Личный кабинет Интерзет
Interzet — поставщик телекоммуникационных услуг на территории СЗФО. Компания является провайдером Интернета, телефонной связи, цифрового телевидения. Провайдер наиболее известен под торговой маркой iZET. В тарифных планах имеются пакетные предложения на совместное подключение Интернета и цифрового телевидения.
Доступ в Интернет предоставляется в диапазоне скоростей 55-110 мбит. Для просмотра доступно 112 каналов из них 51 в HD-качестве. Пользователь может с выгодой пользоваться услугами, приобретая абонементы на 6 месяцев и год соответственно. iZET является провайдером услуги IP-телефония, которая позволяет вести диалог по каналам цифровой связи. П
одробнее о стоимости услуг можно узнать через личный кабинет Интерзет на официальном сайте.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете Interzet абонент может:
- Просматривать состояние текущего счета.
- Приостанавливать/возобновлять действие абонентского договора.
- Оплачивать задолженность перед провайдером банковской картой.
- Изменять тарифные планы в установленные сроки.
- Пользоваться услугой «Доверительный платеж».
- Подавать заявки в службу технической поддержки.
- Пользоваться спецпредложениями и акциями от Интерзет.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрационные данные заносятся в базу данных при заключении договора. Вход в личный кабинет Интерзет осуществляется по логину и паролю, где логин — это номер лицевого счета.
Восстановить пароль можно в соответствующем сервисе окна авторизации. Первый доступ в личный кабинет осуществляется под контролем технического специалиста, осуществлявшего монтаж коммуникационного оборудования в доме.
При входе в личный кабинет Interzet внесения дополнительных личных данных не требуется.
- Официальный сайт: http://www.interzet.domru.ru
- Личный кабинет: https://lk.domru.ru
- Телефон горячей линии: +7 812 640-5-640