Всепродумано. рф – единый клиентский сервис ГК ФСК
Пользовательский сервис всепродумано.рф – удобный портал для всех клиентов крупнейшей строительной компании ГК ФСК. Теперь пользователь может следить за этапами строительства своей новой квартиры, быть в курсе всех новостей и имеет возможность в любой момент обратиться в компанию прямо с сайта. На главной странице представлено много полезной информации для ознакомления. Клиентам рекомендуется обзавестись личным кабинетом.
Регистрация на сайте
В правом верхнем углу страницы https://всепродумано.рф/ возле эмблемы ФСК находится красная надпись «зарегистрироваться».
Нужно заполнить:
- фамилию имя и отчество;
- рабочий адрес email;
- номер мобильного телефона;
- дату рождения цифрами;
- выбрать пол и статус.
На общем портале всепродумано.рф личный кабинет доступен как для владельцев квартир от компании, так и для лиц, планирующих приобретение жилья.
После завершения регистрации откроется окошко, информирующее о том, что дополнительные инструкции вышлют на электронную почту. Закрываем окошко. Вверху, где было написано «регистрация» теперь указана фамилия пользователя.
Электронное письмо с сайта приходит с задержками, в нем должен содержаться пароль для доступа в личный кабинет. Установить пароль можно в настройках самостоятельно.
Для установки пароля:
- в верхнем левом углу найти вкладку «профиль»;
- на странице с данными пользователя (правее от фамилии) нажать на круглый значок с карандашиком;
- посередине найти поле для ввода пароля и ввести его латинскими буквами и цифрами;
- ввести пароль повторно;
- с правой стороны оранжевая кнопка «сохранить».
Подтверждать регистрацию не нужно, теперь доступ в личный кабинет доступен по новому паролю.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если пользователь не установил пароль вовремя или забыл его, доступ в личный кабинет придется восстанавливать. Под формой для входа вкладка «Забыли свой пароль?».
Нужно указать email адрес и кликнуть «выслать». В письме содержится ссылка, перейдя по которой можно будет набрать новый пароль и подтвердить ее повторным вводом. Если письмо не пришло, нужно запросить повторную отправку или написать в техподдержку.
Обзор сайта
Главное меню в картинках расположено горизонтально сверху.
- Профиль – здесь можно изменить личные данные и отметить свои подписки на получение новостей. С левой стороны, есть форма https://xn--80adgd0bhdedki3a.xn--p1ai/personal/support/?ID=0&edit=1 для онлайн обращений. Необходимо заполнить все поля и кратко изложить суть проблемы.
- Избранные – раздел содержит акции и предложения, которые заинтересовали пользователя ранее и были отмечены.
- ДДУ/ДКП – раздел содержит информацию о заключенных или заключаемых договорах долевого участия или купле-продажи.
- ЖКХ – вкладка перенаправляет пользователя на единый портал по ЖКХ «группа комфорт». Там необходимо авторизоваться и ввести номер лицевого счета, чтобы оплачивать услуги онлайн и получать информацию о начислениях.
- Уведомления – подраздел содержит корреспонденцию, получаемую пользователем в пределах портала.
- Обращения – история обращений пользователя.
- Дорожная карта – развернутое узкоспециализированное меню по объектам и услугам компании. Здесь можно узнать о возможности перепланировки или ремонта квартиры, правила оформления в собственность, получение налогового вычета, условия использования материнского капитала для приобретения жилья в новостройке.
В «дорожной карте», в подразделе «сервисы» имеется контактная информация сервисной службы и двух управляющих компаний «Сервис 24» и «Ритц Сервис», которые обслуживают объекты ФСК Лидер.
Почитать историю и узнать подробнее о ФСК можно по ссылке https://fsk.ru/about, на сайте вкладка находится в самом низу страницы.
Вверху, под эмблемой «ФСК» есть дополнительное меню. Помимо пунктов, продублированных с основного меню, кликнув по UP-CLUB – пользователь попадает на страницу архива проводимых мероприятий партнеров компании с фотографиями и интересными статьями.