Расходы на метавселенную в мире могут достичь $5 трлн в год

0

Расходы на метавселенную в мире могут достичь $5 трлн в год

Фото: pixabay.com

Согласно новому докладу консалтинговой компании McKinsey & Co, ежегодные расходы компаний и потребителей, связанные с метавселенной, могут достичь $5 трлн к 2030 году. Речь идет о сумме, которая будет тратиться в год.

Так, на электронную торговлю в рамках метавселенной будет расходоваться $2-2,6 трлн, а на виртуальную рекламу — $144-206 млрд, отмечает компания. Для сравнения McKinsey приводит цифры по тратам на технологии искусственного интеллекта. В прошлом году они составили $93 млрд.

В мире метавселенной виртуальные объекты могут взаимодействовать друг с другом, как живые. Например, при помощи цифровых двойников можно участвовать в виртуальных переговорах и совещаниях, «ходить» на концерт, на учебу, в кино.

Из видов ежедневных активностей метавселенная охатит пять: покупки, социализацию, занятия спортом, удаленное обучение и игровую активность, прогнозирует McKinsey.

79 % опрошенных компанией респондентов ответили исследователям вопроса, что уже совершали покупки в том виде метавселенной, в котором она сейчас существует. При этом 47% опрошенных совершали покупки внутри игр, 37% приобретали виртуальную косметику, а 33% — настоящие продукты, которые продавались на виртуальных платформах.

Также в докладе описывается, как могут выглядеть в метавселенной маркетинговые кампании. Например, сеть ресторанов провела две рекламные кампании в метавселенной в рамках сотрудничества в онлайн-платформой, которая пользуется популярностью у детей.

Сначала рестораторы запустили проект, в котором пользователи, посещавшие виртуальный магазин компании, получали код на бесплатный буррито в заведениях сети. А в другой раз пользователям было предложено приготовить виртуальный буррито и получить за это игровые деньги, которые затем можно было обменять на реальную еду в ресторанах.

Эти маркетинговые мероприятия привлекли 6 миллионов уникальных пользователей.

По данным исследования, подваляющее большинство опрошенных менеджеров компаний — 95% — уверены, что в течение следующих 5-10 лет наличие метавселенной положительно скажется и на их отраслях.

Источник