Вход в личный кабинет пользователя системы Приват24
ПриватБанк запустил в Украине систему дистанционного обслуживания клиентов Privat24 в 2001 году. Сервисом пользуется более 9 миллионов пользователей. Вход в личный кабинет пользователя Приват24 имеет многоуровневую защиту, в том числе статический пароль, смс-подтверждение динамическим кодом, звонок на финансовый номер.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа Приват24 пользователю необходимо пройти регистрацию и создать личный кабинет. Для этого следует:
- Подать заявку в банк через специальную форму, которую можно найти на странице https://next.ua/, нажав кнопку «Вход».
Также можно войти и со страницы https://privatbank.ua/ru/udalenniy-banking/privat24, где следует выбрать вкладку «Вход в Приват24».
Далее процедура регистрации проходит по следующему алгоритму:
- В поле, предназначенном для телефона, следует ввести свой финансовый номер. Это должен быть тот номер, который в последующем удобно использовать для коммуникации с банком и подтверждения тех или иных операций.
- Ответить на звонок от ПриватБанка.
И, следуя инструкциям, подать заявку на создание личного кабинета.
- Продолжить регистрацию, указав адрес электронной почты.
- Получить электронное письмо от банка. Важно не закрывать эту страницу, так как после подтверждения почты, она обновиться и продолжится регистрация.
- Подтвердить электронную почту.
- Получить уведомление от банка.
- Вернуться на страницу регистрации и дождаться появления формы и заполнить ее, предварительно ознакомившись и согласившись с правилами обслуживания.
Клиенты банка, могут создать личный кабинет Приват24, обратившись в любое отделение, обслуживающее физических лиц. В этом случае понадобится иметь при себе телефон и паспорт.
Вход в ЛК
Войти в личный кабинет системы можно со страницы https://www.privat24.ua/#login или любой другой страницы официального сайта банка, где есть соответствующая кнопка.
Для доступа в систему необходимо:
- Ввести номер, который был указан при регистрации и нажать кнопку «Дальше».
- Указать пароль от личного кабинета и нажать кнопку «Войти».
Это не единственный алгоритм для авторизации в системе. Процедура может меняться, например, если сменился IP пользователя. В некоторых случаях банк может позвонить клиенту с запросом на подтверждения входа. Иногда, требуется ввести код, пришедший на смс-сообщении.
Важно! Данные для Privat24 следует держать в секрете и не сообщать третьим лицам.
Восстановление или смена пароля
Клиент банка, который забыл пароль от личного кабинета Приват24 или решил его сменить должен:
- зайти на страницу авторизации в лк;
- ввести номер телефона;
- нажать опцию «Забыли пароль?».
После этого ПриватБанк позвонит клиенту для получения подтверждения запроса на смену данных. Следует ответить на звонок и выполнить инструкцию оператора, как правило, нужно нажать определенную кнопку на клавиатуре телефона, например, цифру «1».
- В открывшейся форме следует выбрать одну из своих карт и указать ее пин-код.
- Останется придумать, соответствующий требованиям, пароль, подтвердить его и согласиться с условиями банка и нажать кнопку «Продолжить».
Также можно воспользоваться альтернативным способом и ввести на сайте полученный смс-код.
Далее процедура восстановления такая же, как и описанная выше: выбор карты, ввод пин-кода и так далее.
Мобильные приложения
Система pb24 работает и в мобильных приложениях. Ссылки для установки доступны с официального сайта ПриватБанка. Также найти приложения можно и через QR-код или же можно запросить ссылку для установки по смс, указав свой номер телефона.
Алгоритм авторизации аналогичен тому, что требуется пройти при входе через браузер:
- Ввод номера финансового телефона клиента.
- Пароль.
Дистанционные сервисы обслуживания клиентов ПриватБанка работают в режиме 24/7. Большая часть процессов автоматизирована и не требует вмешательства операторов. В том числе регистрация и вход в личный кабинет. В случае возникновения проблем, вопросов или необходимости в получении помощи, клиенты могут позвонить на короткий номер 3700 и получить консультацию специалиста. Также вопросы можно адресовать операторам онлайн-чата.