Вход в личный кабинет и использование интернет-банкинга Паритетбанк

0

Вход в личный кабинет и использование интернет-банкинга Паритетбанк

ОАО Паритетбанк – одна из ведущих финансовых организаций Республики Беларусь. У банка есть центральный офис в Минске и сеть региональных представительств в Витебске, Гродно, Бресте, Могилеве и других городах Республики. Паритетбанк предлагает частным и корпоративным клиентам воспользоваться всеми видами банковских услуг не только при посещении офиса, но и не выхода из дома. Для дистанционного проведения финансовых операций и доступа к своим счетам клиентам предоставляется удобный и безопасный интернет-банкинг.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте Паритетбанка https://www.paritetbank/ может каждый физический и юридический клиент, имеющий пластиковую карту или счет банка.

Регистрация проходит в два этапа – в первую очередь нужно обратиться в отделение Паритетбанка и заключить договор на дистанционное банковское обслуживание. После этого нужно зарегистрироваться в системе интернет-банкинга:

  1. Откройте страницу регистрации нового клиента https://ibank.paritetbank.by/RegisterClient.
  2. Перед вами появятся строки, которые нужно заполнить – введите логин, состоящий из 6-30 символов (прописных и строчных латинских букв и цифр).
  3. Введите номер мобильного телефона, который указан в договоре на дистанционное банковское обслуживание.
  4. Укажите личный номер из паспорта, состоящий из 14 латинских букв.
  5. В специальное поле введите кодовое слово – оно определяется клиентом в момент оформления счета в Паритетбанке.
  6. Подтвердите свое согласие на дистанционное банковское обслуживание и нажмите кнопку «Отправить».

Вход в личный кабинет и использование интернет-банкинга Паритетбанк

После этого на указанный номер телефона будет отправлено сообщение с временным паролем для входа в личный кабинет. Клиент должен самостоятельно сменить его в настройках аккаунта.

Совет! Оформить регистрацию личного кабинета можно в специальных инфокиосках Паритетбанка. При себе нужно иметь кредитную карточку.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет интернет-банкинга Паритетбанк пользователю нужно сделать несколько простых действий:

  • откройте страницу входа в личный кабинет https://ibank.paritetbank.by/ipwd/Login;
  • введите логин и пароль;
  • нажмите кнопку «Вход», после чего откроется главная страница личного кабинета.

Вход в личный кабинет и использование интернет-банкинга Паритетбанк

Совет! Никогда не сообщайте свой логин и пароль – даже в том случае, если вам представились сотрудниками Паритетбанка.

 

Вход в ЛК для юридических лиц

Регистрация учетной записи для юридических лиц проходит по той же схеме, что и для частных клиентов. После обращения в банковское отделение подписывается договор и заключается соглашение на дистанционное банковское обслуживание.

Как войти в личный кабинет:

  1. Вход в учетную запись осуществляется на странице https://ibank.paritetbank.by/pls/Login.
  2. Клиенту нужно подтвердить, что он ознакомлен с «Требованиями к комплекту абонента АВЕСТ и ЭЦП».
  3. Ключ электронной цифровой печати (ЭЦП) нужно установить в компьютер.
  4. Установить специальное программное обеспечение на странице https://ibank.paritetbank.by/pls/Login.
  5. Нажать кнопку «Вход».

Совет! При возникновении любых проблем с доступом к учетной записи можно воспользоваться единым номером службы клиентской поддержки 171.

Восстановление пароля

В случае потери пароля Паритетбанк предлагает функцию быстрого восстановления в онлайн режиме. Для этого нужно:

  • перейти на страницу для восстановления пароля https://eparitet.by/restore-password;
  • ввести логин и адрес электронной почты;
  • ввести комбинацию цифр с картинки;
  • нажать кнопку «Войти».

После выполнения этих действий временный пароль для доступа к личному кабинету Паритетбанка будет отправлен на указанную электронную почту.

Вход в личный кабинет и использование интернет-банкинга Паритетбанк

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Паритетбанка позволяет пользователю проводить практически любые банковские операции, не выходя из дома. Основные функции аккаунта:

  1. Получение детализированной информации об остатке денежных средств на пластиковых картах и счетах.
  2. Получение выписок по картам и счетам за любой интересующий период времени.
  3. Погашение кредитов Паритетбанка.
  4. Денежные переводы между картами Паритетбанка.
  5. Создание и изменение для сервиса Автооплата – автоматической системы оплаты услуг.
  6. Подключение и отключение услуги СМС-информирования.
  7. Доступ к истории всех проведенных платежей.
  8. Использование функции «Оплата одной кнопкой».
  9. Проведение быстрых платежей – оплата коммунальных, телекоммуникационных услуг, интернета, мобильной связи и другие платежи.
  10. Создание шаблонов для регулярных платежей.

Совет! В личном кабинете невозможно осуществить перевод на карту Visa Electron. Для проведения такой операции нужно обратиться в офис банка.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Паритетбанка помогает в любое время иметь доступ к счетам и картам, совершать платежи и денежные переводы.

Приложения доступны для разных ОС:

Вход в личный кабинет и использование интернет-банкинга Паритетбанк

Вход в личный кабинет и использование интернет-банкинга Паритетбанк

Для мобильного приложения и интернет-банкинга Паритетбанка используются одни и те же логин и пароль.

Контактные данные для связи

В случае возникновения вопросов или трудностей в работе с личным аккаунтом пользователь может связаться с представителями службы технической поддержки по телефону горячей линии 171.

Для решения вопросов можно обратиться к специалистам техподдержки по телефонам:

  1. +375(17)335-28-45.
  2. +375(17)215-89-38.
  3. +375(17)335-46-42.
  4. МТС +375(29)574-11-00.
  5. А1 +375(29)105-20-54 (velcom).
  6. Life +375(25)798-01-29.

Режим работы:

  • понедельник-четверг: 8:30-17:30;
  • пятница: 8:30-16:15;
  • обеденный перерыв: 13:00-13:45;
  • Выходные дни: суббота, воскресенье.