Регистрация и вход в личный кабинет Точка Банк

0

Регистрация и вход в личный кабинет Точка Банк

«Точка Банк» — это банк, существующий в цифровом пространстве, у которого нет физических отделений. Он ориентирован на работу с предпринимателями и предприятиями. «Точка Банк» разработал для своих клиентов удобный вебсайт и личный кабинет, где пользователи услуг могут с легкостью выполнять те же операции, что и в обычном офисе. Войти в личный кабинет можно не только с компьютера, но и с помощью мобильного приложения.

Как войти в личный кабинет

Чтобы войти в ЛК, нужно набрать адрес официального вебсайта банка http://tochka.com/ и в верхней части экрана справа нажать кнопку «Войти в интернет-банк». Будет открыта страница, в форме которой необходимо ввести идентификационную информацию, а именно — логин и пароль. Логином могут служить номер мобильного или электронный адрес, который пользователь указал во время регистрации.

Регистрация и вход в личный кабинет Точка Банк

Затем следует указать пароль, проверить правильность введённой информации и нажать «Войти». Если данные указаны верно, будет выполнена переадресация на страницу личного кабинета. В нём клиент может воспользоваться следующими возможностями:

  • Просмотреть информацию о счетах и картах;
  • Распечатать выписку по счёту или реквизиты;
  • Осуществлять переводы средств;
  • Выставлять счёт;
  • Открыть валютный счёт;
  • Купить или продать валюту по выгодным курсам;
  • Оформить вклад (доступны разные периоды: мин. — 1 день, макс. — 1 год);
  • Вести онлайн-бухгалтерию с возможностью интеграции с облачной;
  • Выполнять проверку контрагентов;
  • Подключить онлайн-кассу;
  • Привязать счета иных банков;
  • Проводить операции в валюте (получить средства из других стран);
  • Заказать справку или документы в банке;
  • Ознакомиться с информацией о баллах, которые были накоплены в программе лояльности;
  • Зарегистрировать ИП или ООО (банк поможет с выполнением всей рутинной работы);
  • Получить консультацию специалиста в онлайн-чате;

Регистрация и вход в личный кабинет Точка Банк

  • Посмотреть карту банкоматов банка «Точка» и его партнёров;
  • Выбрать новый тарифный план;
  • Скорректировать лимит по корпоративной карте;
  • Оформить кредит для предприятия (воспользоваться этой опцией могут только клиенты, сотрудничающие с банком более 6 мес.);
  • Получить юридическую поддержку, доступную для предпринимателей;
  • Открыть специальный счёт для тендеров с банковской гарантией и обеспечением заявки.

Открытие счёта в банке «Точка»

Для того, чтобы открыть счёт, необходимо оставить заявку на вебсайте банка и дождаться, когда сотрудники перезвонят и назначат встречу.

Прежде всего, нужно зарегистрировать ИП или ООО. Банк «Точка» помогает с оформлением  и подачей документов.

Если клиент уже является владельцем ИП или ООО, тогда открытие счёта займёт не более 20 мин., и сделать это можно самостоятельно. Встречу можно провести в режиме онлайн или личную.

После завершения встречи счёт доступен для использования, а карта будет доставлена курьером в ближайшее время.

Мобильное приложение «Точка»

С помощью мобильного приложения клиент пользуется личным кабинетом на своём смартфоне или планшете. Плата за его использование не предусмотрена, а загрузить приложение для дальнейшей установки и работы можно в магазинах GooglePlay и AppStore.

Служба поддержка банка «Точка»

Чтобы получить консультацию по возникшим проблемам или другим вопросам, нужно позвонить по номерам:

  • 8-800-200-00-24 (для регионов РФ, звонок бесплатный);
  • 8-495-258-33-50 (для жителей Москвы).

Кроме того, в мобильном приложении или на вебсайте «Точка» клиенты могут пообщаться со специалистами и задать интересующие вопросы в онлайн-чате. В среднем получение ответа занимает 1 мин., сотрудники техподдержки работают в круглосуточном режиме.