Способы узнать через интернет, одобрили ли ипотеку в Сбербанке

0

Прогресс не стоит на месте, цифровые технологии прочно заняли место в жизни граждан. Теперь для совершения множества манипуляций финансовой сферы не требуется даже выходить из дома. Сбербанк идет в ногу со временем, поэтому развивает сектор электронного обслуживания клиентов. При помощи сети можно подать заявку на кредит, выбрать проверенный объект недвижимости, застройщика, узнать актуальную информацию по действующим условиям, акциям и специальным программам. Удобство – один из важнейших факторов конкуренции современного рынка.

Какие варианты отслеживания статуса решения по ипотеке имеются?

Способы узнать через интернет, одобрили ли ипотеку в Сбербанке

Рассмотрение обращения и проверка предоставленной информации занимает до 5 рабочих дней. В случаях с ипотечным кредитованием, срок может быть увеличен из-за больших рисков. Это потребует дополнительного времени для проверки платежеспособности потенциального заемщика.

Поэтому существует несколько вариантов уточнить статус заявления на данный момент:

  • Визит в отделение банка.
  • Телефонный звонок менеджеру.
  • Авторизоваться в личном кабинете «Сбербанк Онлайн».
  • Чтобы посмотреть, одобрили ли ипотечный кредит каждым из перечисленных способов, потребуется знание номера заявки, который был присвоен при передаче документов сотруднику банка. Цифровое значение можно найти на втором экземпляре или в личном кабинете интернет сервиса в разделе «Кредиты».

    Не стоит волноваться, если вынесение решения задерживается. Конкуренция на современном рынке диктует свои условия, банк дорожит каждым клиентом. Поэтому сразу после получения одобрения или отклонения менеджеры либо связываются лично, либо на телефон автоматически отправляется текстовое сообщение.

    Проверка информации в режиме онлайн

    Онлайн сервис дает возможность просматривать текущую информацию по кредитам, банковским продуктам, проводимым акциям. Регистрация доступна непосредственно на сайте банка или после подачи заявления. При приеме документов, менеджер выдает индивидуальный логин и пароль.

    Авторизовавшись на портале, пользователь получает доступ в личный кабинет «Сбербанк Онлайн». Здесь отображаются текущие сведения по кредитам, сроки и размер платежей.

    Чтобы получить доступ к персональным данным, потребуется совершить несколько простых действий:

  • Ввести логин и пароль в соответствующих полях.
  • Получить код посредством SMS-сообщения и напечатать его в указанном месте.
  • Перейти во вкладку «Кредиты».
  • Просмотреть статус заявки.
  • Возможны три варианта отображения информации по ипотеке: на рассмотрении, одобрено, отклонено. Каждый из них говорит сам за себя, обновление происходит в режиме онлайн после внесения данных менеджером в единую базу. Стоит отдельно отметить, что решение по выдаче ипотечного займа может занимать значительно больше времени, чем по обычному кредиту в связи с большим объемом информации, подлежащей проверке.

    После обновления статуса и получения положительного решения по заявке необходимо лично посетить отделение банка, в которое подавалось обращение. Продолжение оформления происходит под руководством ответственного сотрудника, который выдаст инструкции для дальнейших действий. В среднем процедура занимает от 5 до 10 рабочих дней.

    Если заявка была отклонена, то повторное обращение возможно только спустя три месяца. За это время необходимо проанализировать причины отказа и постараться исправить ситуацию. В основном банк не удовлетворяет прошение при недостаточном количестве доказательств платежеспособности клиента.

    Что делать, если срок прошел, а решение по ипотеке вынесено не было?

    Сбербанк является крупнейшей финансовой организацией Российской Федерации, ежедневно обрабатываются тысячи заявок от потенциальных клиентов. Возможны случаи, когда проходит более 10 рабочих дней, а статус обращения остается неизменным – «На рассмотрении». Здесь предусматривается несколько вариантов – либо бумаги до сих пор обрабатываются и проверяются системой безопасности, либо документы были потеряны.

    Обновление статуса в личном кабинете не даст дополнительных сведений. Эксперты рекомендуют обратится к менеджеру банка с целью уточнения этапа рассмотрения.

    Самый простой вариант – звонок на горячую линию. Продиктовав оператору персональные сведения и номер заявки, можно получить ответ об этапе работ по рассмотрению. Если документы были потеряны, то в базе данных их не будет.

    Более точную и подробную информацию можно получить в отделении банка. Сотрудник лично отследит все действия и даст разъяснения по задержке. Возможно, система безопасности не имеет возможности проверить приобретаемый объект недвижимости или уточнить у работодателя клиента средний размер ежемесячного дохода.