Создание и возможности личного кабинета «СитиКом Смоленск»

3

Создание и возможности личного кабинета «СитиКом Смоленск»

С 2009 года в Смоленске и области телекоммуникационные услуги населения оказывает компания «СитиКом». Провайдер предлагает подключение к высокоскоростному интернету, TV и телефонии, постоянное расширение зоны действующего покрытия и качественный сервис. Но доверие клиентов фирма заслужила не обширным пакетом услуг, а ориентированностью на их нужды. Постоянный контакт с ними СитиКом поддерживает за счет регистрации для каждого абонента Смоленска многофункционального личного кабинета. Внедрение дистанционного обслуживания помогает оперативно получать услуги онлайн и в решении срочных вопросов. О том, как стать абонентом СитиКом Смоленск и зарегистрировать личный кабинет, поговорим подробнее.

Регистрация личного кабинета при подключении услуг СитиКом в Смоленске

Стандартную процедуру создания ЛК пользователь пройти не сможет. Она не предусмотрена провайдером. Менеджер компании выполняет регистрацию самостоятельно, используя телефон, e-mail и персональные данные клиента, который он указывает при подписании договора с СитиКом на обслуживание.

Чтобы стать абонентом фирмы в Смоленске, получить доступ к личному кабинету на официальном сайте, надо:

  • Перейти по ссылке http://www.citycomm.ru/.
  • В верхнем горизонтальном меню главной страницы выбрать интересующую услугу — «Домашний интернет», «Домашнее ТВ» или «Домашняя телефония».
  • Перейти в раздел и ознакомиться тарифными планами. Если возникнут вопросы, номер телефона службы поддержки клиентов указан в правом верхнем углу страницы.
  • Рядом с тарифом, который кажется наиболее выгодным, нажать кнопку «Подключиться».
  • Заполнить анкету персональными данными.

Создание и возможности личного кабинета «СитиКом Смоленск»

Важно! Перед отправкой формы рекомендуют перепроверить информацию. Корректность ее подачи облегчит процедуру.

  • Нажать «Продолжить».
  • Дождаться звонка менеджера по телефону, обсудить условия (дату, время) подключения.
  • Подойти в офис СитиКом в Смоленске для подписания договора. График работы отделения лучше уточнить по телефону.

Важно! Договор будет содержать и персональные данные абонента, и секретную связку Логин-Пароль для входа в личный кабинет на сайте СитиКом. Документ нельзя терять, передавать третьим лицам.

Правила входа в личный кабинет пользователя СитиКом в Смоленске

Процедура входа в ЛК для всех абонентов Смоленска одинакова и начинается она с активации аккаунта. Чтобы войти в личный кабинет СитиКом, надо:

  1. На главной странице сайта нажать на кнопку «Личный кабинет».
  2. В выпавшем окошке набрать с клавиатуры секретную связку из договора.
  3. Нажать «Войти».

Создание и возможности личного кабинета «СитиКом Смоленск»

Доступ к профилю получен. Теперь осталось настроить аккаунт для удобства использования. Представители техподдержки СитиКом в Смоленске рекомендуют заполнить блок с персональной информацией. Это повысит доверие к клиенту, позволит оперативно с ним связывать.

Что делать, если не удается войти в ЛК СитиКом

В интернет встречаются отзывы клиентов провайдера, которые рассказывают о трудностях активации личного кабинета. Если первая попытка входа увенчалась неудачей, стоит перепроверить:

  • корректно ли введены данные в поля формы;
  • не нажат ли CapsLock на клавиатуре;
  • какая раскладка клавиатуры установлена (важно, если у кодов для входа присутствуют буквы латиницей или кириллицей);
  • нет ли технических неполадок на сайт (служба технической поддержки обязательно оповещает абонентов о выполнении технических работ, информацию выкладывают на стартовой странице сайта СитиКом Смоленск);
  • не отсутствует ли подключение к интернету.

Важно! Если, исключив все перечисленные варианты неполадок, войти в личный кабинет СитиКом так и не удалось, надо набрать номер телефона горячей линии провайдера в Смоленске — 8-481-220-02-22. Он бесплатный, работает круглосуточно.

Создание и возможности личного кабинета «СитиКом Смоленск»

Другие телефоны и способы связи со службой техподдержки:

  • 8-481-220-02-22 — прямой телефон технической поддержки;
  • support@citycomm.ru — e-mail для вопросов;
  • http://forum.citycomm.ru/ — форум СитиКом в Смоленске, где можно оперативно найти ответы на вопросы.

Стоит ли пользоваться личным кабинетом

Да, стоит. Он открывает пользователям Смоленска и смоленской области доступ к онлайн-сервисам СитиКом, обеспечивает своевременное их информирование и позволяет без посещения офиса фирмы подключать новые тарифы и пакеты услуг. При помощи личного кабинета можно:

  • контролировать расходы, заказывать детализацию платежей и расходов;
  • оперативно связываться с техподдержкой, если телефон горячей линии занят;
  • оплачивать счета в режиме онлайн;
  • активировать или отключать дополнительные опции;
  • изменять персональную информацию, пароль;
  • оперативно получать информацию о появлении новых акций, тарифных планов и пр.

Создание и возможности личного кабинета «СитиКом Смоленск»

В личный кабинет приходит информация о промокодах для магазина СитиКом, что позволяет делать выгодные покупки онлайн. Клиенты провайдера могут пользоваться и мобильным приложением, данные для входа будут теми же. Наличие профиля — удобный и бесплатный коммуникационный сервис, которым не стоит пренебрегать.