«Сапфир»: авторизация, вход в личный кабинет, преимущества
«Сапфир» – это теплоснабжающая организация, обслуживающая Ленинский район Московской области. Развивающаяся энергокомпания обеспечивает надежное теплоснабжение не только уже подключенных объектов жилого и социального фонда, но и только вступивших в эксплуатацию и присоединенных зданий и учреждений. Чтобы получить доступ к информации, необходимо зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет абонента энергокомпании ООО «Сапфир».
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы получать всю важную информацию и пользоваться услугами «Сапфир», потребуется пройти процедуру авторизации. Для получения доступа в личный профиль рекомендуется предпринять следующие шаги:
- Открыть официальный сайт ООО «Сапфир» http://sapphire-energy.ru/.
- Слева вверху нажать «Личный кабинет».
- В новом окне выбрать «Регистрация».
- В открывшемся поле ввести email.
- Вписать пароль.
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Внимание! Пользователь может передать показания лицевого счетчика без регистрации на сайте. Для этого в регистрационной форме следует выбрать поле «Без регистрации» и нажать кнопку «Передать показания». Авторизация требуется для создания личного кабинета.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы не только подавать показания лицевого счетчика, но и быть в курсе важной информации, необходимо осуществить вход в персональный кабинет на официальном сайте организации «Сапфир». Войти в личный профиль можно, следуя следующей инструкции:
- открыть вебсайт организации на странице «Личный кабинет» https://lk.sapphire-energy.ru/login;
- выбрать поле «Вход»;
- ввести логин;
- вписать пароль;
- нажать «Войти».
После входа в личный профиль можно пользоваться всеми услугами компании «Сапфир».
Восстановление пароля от ЛК
Если клиент затрудняется вспомнить код доступа и не может выполнить вход в личный кабинет, ему предлагается восстановить пароль следующим образом:
- перейти на страницу теплоснабжающей организации https://lk.sapphire-energy.ru/login;
- в поле для входа в личный кабинет кликнуть на кнопку «Забыли пароль?»;
- в открывшемся формате «Восстановление пароля» ввести указанный при авторизации e-mail;
- нажать «Восстановить».
На адрес электронной почты придет одноразовый пароль, с помощью которого клиент сможет восстановить вход в личный профиль.
Функционал личного кабинета
Энергокомпания «Сапфир» предоставляет возможность каждому потребителю теплоснабжения создать личный кабинет на своем официальном ресурсе. Функционал персонального профиля позволяет:
- оформить типовой договор теплоснабжения;
- читать актуальные новости;
- получать важную информацию о деятельности теплоснабжающей компании «Сапфир»;
- узнавать о датах отключения горячего водоснабжения и повторном включении;
- просматривать список должников;
- вносить показания лицевого счетчика;
- следить за изменением тарифа на тепловую энергию и горячее водоснабжение;
- сохранять и просматривать свою историю оплат за потребленное тепло или горячую воду;
- подавать заявки на ремонтные работы в случае возникновения проблем;
- погашать задолженность по теплу и горячей воде;
- оставить заявку на подключение на сайте;
- иметь доступ к контактной информации.
Личный кабинет энергокомпании создан для удобства потребителей тепловой энергии и горячего водоснабжения. Рекомендуется воспользоваться отличной возможностью для решения насущных проблем и вопросов.
Контактные данные
Клиент теплоснабжающей организации может решить организационные вопросы тремя оптимальными вариантами:
- Звонок на горячую линию. Номер телефона: 8-498-767-82-62.
- Отправка e-mail. Электронный адрес для связи: info@sapfir.ru.
- Форма обратной связи. Написать сообщение, оставить отзыв или жалобу, а также задать важный вопрос в специальной форме на странице http://sapphire-energy.ru/kontakty/. Для этого следует вписать имя, добавить номер телефона и e-mail. В форме «Ваше сообщение» изложить проблему, после чего нажать «Отправить».
Главный офис находится по адресу: Московская область, г.Видное, ул.Березовая, 14.