Как войти в личный кабинет Сочи «Водоканал»
Муниципальное предприятие Сочиводоканал с опытом работы с 1934 года отвечает современным требованиям обслуживания абонентов, и для удобства пользователей создал свой сайт. Здесь можно ознакомиться с нововведениями, контролировать и оплачивать счета. Полноценные функции открываются лишь только после регистрации в личном кабинете.
Регистрация личного кабинета
Зайдите на официальный сайт Сочиводоканал https://www.mup-vodokanal-sochi.ru, нажмите кнопку «личный кабинет». Откроется страница входа для юридических и физических лиц. Выберите нужный вариант. Вас перебросит на страницу https://abonent.svdk.su/fl/Login.aspx, где необходимо выбрать баннер регистрации. Далее:
- укажите номер лицевого счета;
- придумайте и введите пароль;
- введите адрес проживания;
- напишите адрес электронной почты и номер мобильного телефона;
- поставьте галочку напротив пункта соглашения с правилами компании;
- кликните кнопку «Зарегистрироваться».
Далее загляните в почтовый ящик и перейдите по присланной компанией ссылке, тем самым подтвердив регистрацию.
Узнать номер лицевого счета можно на портале Госуслуги или в отделении компании, а также посмотреть на платежной квитанции, на стенде возле жилого дома, в банкомате, открыв раздел жилищно-коммунального хозяйства.
Регистрация юридических лиц производится по ссылке https://abonent.svdk.su/ul/Login.aspx:
- нажмите соответствующий баннер;
- заполните поля открывшейся формы, укажите:
- ИНН;
- номер договора с компанией;
- пароль;
- адрес электронной почты.
- поставьте галочку напротив пункта соглашения с правилами компании;
- нажмите на кнопку регистрации.
На указанный емейл придет письмо с вложением, в котором указан логин и пароль.
Вход в личный кабинет
Запишите пароль и номер лицевого счета на бумаге, и используйте каждый раз при авторизации в личном кабинете. Для входа в личное пространство необходимо перейти по ссылке https://abonent.svdk.su, и выбрать соответствующий раздел – для физического или юридического лица. Если вы сохраните данные в браузере, то вход осуществляется автоматически при нажатии кнопки. Отсюда вы будете передавать в компанию показания счетчика, оплачивать счет и распечатывать квитанцию.
Восстановление пароля от ЛК
Если пароль от входа в личный кабинет утерян, то восстановить его можно, позвонив по номеру горячей линии. Возможен другой вариант восстановления – через форму входа в личный кабинет. Достаточно нажать кнопку «Забыли пароль». Откроется форма, где предстоит ввести логин, и сменить пароль.
Функционал личного кабинета
Благодаря онлайн сервису отпала необходимость стоять в очередях, многократно звонить по телефону, чтобы узнать новости, передать показания счетчика. Из личного кабинета можно осуществлять следующие действия:
- оперативно передать показания счетчика;
- оплатить счета онлайн с помощью привязанной карты банка;
- уточнить действующие тарифы;
- внести коррективы в сведения;
- формировать отчеты по водопотреблению;
- загружать квитанцию в электронном виде.
Здесь же можно получить консультацию профессионалов из службы поддержки.
Контактные данные для связи
Если у пользователя возникли вопросы или проблемы с входом кабинет, то получить ответ и разрешить неувязки можно, связавшись по телефону 8-862-444-05-05. Здесь же можно уточнить данные по расчетам.
Изложить суть вопроса можно в письме и отправить его по электронному адресу abonent@svdk.su или mail@svdk.su.