Процесс получения доступа к интернет-банкингу Беларусбанка
Современные банки активно развивают системы дистанционного обслуживания клиентов. Их использование позволяет выполнять пользователю финансовые операции через интернет. Не является исключением и ОАО «Беларусбанк». Его личный кабинет удобный и функциональный. Как Беларусбанк регистрирует интернет банкинг и предоставляет вход в личный кабинет расскажем подробно в статье.
Как подключить беларусбанкинг в отделении
Регистрация пользователя в личном кабинете возможна в любом отделении данного банка. Для этого клиенту необходимо:
- Обратиться к ответственному сотруднику и предоставить документ, подтверждающий его личность. Также потребуется платежная карта, эмитентом которой выступает Вelarusbank.
- Менеджер сформирует заявление на подключение ibank, а клиенту останется только его подписать.
- Получить логин и пароль для входа в систему.
- Сообщить сотруднику смс-код для активации услуги.
После этого пользователь сможет войти в личный кабинет по ссылке.
Как подключить банкинг Беларусбанк дистанционно
Намного удобнее и быстрее зарегистрироваться в личном кабинете Беларусбанка самостоятельно на официальном сайте учреждения. Для этого необходимо:
- Перейти в раздел «Онлайн регистрация».
- Согласиться с условиями оферты.
- Заполнить анкету. В ней необходимо указать: ФИО, дату рождения, гражданство, ИНН, номер паспорта.
- Указать номер банковской карты.
- Прописать адрес регистрации и проживания.
- Задать логин и пароль.
На этом регистрация завершена. Вход в систему ASB клиент выполняет по ранее заданным данным.
Регистрация через МСИ
Клиентам, у которых есть учетная запись в Межбанковской системе идентификации, нужно сделать несколько простых шагов:
- Перейти в раздел «Вход через МСИ».
- Успешно пройти идентификацию.
- Для авторизации в личном кабинете АСБ Беларусбанка выбрать тип аутентификации «Одноразовый СМС-код».
- После проверки учетной записи клиент получает доступ в систему.
Этот вариант регистрации подходит даже для пользователей, у которых еще не открыта карта в Беларусбанке.
Возможности интернет-банкинга
Выполнять банковские операции в режиме онлайн намного удобнее и быстрее, чем делать их в отделении банка. Пользователям личного кабинета доступны такие функции:
- оплата любых платежей – система «ЕРИП», пополнение мобильного телефона, погашение задолженности по кредитам;
- мгновенный перевод денег на собственные счета и счета третьих лиц, включая и по номеру карты;
- переводы через систему Western Union;
- открывать карты и подключать дополнительные услуги к ним;
- подавать заявку на овердрафт;
- размещать и пополнять депозиты;
- формировать выписки по счетам;
- подключать и отключать смс-оповещения по картам;
- получать актуальную информацию о курсах валюты, новых продуктах и услугах банка.
Пользователи интернет-банкинга могут контролировать состояние своих счетов 24 часа в сутки, независимо от своего места нахождения.
Что делать, если утеряны учетные данные
Если клиент забыл пароль или логин для входа в личный кабинет, то восстановить их можно самостоятельно на сайте Беларусбанка.
Для восстановления пароля необходимо выполнить следующие действия:
- В разделе «Вход в систему» нажать кнопку «Забыли пароль».
- С адреса ASB.BY на мобильный телефон клиента, указанный в программном обеспечении банка, присылают новый пароль.
- Его необходимо указать в специальном поле на сайте и нажать «Продолжить».
- Далее прописать кодовое слово, например, девичью фамилии матери. Этот код указывает клиент при оформлении договора.
- Задать новый пароль с учетом требований банка. В нем должны быть цифры и латинские буквы. Количество символов от 8 до 12. В пароле нельзя использовать подряд три одинаковых буквы или цифры.
- Повторить новый секретный код.
После этого учетная запись обновится и входить в систему можно в стандартном режиме.
Если пользователю нужно срочно заблокировать личный кабинет, то он может трижды ввести неправильный пароль. После этого войти в систему невозможно. Разблокировать интернет-банкинг можно в отделении или по СМС-паролю, если ранее такая услуга была подключена клиентом.
Правила безопасности
Работать в личном кабинете намного удобнее, чем тратить личное время на поездки в банк. Но пользователь должен понимать, что за все совершенные операции только он несет ответственность. Подтверждая транзакцию паролем, он дает банку согласие на ее акцепт.
Поэтому нужно быть предельно внимательным и проверять данные перед их утверждением. Чтобы не допустить ошибок, нужно помнить о таких советах:
- Никому не сообщать данные для входа в интернет-банкинг и не вводить их при посторонних лицах.
- Всегда проверять актуальность указанных реквизитов, сверять номера счетов.
- Если погашаете кредит, то в назначении платежа обязательно прописать номер договора и дату его оформления.
- Открывая новый продукт, например, депозит или карту, внимательно изучить тарифы и выбрать лучшее предложение.
- Для безопасных расчетов регулярно менять пароль для авторизации в системе.
При возникновении вопросов или трудностей в работе с интернет-банкингом можно обратиться за помощью в колл-центр по номеру 147. Звонки по будням принимаю с 8.30 до 20.30, а по выходным с 9.00 до 16.00 часов. Квалицированные сотрудники оперативно решат все проблемы.