Регистрация и вход в личный кабинет провайдера Ростелеком
Ростелеком – популярнейший провайдер Российской Федерации, предоставляющий по всей стране свои услуги в сфере высокоскоростного интернета, телевидения и телефонии. Среди пользователей сети славится своим стабильным сигналом и надежностью, что обеспечено высококачественными оптоволоконными проводами, проложенными почти во всех населенных пунктах.
Для удобства пользователей провайдером на официальном сайте была создана возможность входа в личный кабинет, предоставляющий всем абонентам сети полный набор инструментов, способных решить большинство потребностей – от пополнения баланса, до полной настройки тарифного плана.
Регистрация
Регистрация в Ростелеком производится автоматическим путем, в момент подписания договора с менеджером или специалистом провайдера, который после этого вручит вам второй экземпляр договора и ваши регистрационные данные (логин и пароль), для доступа к личному кабинету.
Для подачи онлайн-заявки на сайте необходимо:
- Перейти по ссылке https://rt.ru по которой откроется официальная страница провайдера.
- Далее нужно будет пролистать немного ниже, где представлена линейка тарифов, выбрав который будет необходимо нажать на кнопку «Подключить», расположенную прямо под ним.
- Нажав на нее, вы увидите небольшую всплывшую анкету, в которой будет необходимо вписать свои, полный адрес, по которому желаете подключиться, ФИО и номер телефона, по которому будет осуществлен звонок оператором.
- После этого нажмите на кнопку «Отправить заявку», что находится в правом нижнем углу прямо под ценой за выбранный тариф.
- Дальше, в течение суток, вам на указанный номер перезвонит специалист Ростелеком, который обязательно уточнит введенные вами данные и сообщит дату подключения к сети.
- В назначенный день приедет специалист по подключению, который предложит сразу подписать с вами договор по обслуживанию и подключению, второй экземпляр которого обязательно отдаст вам на руки вместе с логином и паролем для личного кабинета Ростелеком. После этого будет осуществлено подключение к сети, установка всего необходимого оборудования и его настройка.
Дата подключения может быть перенесена по вашей просьбе на другую, наиболее оптимальную для вас и провайдера, что позволит не пропустить приезд специалиста в рабочий день.
Вход
Для входа в личный кабинет Ростелеком, нужно сделать несколько достаточно простых действий:
- Перейти по ссылке.
- Набрать в открывшемся окне, в пустые поля для ввода, свои регистрационные данные – логин и пароль, полученные от специалиста.
- Далее вам будет необходимо нажать на кнопку «Войти», после чего вы окажетесь в собственном личном кабинете.
При первом посещении ЛК рекомендуем произвести заполнение личного профиля, что позволит пользоваться полным инструментарием вашего ЛК.
Восстановление пароля
Для восстановления, в случае, если вы забыли свой пароль от личного кабинета Ростелеком или потеряли его вместе с носителем, на котором его хранили, необходимо сделать восстановление:
- Для этого первым делом необходимо перейти по ссылке https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/.
- На открывшейся странице будет надо указать свой номер телефона, привязанного к аккаунту.
- Ввести код с картинки и нажать на кнопку «Далее»
- После этого вам на телефон придет СМС-сообщение с новым паролем от личного кабинета.
Функционал
Функционал личного кабинета Ростелеком предоставляет своим пользователям большой инструментарий, поэтому ниже перечислим лишь наиболее популярные и полезные функции:
- Наиболее важной возможностью личного кабинета Ростелеком является – смена тарифа на любой из имеющихся у провайдера или же полная перенастройка действующего под личные требования. Например, можно полностью отключить телевидение, либо подключить его (если не подключили сразу), что автоматически создаст заявку на специалиста по подключению и создаст дату, которую можно настроить. Можно подключить несколько дополнительных пакетов телеканалов – кулинарный, детский или образовательный, например. Можно кардинально повысить скорость интернета, что повысит и тарифную цену, либо наоборот снизить ее, чтобы не переплачивать за ненужную скорость. Можно отключить свой домашний телефон или улучшить, подключив к нему междугородние звонки, либо звонки на мобильные номера страны.
- Имеется возможность оплаты тарифа в режиме онлайн при помощи автоматического платежа, который поможет избежать ежемесячных походов к терминалу. Кроме этого, есть обещанный платеж, который, за небольшую плату с суммы следующего пополнения, способен продлить время использования услуг, если не успели, забыли или просто не можете пополнить баланс в данный момент.
- Есть подача заявок, рассматриваемых технической поддержкой в течении суток. В ней можно сообщить о возникших проблемах или ошибках, связанных с сайтом, личным кабинетом или сетью провайдера Ростелеком. По результатам вам будет дан компетентный ответ, способный решить любую проблему пользователя.
Контакты
Для того, чтобы проконсультироваться, задать вопрос, сообщить об ошибке или проблеме, требуется звонить по номеру 8-800-100-08-00.