Личный кабинет АО «Татэнергосбыт»: инструкция по регистрации

4

Личный кабинет АО «Татэнергосбыт»: инструкция по регистрации

Для пользователей услугами компании АО «Татэнергосбыт» рабочие организации создали практичный личный кабинет для передачи показаний счетчиков и оплаты счетов за электричество. Он создан для экономии личного времени клиента: нет необходимости в личном посещении компании.

Преимущества личного кабинета

Для пользователей ресурса удаленного обслуживания доступны следующие опции:

  • Оплата счетов онлайн;
  • Передача показания с прибора учета;
  • Просмотр актуальной информации о тарифном плане;
  • Расчет электроэнергии для конкретного случая;
  • Информация о других приборах учета и их видах.

Полный список доступен клиентам после создания учетной записи на сайте.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы физическому лицу осуществить вход в личный кабинет «Татэнергосбыт» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть официальный сайт «Татэнергосбыт».
  2. Нажать «Личный кабинет».
  3. Выбрать тип личного кабинета: для юридических или физических лиц.
  4. В открывшейся странице кликнуть «зарегистрироваться».
  5. Заполнить необходимую информацию и указать проверочный код.
  6. Кликнуть «Получить пароль».

После этого либо на указанную почту, либо на номер телефона будет выслан код для подтверждения данных клиента на ресурсе.

Личный кабинет АО «Татэнергосбыт»: инструкция по регистрации

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, авторизованному пользователю понадобится:

  1. Зайти на официальный сайт «Татэнергосбыт».
  2. Найти кнопку «личный кабинет» и нажать на нее.
  3. Осуществить переход в категорию «Физическое лицо» или «Юридическое лицо». В открывшемся окне в форме для входа на сайт указать свой логин и пароль.
  4. Выбрать «Войти».

Личный кабинет АО «Татэнергосбыт»: инструкция по регистрации

Восстановление пароля

Заменить старый пароль на новый можно в любое удобное время для клиента «Татэнергосбыт». Данная функция может потребоваться при его потере или подозрении о несанкционированном доступе.

Порядок восстановления доступа для физического лица:

  1. Выбрать «Забыли пароль?».
  2. Ввести логин, номер телефона или почту в разделе «восстановление пароля».
  3. Кликнуть «Восстановить пароль».

Затем клиенту по почте или СМС приходит новый код доступа на сайт.

Для юридических лиц процедура по восстановлению схожая, но с несколькими изменениями: в разделе «Восстановление пароля» указывается ИНН компании и код с картинки.

Личный кабинет АО «Татэнергосбыт»: инструкция по регистрации

Функционал личного кабинета

Для авторизованных пользователей «Татэнергосбыт» компания предлагает зайти в учетную запись и воспользоваться следующим функционалом:

  • Узнать данные о состоянии лицевого счета.
  • Просмотреть собственную задолженность или переплату.
  • Передать показания счетчиков. Для этого необходимо указать новые данные и кликнуть «Передать». После этого будет доступна оплата квитанции непосредственно на самом ресурсе. Также клиенту предлагается на выбор способ оплаты: с помощью электронного кошелька или банковской карты.
  • Настроить автоматическую оплату.
  • Просмотреть историю выполненных операций.
  • Распечатать чеки и отчеты по операциям.

Личный кабинет АО «Татэнергосбыт»: инструкция по регистрации

Мобильное приложение

Для удобства пользователей, АО «Татэнергосбыт» разработало мобильное приложение, которое можно загрузить на гаджеты с поддержкой Андроид, iOS или Windows. В нем предоставляется информация о состоянии лицевого счета. Также с помощью приложения можно передать показания счетчика и подключить уведомление о новых квитанциях.

Чтобы начать пользоваться приложением, необходимо его скачать либо с официального сайта, либо с магазина операционной системы. Оно полностью бесплатное и предлагает физическим лицам:

  • Обслуживание 24/7.
  • Передача информации о последних начислениях.
  • Передача показаний счетчика.
  • Оплата услуг ЖКУ с помощью банковской карты без взимания комиссии.
  • Предоставление статистики использования коммунальных услуг.
  • История платежей.

При возникновении ошибки во время установки необходимо удалить данные кэша приложения с помощью настроек устройства.

Контактные данные для связи

По возникшим вопросам, связанных с предоставлением услуг АО «Татэнергосбыт», клиенты могут обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-200-25-26. Для жителей Татарстана звонок бесплатный. Контактный центр работает ежедневно с 8 утра до 7 вечера, кроме выходных дней.