Возможности и функции личного кабинета Банка Союз
АО Банк Союз – универсальный банк, начавший функционирование в 1993 году под брендом «АЛИНА-МОСКВА». Спустя 6 лет он был изменен на АКБ «ИНГОССТРАХ-СОЮЗ», после объединения с Народным банком сбережений, Сибрегионбанком и Автогазбанком финансовое учреждение названо «Банк Союз».
Организация предоставляет широкий перечень финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Многофункциональная система интернет-банкинга позволяет пользователю иметь доступ к своим карточкам и счетам, проводить платежные операции в любое время суток и в любом месте.
Этапы регистрации аккаунта
Для комфорта клиентов Банка Союз создан официальный сайт https://www.banksoyuz.ru/, на котором можно не только ознакомиться с детальной информацией о финансовой деятельности учреждения и предоставляемыми банковскими продуктами, но и зарегистрировать личный кабинет.
- Регистрация кабинета проводится на странице https://online.banksoyuz.ru/register.
- Выберите удобный способ регистрации – по номеру карточки или счета.
- При выборе регистрации по номеру карточки введите в специальные строки номер карточки Банка Союз, номер и серию паспорта, а также мобильный телефон.
- Если выбрана авторизация при помощи счета, укажите полный номер банковского счета, номер и серию паспорта, мобильный телефон.
- Подтвердите, что вы ознакомлены с Условиями комплексного обслуживания клиентов и нажмите кнопку «Авторизация».
Далее на указанный номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с уникальным кодом, который следует ввести в специальное поле. На завершающем этапе регистрации личного аккаунта на номер мобильного телефона будет отправлено сообщение с логином – используйте его для входа в учетную запись.
Совет! После входа в личный кабинет обязательно замените временный пароль, используя сложную комбинацию из букв и цифр.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Банка Союз нужно открыть в браузере своего компьютера официальный веб-сайт https://online.banksoyuz.ru/. Откройте вкладку «Интернет-банк» вверху стартовой страницы.
Для входа в свой аккаунт можно воспользоваться прямой ссылкой https://online.banksoyuz.ru/account/login. В открывшуюся форму введите логин и пароль, затем нажмите «Войти» — если все данные введены правильно, откроется главная страница личного кабинета.
Вход в ЛК для юридических лиц
Корпоративные клиенты Банка Союз могут зарегистрировать личный кабинет двумя способами. Для этого можно оформить учетную запись онлайн, используя форму, представленную на сайте на странице https://online.banksoyuz.ru/register или же обратившись в один из офисов Банка Союз для заключения договора и подключения к интернет-банкинга.
Восстановление пароля от ЛК
Если вы не можете войти в ЛК, в первую очередь проверьте правильность введения логина и пароля. В случае если несколько попыток оказались безуспешными, необходимо восстановить утерянный пароль:
- Перейдите на страницу восстановления доступа к личному профилю https://online.banksoyuz.ru/restore-access.
- В специальную форму введите номер банковской карты.
- Укажите номер и серию своего паспорта, номер телефона и нажмите кнопку «Авторизация».
Совет! Восстановить утерянный пароль можно по телефону горячей линии +7(800)100-33-22. Для этого оператору нужно назвать свои паспортные данные, номер банковской карточки или счета.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете клиенту Банка Союз доступны следующие функции:
- Контролировать движение средств по счетам и карточкам.
- Моментально переводить денежные средства на карту или счет любого банка мира.
- Оплачивать коммунальные услуги, интернет, телевидение, мобильную связь, штрафы ГИБДД, налоги.
- Создавать шаблоны регулярных платежей и повторять платежи из архива.
- Проводить денежные переводы как в национальной, так и иностранной валюте.
- Добавлять карты других банков.
- Оформлять кредиты и депозиты, осуществлять платежи по ним.
- Ознакомиться с адресами ближайших банкоматов и офисов.
- Подать заявку на получение выписки из истории своего счета или карты за любой период времени.
- Получать детализированную информацию по своих клиентских счетах – детали проведения платежей и переводов, остатки на картах, сумму платежей и остатка по кредиту.
- Вести переписку со службой технической поддержки.
В личном кабинете пользователь может подключиться к программе лояльности, проверять количество бонусных баллов на своем счету и использовать их.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Банк Союз поможет владельцам смартфонов и планшетов иметь доступ к своему счету вне зависимости от времени и месторасположения.
Совет! После установки мобильного приложения нужно авторизоваться в онлайн банкинге. Используйте для входа логин и пароль от личного кабинета Банка Союз.
Контактные данные для связи
С представителями службы технической поддержки можно связаться по телефону горячей линии +7(800)100-33-22 (бесплатно для всех регионов России).
Также к услугам клиентов Банка Союз единая справочная служба +7(495)729-55-55 и электронная почта info@banksoyuz.ru.