Личный кабинет РНКБ
«Российский Национальный Коммерческий Банк» (РНКБ) — крупный универсальный банк, входящий в список ведущих банков Севастополя и Республики Крым. Частные клиенты могут управлять своими счетами, подключив в качестве бесплатной услуги веб-сервис личный кабинет РНКБ. Сервис доступен через сайт Банка и мобильное приложение «РНКБ 24/7», QR-коды которого для установки на iOs и Android также представлены на сайте. Клиентам, подключившим услугу, для проведения операций по собственным счетам больше не требуется обращаться в Банк лично. В дополнение им предоставляются более выгодные по сравнению с физическими отделениями Банка процентные ставки и комиссии.
Возможности личного кабинета
При подключении услуги личный кабинет РНКБ клиенту становятся доступны дистанционно:
- Детальные сведения о собственных счетах — состояние, движение средств, процентная ставка вкладов и кредитов.
- Открытие депозитных вкладов с повышенной ставкой.
- Переводы на карты клиентов сторонних банков.
- Переводы между своими счетами.
- Переводы на счета клиентов Банка и сторонних банков.
- Заказ новой пластиковой карты.
- Данные по бонусным баллам, накопленным по программе лояльности.
- Оплата покупок в онлайн магазинах, услуг, штрафов.
- Внесение кредитных платежей.
- Пополнение электронных кошельков (Яндекс, Webmoney, QIWI).
- Создание шаблонов переводов и автоплатежей.
Регистрация и вход в личный кабинет
Услуга дистанционного самообслуживания подключается через официальный сайт РНКБ. Пользователь, оформляющий заявку на подключение, должен являться клиентом Банка, так как процесс регистрации начинается с указания номера:
- Пластиковой карты РНКБ.
- Вклада или счета.
- Кредитного договора.
Введенные данные должны быть распознаны системой, иначе пользователю будет отказано в регистрации. Если указанные данные верны, в форме регистрации становятся активными следующие вкладки. Клиент задает логин, пароль и секретный вопрос для работы с личным кабинетом, после чего подтверждает запрос на регистрацию смс-кодом. Последним шагом в оформлении заявки является загрузка изображения, которое клиент будет видеть при каждом входе в личный кабинет РНКБ.
Поле того, как регистрация на сайте завершена, требуется позвонить в контакт-центр, чтобы с помощью оператора активировать возможность проведения операций в веб-сервисе.
С главной страницы официального сайта Банка в раздел личный кабинет РНКБ Банк можно попасть в 2 клика:
- Через пункт «Интернет-банк» в меню левой части страницы.
- Через кнопку «Вход в интернет-банк» открытой по умолчанию вкладки «Физическим лицам».
При авторизации в поля электронной формы вводятся логин и пароль клиента Банка, при работе с личного ПК можно разрешить сайту запомнить логин, поставив рядом с описанием опции флажок.
Если пользователь забыл или потерял данные доступа в веб-сервис, он должен пройти повторную регистрацию. Другие способы восстановить пароль или логин системой не предусмотрены.
- Официальный сайт: http://www.rncb.ru
- Личный кабинет: https://online.rncb.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 234-27-27