Регистрация и вход в личный кабинет Белтелеком
Белтелеком – провайдер, предоставляющий услуги высокоскоростного интернета, телефонии и телевидения на территории Республики Беларусь. Качество сети обеспеченно оптоволоконными проводами, проложенными по всем областям обслуживания провайдера.
Для удобства пользователей, на официальном сайте провайдера (beltelecom.by) была создана возможность входа в личный кабинет, что значительно упростило абонентам пополнение баланса личного счета, оплату различных услуг и их непосредственную настройку.
Регистрация и вход в личный кабинет
Самостоятельная регистрация на сайте провайдера невозможна, поскольку личный кабинет каждому пользователю присваивается прямо в момент подписания договора с менеджером или специалистом, в зависимости от того, где вы его заключили – в любом случае логин и пароль вам выдадут на руки вместе со вторым экземпляром договора.
Для того, чтобы подать онлайн-заявку на подключение к сети Белтелеком, необходимо сделать следующее:
- Перейти по адресу https://beltelecom.by/order
- В открывшемся окне вписать в анкету свой полный адрес проживания, по которому хотите подключиться, после чего будет необходимо указать номер домашнего телефона, если таковой есть.
- Далее выбираем все нужные вам услуги, которые представлены в открывающихся списках, доступных для полной опциональной настройки собственного стартового тарифа, что позволит выбрать для себя самые оптимальные условия.
- Далее будет нужно ввести собственные личные данные для оформления и заключения договора с провайдером на обслуживание и подключение к сети. Для этого нужно ввести ФИО, данные паспорта, регистрации по месту жительства и фактический адрес проживания, контактный номер и электронную почту, а также контактное лицо, если вы оформляете его для кого-то.
- После этого, в течении суток вам позвонит оператор и уточнит введенные вами данные, а далее сообщит приблизительные время и дату подключения, которые, однако, можно изменить на более удобные.
- В назначенный день к вам приедет специалист с двумя экземплярами договора, которые останется только подписать, второй экземпляр вам вместе с логином и паролем от уже зарегистрированного на вас личного кабинета. Дальше произведет подключение вашего жилья к сети, установит все необходимое оборудование, если вы таковое заказали при подаче заявки, и настроит его, что не займет много времени
- После этого останется лишь войти в личный кабинет, для подтверждения процедуры регистрации в нем, для чего будет необходимо перейти по адресу https://my.beltelecom.by/login
- Там нужно ввести свои регистрационные данные – логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Войти», дабы оказаться в собственном личном кабинете и, тем самым, завершить его регистрацию.
- При первом посещении настоятельно рекомендуется заполнить личный профиль согласно данным из вашего договора, что позволит избежать проблем и проволочек в дальнейшем.
Восстановление пароля
В случае, если вы забыли свой пароль или потеряли носитель, на котором он был сохранен, то, для восстановления доступа к личному кабинету Белтелеком будет необходимо сделать следующее:
- Перейти по ссылке https://my.beltelecom.by/login
- Справа, возле кнопки «Войти», нажать на ссылку «Забыли пароль?»
- Вас переключит на панель восстановления, где будет необходимо ввести номер телефона, привязанного к личному кабинету и ввести код с картинки.
- После этого нажать кнопку «Далее», в результате чего вам придет СМС сообщение с новым паролем от личного кабинета.
Функционал аккаунта
Функционал личного кабинета Белтелеком довольно широк и гибок в настройке, поэтому укажем только наиболее полезные и популярные из них:
- Возможность смены текущего тарифа на более подходящий для ваших нужд, либо полная перенастройка собственного, посредством отключения или подключения дополнительных услуг, представленных огромным списком. Например, можно отключить высокоскоростной интернет, оставив себе необходимую скорость, что позволит избежать чрезмерно высокого ежемесячного пополнения баланса, либо наоборот увеличить скорость интернета, повысив стоимость выплат. Или отключить телевидение, если оно вам более не требуется, либо – подключить его, заказав специалиста со всем необходимым оборудованием на любой день. Можно отключить домашний телефон, если не нужен, либо сделать его полезным, подключив междугородние звонки, звонки за границу или на мобильные.
- Есть онлайн оплата, позволяющая пополнять баланс личного кабинета, не утруждая себя ежемесячными походами к терминалу, либо можно подключить автоматический платеж, который будет переводить каждый месяц необходимую сумму с вашего счета на баланс личного кабинета, позволяя избежать собственного вмешательства в данный процесс. Есть обещанный платеж, необходимый тогда, когда вы не успели, либо забыли оплатить свои услуги или просто не можете пополнить баланс в данный момент – это продлит использование услуг, слегка увеличив необходимую сумму для пополнения баланса.
- Кроме всего, что было перечислено выше, стоит особо отметить возможность оставлять заявки с жалобами на всевозможные проблемы и ошибки в функционировании личного кабинета или сайта Белтелеком. Рассмотрение заявки занимает около суток.
Контакты
По всем возникшим вопросам и для консультации рекомендуется обращаться на круглосуточный номер технической поддержки — 123.