Восстановление пароля Яндекс.Почта
К сожалению, пользователи почты Яндекс иногда теряют доступ к аккаунту. Происходит эта неприятность по разным причинам: они забывают пароль, ответ на контрольный вопрос, адрес e-mail (свой логин) или не могут воспользоваться телефоном, прикреплённым к профилю.
Эта статья призвана помочь вам оперативно решить все эти проблемы — восстановить доступ к почте Яндекс.
Сброс пароля
Если вы забыли ключ для входа в аккаунт, сделайте следующее:
1. В форме для авторизации в почте (на yandex.ru) кликните в поле «Пароль» иконку «знак вопроса».
2. Введите логин своего e-mail. В нижнем поле напечатайте проверочный код (слово, изображённое на картинке) и кликните «Далее».
3. Введите номер мобильного в международном формате, который указан в учётной записи. Нажмите «Получить код».
4. Чтобы активировать восстановление доступа к профилю, введите проверочный код из полученной СМС-ки. Клацните «Подтвердить».
5. Придумайте новый сложный пароль. Он должен быть длиной не меньше 10 знаков и состоять из спецсимволов, цифр и английских букв. Затем введите его 2 раза и нажмите «Далее».
Внимание! Посмотреть в профиле или восстановить пароль, который использовался ранее, вам не удастся.
6. По завершении процедуры сброса, чтобы зайти в профиль, щёлкните на открывшейся страничке кнопку «Вернуться… ».
Если нет доступа к телефону или не помните ответ на контрольный вопрос…
1. Чтобы выполнить сброс пароля без верификационных данных, выполните пункты №1 и №2 предыдущей инструкции.
2. На странице «Восстановление доступа… » клацните ссылку «Не получается восстановить?».
3. Оформите заявку в техподдержку на восстановление доступа:
4. Дождитесь ответа техподдержки. Чтобы завершить восстановление, выполните полученные инструкции сервиса (понадобится ваше фото и копия паспорта или другого документа, подтверждающего личность).
Если забыли логин…
Узнать свой адрес почты можно разными способами, в зависимости от имеющихся данных:
По номеру счёта Яндекс.Деньги
1. Откройте в браузере — https://money.yandex.ru/feedback/.
2. Оформите заявку. В поле «Что случилось» напишите о том, что не можете вспомнить логин.
3. В поле «Номер кошелька» введите номер вашего счёта в платёжной системе Яндекса. Укажите адрес своего другого почтового ящика.
4. Щёлкните «Отправить».
5. В случае успешной идентификации профиля, сервис вышлет вам на указанный e-mail логин.
По ID Метрики.Яндекс
Если вы являетесь владельцем сайта и используете на нём счётчик посещений от Яндекс:
1. Перейдите на страницу — https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/login-access.xml.
2. Сообщите ваше имя и e-mail для обратной связи.
3. Укажите номер счётчика (ID можно посмотреть в скрипте на сайте) или адрес сайта, на котором установлен счётчик.
4. В поле «Сообщение» можете разместить дополнительную информацию, имеющую отношение к восстановлению логина.
5. Нажмите «Отправить». Спустя некоторое время вам на почту придёт сообщение с логином.
По номеру рекламной кампании
Если вы пользовались услугами сервиса Яндекс.Директ и помните ID созданной кампании:
1. На странице https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/access_forget.xml откройте щелчком мыши спойлер «Заполнить форму».
2. В форме для отправки заявки сообщите своё имя, e-mail (для связи) и номер кампании или объявления.
3. Клацните «Отправить».
4. Дождитесь сообщения от Яндекс.
Успешного вам восстановления доступа к почте Yandex!
О том, выполняется смена пароля, читайте здесь.
Видео по теме: