Регистрация и работа с личным кабинетом провайдера ЕСК
Единая Сетевая Компания (ЕСК) относится к интернет-провайдерам, занимающим ведущие позиции на рынке высококачественных коммуникационных услуг Москвы, а также Московской области. Компания успешно работает как с частными, так и с коммерческими клиентами, предлагая доступ к высокоскоростному интернету, платному цифровому телевидению, телефонии и другие дополнительные сервисы.
Регистрация личного кабинета
Абоненты Единой Сетевой Компании могут самостоятельно управлять своим клиентским счетом и всеми подключенными услугами, а также поддерживать связь со специалистами компании благодаря удобному личному кабинету на официальном сайте провайдера.
Доступ к личному кабинету на сайте компании Единая Сетевая Компания https://esknet.ru/ могут только ее абоненты. Для авторизации на сайте нужны учетные данные – персональный логин и пароль. Они выдаются клиенту момент заключения договора. Обычно они прописываются в приложении к основному документу.
Совет! Если логин и пароль, сгенерированные системой автоматически, кажутся клиенту слишком простыми, он в любой момент может изменить их в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет интернет-провайдера Единая Сетевая Компания возможет только на официальном сайте компании.
- Откройте в окне своего браузера ссылку на веб-портал компании ЕСК https://esknet.ru/.
- Откройте прямую ссылку для доступа к учетной записи https://lk.esknet.ru/esklogin
- В открывшиеся строки введите логин и пароль, указанные в приложении к договору с провайдером.
- Нажмите кнопку «Войти».
- Чтобы не вводить учетные данные при каждом входе в систему поставьте галочку «Запомнить меня». После этого логин и пароль будут вводиться автоматически.
Совет! Для дополнительного удобства абонентов при последующих входах в личный кабинет они могут воспользоваться функцией авторизации через социальные сети, используя свой аккаунт В контакте, Одноклассниках, Фейсбуке или Инстраграме, нажав на выбранную иконку.
Восстановление пароля от ЛК
Если логин и пароль клиента утеряны, он не сможет пользоваться личным кабинетом. В таких случаях требуется их восстановление, которое можно провести онлайн.
- Перейдите на официальный сайт провайдера Единая Сетевая Компания.
- Откройте вкладку «Личный кабинет» в правом углу экрана.
- Перейдите по прямой ссылке для восстановления учетных данных https://lk.esknet.ru/pass.
- Введите своего лицевого счета и мобильного телефона.
- Нажмите кнопку «Выслать пароль».
После этого на ваш телефон будет отправлен временный пароль. Его нужно сменить при первом входе в личный кабинет.
Возможности личного кабинета
После регистрации собственного аккаунта клиенту становятся доступны следующие функции:
- оплатить подключенные услуги – оплата возможна при помощи банковских карт или электронных денег;
- проверить состояние лицевого счета;
- подключить услугу «Доверительный платеж» на срок до 5 дней – на протяжении этого времени необходимо внести платеж;
- подать заявку на покупку ТВ-приставки из ассортимента компании https://esknet.ru/equipment;
- подключить или отключить дополнительные услуги провайдера;
- получить детализированную выписку по своей учетной записи;
- обратиться с вопросом в службу технической поддержки.
В личном кабинете клиент ЕСК может ознакомиться с деталями своего тарифного плана, подать заявку на его отключение или замену.
Контактная информация для связи
При появлении проблем в работе личного кабинета, ухудшения качества коммуникационных услуг, предоставляемых провайдером ЕСК, можно связаться со службой технической поддержки. Для этого есть функция заказа обратного звонка – синяя иконка с изображением телефонной трубки в левом углу экрана.
Контакты службы поддержки:
- телефон горячей линии +7(495)223-66-10, +7(495)357-09-00;
- электронная почта — info@esknet.ru;
- адрес для почтовой корреспонденции — г. Москва, ул.Раменки, д. 6 кор.2.
С полной контактной информацией компании Единая Сетевая Компания можно ознакомиться на странице https://esknet.ru/contacts.