Сеть АЗС Нефтьмагистраль – личный кабинет для держателей топливных карт

7

Сеть АЗС Нефтьмагистраль – личный кабинет для держателей топливных карт

Торговому дому Нефтьмагистраль принадлежит более 90 автозаправочных станций в Москве и области. Также у компании имеется широкая партнерская сеть, что позволяет ей предоставлять свои услуги по территории всей России. Заправляться на АЗС Нефтьмагистраль корпоративные клиенты организации могут не только за наличный расчет, но и с помощью топливных карт. А для управления этими карточками каждому из клиентов подготовлен личный кабинет на сайте организации.

Нефтьмагистраль – вход в личный кабинет

Официальный сайт сети АЗС Нефтьмагистраль находится в интернете по адресу – https://neftm.ru. Чтобы попасть в клиентский кабинет, необходимо:

  • открыть сайт в браузере;
  • в верхнем меню выбрать раздел «Топливные карты»;
  • на новой странице, в списке, найти ссылку «Личный кабинет для корпоративных клиентов» и нажать на нее;
  • в появившейся форме ввести свои логин и пароль;
  • нажать кнопку с надписью «Вход».

Напрямую на страничку авторизации можно попасть по ссылке http://pws.neftm.ru/pws/login.do. Этот линк рекомендуется сохранить на панели быстрого доступа своего браузера, или в его папке закладок. После этого на вход в ЛК будет тратиться меньше времени, поскольку не придется блуждать по сайту в поисках ссылки на форму входа.

Сеть АЗС Нефтьмагистраль – личный кабинет для держателей топливных карт

Регистрация личного кабинета

Персональный веб-кабинет для каждого клиента в компании Нефтьмагистраль заводят автоматически. Эта процедура производится одновременно с заключением договора на использование топливной карты. Учетные данные от ЛК (логин и пароль) клиент получает вместе со своей копией договора на обслуживание.

Важно! При расторжении договора и отказе от топливной карточки аккаунт становится недоступным в тот же день.

Восстановление пароля от ЛК

Клиент, утерявший пароль от персонального кабинета, может воспользоваться опцией для его восстановления. Для этого необходимо:

  • зайти на сайт ТД «Нефтьмагистраль»;
  • перейти на форму входа в ЛК;
  • в нижней части формы найти ссылку «Забыли пароль?» и кликнуть по ней;
  • на новой странице ввести в предложенное поле свой логин от веб-кабинета, либо привязанный к аккаунту адрес электронного ящика;
  • нажать на кнопку в нижней части формы.

После этого на указанную электронную почту придет письмо с одноразовым кодом доступа на сайт. С его помощью можно будет зайти в ЛК в течение суток после получения. Сразу после входа следует установить новый постоянный пароль через раздел настроек профиля.

Важно! Если клиент потерял доступ к электронному ящику, привязанному к его профилю на сайте ТД Нефтьмагистраль, восстановить пароль от сайта он сможет только через представителей сети АЗС.

Сеть АЗС Нефтьмагистраль – личный кабинет для держателей топливных карт

Функционал личного кабинета

Личный аккаунт на сайте торгового дома Нефтьмагистраль позволяет его клиентам в дистанционном режиме управлять имеющейся у них топливной картой. А именно:

  • контролировать баланс карточки;
  • пополнять счет в онлайн-режиме;
  • получать отчет о расходах на заправках сети;
  • устанавливать лимиты расходования средств по карте;
  • следить за своим бонусным счетом, получать дополнительные баллы и управлять ими;
  • устанавливать пин-код на списание средств с карточки.

Помимо перечисленного, с помощью ЛК клиент может редактировать часть своих личных данных, устанавливать и изменять пароль от кабинета, вести переписку с клиентской службой компании.

Сеть АЗС Нефтьмагистраль – личный кабинет для держателей топливных карт

Мобильное приложение

Помимо веб-версии клиентского кабинета у ТД Нефтьмагистраль имеется мобильное приложение для клиентов. Оно оснащено теми же опциями, что и браузерный кабинет. Работать с приложением можно под теми же логином и паролем, что и с основным ЛК.

Приложение называется «АЗС Нефтьмагистраль». Скачать его можно либо на сайте компании, либо в сервисах GooglePlay и AppStore.

Контактные данные для связи

Для оперативной связи с клиентской поддержкой ТД Нефтьмагистраль можно использовать форму на сайте компании. Ссылка на нее находится в шапке ресурса, она отмечена как «Обратная связь».

Также текстовое сообщение можно отправить через ЛК, либо через одну из социальных сетей, в которых есть официальные паблики компании:

  • Вконтакте – https://vk.com/neftm;
  • Фэйсбук – https://www.facebook.com/neftm.ru;
  • Инстаграм – https://www.instagram.com/azsneftmagistral.

А для быстрой консультации пригодится номер телефона клиентской службы – 8-495-544-46-45. Обращаться на него можно в рабочее время по МСК. Звонок будет тарифицироваться в обычном режиме.