телефона и пароль, затем нажмите «Войти» — после чего произойдет автоматическое перенаправление в личный кабинет.

Процесс оформления личного кабинета АТФ 24

Вход в аккаунт для юридических лиц

Юридические лица также могут регистрировать личный кабинет для удаленного доступа к банковскому счету. Для этого необходимо посетить отделение банка АТФ24 и подписать соглашение о дистанционном банковском обслуживании.

Работа с интернет-банкингом для юридических лиц проводится при помощи процедуры двухфакторной аутентификации ОТР-токен или ЭЦП-токен. В первом случае используется авторизация по логину и одноразовым паролям, во втором требуется установка специального программного оборудования.

Вход в личный кабинет для представителей юридических лиц осуществляется на странице https://atfonline.kz/login. Введите имя пользователя и пароль, затем уникальный код с картинки и нажмите кнопку «Войти».

Способы восстановления пароля

В случае потери логина и пароля пользователь теряет доступ к своему личному аккаунту. Потерянные данные нужно восстановить – это можно сделать на странице https://www.atf24.kz/forgot-password/.

В форму для восстановления введите номер мобильного телефона и ИНН, затем нажмите «Далее». После этого на указанный номер будет отправлено сообщение с новым паролем для доступа к личному кабинету.

Процесс оформления личного кабинета АТФ 24

Возможности личного кабинета

Зарегистрированным клиентам банка АТФ24 доступны следующие функции личного кабинета:

  • совершение мгновенных переводов на счета и карты других банков мира;
  • оплата коммунальных услуг, интернета, стационарной и мобильной телефонии;
  • оплата налогов, штрафов, кредитов и ипотеки;
  • открытие депозита;
  • подача заявки на кредит;
  • просмотр истории по банковским счетам и картам;
  • получение выписок за любой период времени.

Совет! В личном кабинете пользователь может подать заявку на онлайн получение кредитной карты. Для ее получения не нужно посещать банковское отделение АТФ24 – на протяжении 5 рабочих дней курьер доставит карту на дом.

Мобильное приложение

Клиенты банка АТФ24 могут воспользоваться мобильным банкингом, установив его на смартфон или планшет. Скачать можно по ссылкам:

Процесс оформления личного кабинета АТФ 24

Процесс оформления личного кабинета АТФ 24

Для авторизации в мобильном приложении используйте те же логин и пароль, что и для доступа к личному кабинету банка АТФ24.

Контактные данные для связи

По всем возникающим вопросам клиенты банка АТФ могут обратиться в службу технической поддержки, сделав это несколькими способами:

  • телефон колл-центра – 2424 (бесплатно с мобильных);
  • телефон горячей линии — +7(727)258-38-88;
  • электронная почта — info@atfbank.kz;
  • круглосуточный онлайн чат WhatsApp (+7(705)776-88-62).

У банка АТФ24 есть аккаунты в социальных сетях, на страницах которых специалисты могут предоставить всю информацию, интересующую клиентов — https://www.instagram.com/atfbank/, https://twitter.com/atfbank_kz и https://www.facebook.com/atf.online.