Создание личного кабинета на «ИС-Телеком»
Крупным интернет-провайдером Челябинской области является молодая компания «Инженерные сети Телеком» (ИС-Телеком). Ее деятельность связана с подключением абонентов к скоростному интернету и цифровому телевидению. У клиентов компании появилась возможность создания Личного кабинета на ее официальном сайте: https://is-telecom.ru/интернет/.
Регистрация личного кабинета
Для работы в Личном кабинете интернет-провайдера не нужно предварительно регистрироваться. Достаточно выполнить следующие действия:
- Посетить офис провайдера и заключить с его сотрудниками договор об использовании услуг.
- Указать о себе следующую информацию: адрес проживания, Ф.И.О., номер сотового и прочее.
- Получить от технического специалиста бланки с логином и паролем для входа. Также в документе будет прописан номер договора, необходимый для работы на персональной странице.
Как только клиента подключат к «мировой паутине» и выполнят для него нужные настройки – абонент может с домашнего компьютера заходить в Личный кабинет «Инженерных сетей Телеком» для онлайн-работы на портале.
Важно: До подписания стоит внимательно изучить финальную версию договора, где обязательно прописаны взаимоотношения между организацией и клиентом.
Вход в личный кабинет
- Зайти на главную страницу компании: https://cabinet.is-telecom.ru.
- Ввести: логин и пароль (прописаны в договоре).
- Мышью нажать на кнопку «Войти».
Пользователь войдет на персональную страницу сайта, где сможет:
- оплачивать используемые услуги;
- знакомиться с новинками провайдера;
- выбирать тарифы и подключать их;
- следить за остатками трафика.
Посредством Личного профиля абоненты указанного интернет-провайдера могут подавать заявки на подключение их к цифровому телевидению и видеонаблюдению!
Вход в личный кабинет для юридических лиц
Для юр.лиц тоже открыт доступ для онлайн-работы на портале: https://is-telecom.ru/. Им также предварительно следует прийти в офис организации для заключения договора на сотрудничество. Далее последует присоединение их к:
- цифровому телевидению;
- интернету;
- видеонаблюдению.
При составлении договора клиент сам указывает вид услуги, к которой желает присоединиться. На странице компании (is-telecom.ru) размещен электронный адрес службы технической поддержки: support@is-telecom.ru. Юридические лица, как и другие категории пользователей, могут писать сюда при возникновении сложностей с работой сети либо личного профиля.
Восстановление пароля от личного кабинета
- Посетить официальную страницу портала (https://is-telecom.ru/).
- Ввести в открывшиеся окошки следующую информацию: логин, номер заключенного с провайдером договора, адрес электронной почты, мобильный телефон.
- Кликнуть мышью по кнопке «Отправить».
Если данный способ не помогает, то восстановить работу в Личном кабинете можно при помощи обращения в службу технической поддержки (support@is-telecom.ru).
Функционал личного кабинета
Вход в личный кабинет ИС Телеком даем возможности для:
- заказа доп. «пакетов»;
- оставления жалоб;
- отправки сообщений в службу тех.поддержки;
- получения квитанций;
- корректировки личной информации;
- оформления счетов;
- осуществления оплаты;
- управления тарифными планами.
«Виртуальная сеть», присоединенная провайдером ИС-Телеком работает с помощью широкополосных выделенных оптических линий с применением технологий беспроводного радиодоступа.
Мобильное приложение
Инженерный прогресс способствовал созданию мобильной версии личного профиля компании ИС-Телеком. Хотя еще идет апробирование данного программного обеспечения, ежедневно поступает много пожеланий о скорейшем внедрении его в массы. Так ускорится процесс присоединения пользователей к кабельной сети.
Контактные данные для связи
- Адрес сайта: https://is-telecom.ru/
- Номер горячей линии для обращений: 8-800-505-20-11.
- E-mail: support@is-telecom.ru
- Телефон: 8-351-778-68-78.
- Местонахождение офиса: 454080, г.Челябинск, ул.Поселок Мелькомбинат №2, участок №1, д.№18, пом. №4.