Регистрация и вход в корпоративный личный кабинет МТС
МТС – один из крупнейших на данный момент операторов мобильной связи на территории Российской Федерации, обладающий огромным покрытием по всей стране и отличным стабильным сигналом, позволяющими быть на связи везде и всегда.
Кроме обычных абонентов, МТС работает и с юридическими лицами, для которых, на официальном сайте, предусмотрен корпоративный личный кабинет, дающий множество возможностей в работе с персоналом и клиентами.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета для корпоративных клиентов МТС очень сильно отличается от физических лиц, поэтому данный процесс необходимо рассмотреть подробней, дабы не упустить нюансов:
- Первым делом необходимо перейти по ссылке с https://chel.mts.ru/business/anketa?t=anketa-telefonia_v_office&d=19
- На открывшейся странице перед вами предстанет анкета, которую следует сразу заполнить, вписав название своей компании или номер ИНН, ФИО, действительный номер телефона и адрес электронной почты, после чего имеется возможность добавления комментария, где можно указать время, удобное для приема звонка консультанта.
- После этого останется лишь подтвердить согласие с обработкой данных, поставив галочку и нажать на кнопку «Отправить»
- Дальше останется лишь дождаться звонка от специалиста, который полностью проконсультирует вас по любому вопросу, связанному с заинтересовавшими вас услугами или предложит подходящие услуги, согласно вашим запросам и предпочтениям. После этого можно подать заявку на подключение к корпоративному сервису, в результате чего вам на электронную почту придет электронная форма, которую будет необходимо заполнить и отправить по обратному адресу, либо распечатать и с бумажной версией направиться в офис оператора для подписания прямого договора на обслуживание.
- Рассмотрение заявления длится не долго и занимает в среднем около 3 рабочих дней, после чего вам на телефон придет СМС-сообщение с логином и паролем от зарегистрированного на вас личного кабинета.
Вход в персональный аккаунт
Для входа в корпоративный личный кабинет МТС необходимо:
- Перейти по ссылке https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?org=/b2b/ncih&goto=https://lk-b2b.mts.ru/ncih_new/?_ga=2.37528297.8987846.1604321755-1282424602.1604321755
- Указать на открывшейся странице свой номер телефона и нажать на кнопку «Далее»
- В следующем окне необходимо ввести пароль и проверочный код, который придет в виде СМС-сообщения.
- После этого останется лишь нажать на кнопку «Войти», дабы оказаться в личном кабинете.
Восстановление пароля
Самостоятельное восстановление пароля невозможно, поскольку оператор старается исключить любую возможность попадания в третьи руки личных данных своих пользователей, поэтому, для восстановления доступа необходимо обратиться в ближайший офис, взяв с собой договор и паспорт.
Функционал персонального аккаунта
Функционал корпоративного личного кабинета МТС предоставляет своему пользователю обширные возможности и множество функций, поэтому ниже будут рассмотрены наиболее популярные и важные из них:
- Возможность пополнения личного счета и полный контроль над ним с возможностью просмотра истории пополнений и расходов, доступных для распечатки и прикрепления к основным рабочим документам, что позволит вести бухгалтерский учет, не упуская затрат на связь.
- Контроль личного счета каждого своего сотрудника, подключенного к корпоративному личному кабинету, что позволит как просмотреть историю, так и выставить ограничения, если, по вашему мнению, работник превышает лимиты.
- Можно добавить нового работника, просто внеся его в собственную базу и подписав соответствующими ФИО.
- Возможность группировки всех своих сотрудников по выставленным ярлыкам, что позволит отделять работников офиса, от работников, к примеру, в сфере доставки и прочих. Можно отделять подобным образом тех, кто находится в отпуске или собирается в ближайшее время. Кроме того – к каждому ярлыку можно делать приписки, помечая важные даты или события.
- Имеется и возможность переадресации звонков с одного своего сотрудника на другого, что позволит избежать убытков в случае, если один из них отправился в отпуск, ведь в этом случае все его клиенты остались бы без обслуживания, что и решается данной функцией.
Контакты
Для того, чтобы проконсультироваться по работе оператора, разным услугам, тарифам и их возможностям, а также, в случае возникновения проблем или ошибок в работе сайта или корпоративного личного кабинета МТС, требуется незамедлительно обращаться по номеру круглосуточной горячей линии 8 (800) 250-09-90.