«Водоканал Севастополь» – использование личного кабинета

0

«Водоканал Севастополь» – использование личного кабинета

ГУПС «Водоканал Севастополь» – организация, предоставляющая коммунальные услуги по водоснабжению, водоотведению, а также обслуживанию, ремонту магистралей и сопутствующих систем.

Ключевая задача компании – бесперебойно обеспечение жителей города чистой водой. Потребители ГУПС «Водоканал Севастополь» могут использоваться личный кабинет для удобства сотрудничества с водоснабжающей организацией.

Воспользоваться могут только действующие потребители услуги. Регистрация на сайте быстрая и бесплатная.

Регистрация личного кабинета

Пользователю нужно несколько минут времени, чтобы получить новую учетную запись на официальном портале компании. Для этого потребуется:

  1. Перейти на официальный сайт организации по адресу https://sevvodokanal.org.ru/.
  2. Выбрать раздел «Регистрация», расположенный в правой части основной страницы организации.
  3. Ввести номер лицевого счета, который можно найти на квитанции об оплате или договоре, заключенным с поставщиком воды.
  4. Указать персональные данные потребителя.
  5. Ввести используемый E-mail. Почта должна быть активной, а пользователь иметь к ней доступ.
  6. Указать придуманные случайным образом пароль, далее продублировать его.

Важно! Для завершения регистрации нужно активировать аккаунт. На указанный пользователем E-mail придет письмо с ссылкой активации аккаунта. У потребителя есть 48 часов на это действие с момента направления анкеты.

«Водоканал Севастополь» – использование личного кабинета

Вход в личный кабинет

Для входа в ЛК необходимо сделать несколько шагов:

  1. Перейти на официальный сайт организации по адресу https://sevvodokanal.org.ru/.
  2. Ввести л/с потребителя и указанный при регистрации пароль доступа.
  3. Указать защитный код с картинки в соответствующее окно.

Внимание! В случае допущения ошибки система отобразит соответствующее сообщение.

«Водоканал Севастополь» – использование личного кабинета

Восстановление пароля от ЛК

Нередко абоненты компании теряют или забывают данные авторизации на сайте. Если такая ситуация произойдет, то можно использовать форму возобновления доступа к аккаунту.

Чтобы восстановить данные для входа нужно:

  1. Перейти на портал компании.
  2. Выбрать раздел «Забыли пароль?», расположенные в правой части основной страницы сайта.
  3. Ввести номер л/с потребителя.
  4. Указать персональные данные абонента, с которым заключен договор.
  5. Отправить данные.

«Водоканал Севастополь» – использование личного кабинета

На указанный при регистрации аккаунта E-mail придет письмо с детальной инструкцией пользователя по возобновлению доступу к ЛК. Если адрес электронной почты потребителя сменился, то придется обратиться с письмом в техническую поддержку сайта. Сотрудники компании свяжутся с абонентом в кротчайшие сроки.

Функционал личного кабинета

Потребители, проживающие в частном секторе, получают доступ к полному перечню возможностей портала, а вот квартирные жильцы могут только передавать показания приборов учета.

Через ЛК для частного сектора можно:

  • совершать оплату за потребленные услуги с помощью карты банка;
  • скачивать и распечатывать квитанции для оплаты;
  • менять учетные, а также контактные данные;
  • общаться с технической поддержкой компании по различным вопросам.
  • проверять поступление оплаченных денежных средств.
  • формировать выписки за расчетные периоды.

Внимание! При выявлении сбоев в работе портала пользователь может написать письмо в техническую поддержку или позвонить по контактным номерам телефонов 8-800-733-33-03.