Регистрация и вход в личный кабинет провайдера Стрела Телеком
Личный кабинет Стрела Телеком – персональный раздел для всех абонентов компании, которые могут заниматься здесь самообслуживанием, и не терять времени. Функционал этого раздела постоянно увеличивается и расширяется компанией, чтобы пользователям было удобнее взаимодействовать с услугами провайдера.
Функционал личного кабинета Стрела Телеком
Благодаря доступу в личный кабинет, абонент сможет использовать следующие функции:
- Получать сведения о платежах, которые поступают на лицевой счет, а также о том, на какие услуги они расходуются;
- Получать много разных способов оплаты. В личном кабинете Стрела Телек можно воспользоваться только безналичными способами, например, оплачивать услуги банковской картой или электронными платежными системами. Для наличного расчета потребуется обращаться в офисы/филиалы Стрела Телек, либо покупать специальные оплатные карты;
- Изучать действующий тарифный план, либо менять его, если появились более интересные предложения;
- Корректировать личную информацию, менять пароль, если возникли подозрения в его безопасности.
Совет: если нужно получить информацию или заявить о некачественных услугах, обращаться в службу технической поддержки нужно именно через личный кабинет Стрела Телек. Здесь присутствует форма обратной связи. Операторы быстрее обрабатывают заявки зарегистрированных абонентов.
Как происходит процедура регистрации в личном кабинете Стрела Телеком
Процедура регистрации довольно-таки простая. Инструкция:
- Заключить договор с компанией на предоставление услуг.
- Перейти на страницу https://angarsk.domru.ru/.
- Выбрать город (здесь автоматически установлен Ангарск, но также можно выбрать из списка другие населенные пункты).
- Перейти по ссылке https://angarsk.domru.ru/user/login.
- В верхнее поле ввести номер договора. Эта информация указывается в соответствующем документе.
- В поле «Пароль» вводится комбинация букв и цифр, которая тоже указывается в договоре. Каждому абоненту Стрела Телек присваивает собственный уникальный пароль, но при необходимости его можно поменять уже после регистрации.
- Нажать кнопку «Войти».
Теперь абонент авторизован на сайте, и может управлять функционалом, что предлагается личным кабинетом.
Зарегистрироваться в личном кабинете Стрела Телеком в Ангарске можно также и другим способом. Необходимо со страницы https://angarsk.domru.ru/ перейти в раздел «Контакты». На странице https://angarsk.domru.ru/service/contact предлагаются адреса абонентских отделов, куда можно обратиться для получения пароля.
Для удобства пользователям предлагается горячая линия службы технической поддержки. Позвонив по номеру: 27-88-99, можно получить пароль, уточнить определенные сведения, проконсультироваться.
Внимание: последние два перечисленных способа подходят как для регистрации личного кабинета Стрела Телек, так и для восстановления утерянного пароля. Чаще всего пароль теряется, когда абоненты меняют его в договоре, после чего забывают. Поэтому рекомендуется пользоваться тем паролем, что выдается сотрудниками службы поддержки изначально, поскольку договор всегда хранится, почти никогда не теряется.
Мобильное приложение
Для удобства абонентов провайдер Стрела Телек предлагает использовать не только стационарную версию личного кабинета, которая открывается в любом браузере, но и мобильное приложение. Для этого нужно перейти по ссылке https://dimgrad.domru.ru/. В самом низу справа располагаются две кнопки для мобильных устройств на базе ОС от Apple или для андроидов. При нажатии на кнопки переводится непосредственно на страницу загрузки мобильных приложений.
Если страница и раздел открываются с компьютера или ноутбука, абоненты могут воспользоваться сканированием QR-кодов, чтобы со своего телефона перейти в магазин приложений для загрузки. Удобство использования мобильного приложения в том, что уведомления будут приходить на телефон абонента в режиме реального времени, благодаря чему можно удобно контролировать состояние баланса, отслеживать услуги и расходы.