Регистрация и вход в личный кабинет провайдера Экотелеком
Экотелеком – провайдер, предоставляющий свои услуги в сфере высокоскоростного интернета, телевидения и телефонии на территории Москвы и Московской области. Надежность и стабильность сигнала провайдера обеспечена высококачественными оптоволоконными проводами, образующими сеть на обслуживаемой территории.
Для удобства своих пользователей на официальном сайте Экотелеком была создана возможность входа в личный кабинет, позволяющий не только оплатить тариф, но и подробнейшим образом его настроить, что весьма удобно.
Регистрация
Самостоятельная регистрация на официальном сайте Экотелеком невозможна, поскольку провайдер автоматически регистрирует на вас личный кабинет прямо при подключении к сети, что позволяет избежать доступа к ЛК со стороны третьих лиц.
Для подачи заявки с официального сайта, необходимо сделать следующее:
- Первым делом необходимо перейти по ссылке https://www.ecotelecom.ru и нажать на кнопку «Подключиться» в правом верхнем углу
- В открывшемся всплывающем окне вы увидите анкету, которую будет необходимо заполнить, вписав ваш полный адрес для подключения, ФИО, электронную почту и номер вашего телефона, по которому с вами свяжется оператор провайдера. Дальше останется лишь поставить галочку на согласии с обработкой данных и нажать на кнопку «Отправить»
- Оператор свяжется с вами в течение суток и, удостоверившись в готовности к подаче заявления, уточнит предоставленные данные, после чего назовет дату подключения.
- В назначенный день приедет специалист и первым делом подпишет с вами договор об обслуживании и подключении, после этого вы получите на руки второй экземпляр договора и свои логин с паролем от личного кабинета. После этого специалист осуществит полное подключение и установку необходимого оборудования.
В случае, если предложенная дата вам неудобна – сообщите об этом оператору, чтобы вместе подобрать оптимальный вариант.
Вход
Для входа в личный кабинет Экотелеком нужно будет сделать следующее:
- Первым делом будет необходимо перейти по адресу https://bill.ecotelecom.ru.
- В открывшемся окне вы увидите пустые поля для ввода, в которые нужно будет вписать свои логин и пароль, после чего нажать «Вход», чтобы оказаться в личном кабинете Экотелеком.
При первом посещении личного кабинета Экотелеком рекомендуем заполнить профиль личными данными, поскольку в противном случае вам будут недоступны некоторые возможности.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля от ЛК Экотелеком необходимо сделать несколько простых действий:
- Перейти по ссылке https://bill.ecotelecom.ru.
- Нажать на ссылку «Забыли пароль?»
- На открывшейся странице нужно указать номер договора и адрес электронной почты, привязанной к аккаунту.
- Далее вам на почту придет ссылка и подробная инструкция, которой нужно будет следовать в дальнейшем.
Функционал
Личный кабинет Экотелеком предлагает пользователям большое количество разного рода функций, способных упросить по максимуму упростить абоненту процесс использования сети.
- Самой, пожалуй, важной особенностью является смена тарифа, дающая возможность изменить текущий тариф на любой из предложенных провайдером, либо перенастроить свой текущий под собственные нужды, увеличив, например, скорость входящего интернета, повысив, вместе с этим, цену на тариф или снизить скорость своего интернета, тем самым снизив и стоимость пополнения баланса.
- Можно подключить автоматический платеж прямо в личном кабинете, что позволит полностью исключить необходимость хождения к терминалу для ручной оплаты тарифа. Либо можно подключить к личному кабинету свою банковскую карту, что дает почти те же возможности, но, при всем при этом, позволяет не затрагивать пополняемую сумму, поскольку с карты будет сниматься только сумма необходимая для оплаты, что полезно в том случае, если вы планируете перенастроить тариф, изменив, тем самым, цену. Имеется в личном кабинете обещанный платеж, предоставляющий в долг деньги с небольшим процентом, что позволит пользоваться услугами дальше, даже в случае, если вы забыли пополнить счет.
- Кроме всего прочего, в личном кабинете доступна возможность связываться с консультантом, чтобы узнавать более точно об условиях тарифа, его функциях и возможностях. Также можно связаться и с технической поддержкой, подав в ее адрес заявку, что полезно в случае, если у вас возникли, ошибки или проблемы в работе личного кабинета или в самом сайте Экотелеком. Можно консультироваться и в случае, если у вас возникают проблемы с сетью провайдера – в течении суток вам будет дан подробный ответ по вашему конкретному случаю.
Контакты
Для консультаций, жалоб на ошибки и проблемы, возникшие при работе с сайтом или провайдером звоните на номер 8-499-505-55-55.