Личный кабинет ВТБ Банк Москвы

0

«ВТБ Банк Москвы» — реорганизованный «Банк Москвы», присоединившийся к «ВТБ». Частные клиенты могут подключить интернет- и мобильный банк, зарегистрировав личный кабинет ВТБ Банк Москвы на сайте, что позволит иметь быстрый доступ к данным используемых банковских продуктов и с выгодой совершать операции по ним, например, оплачивать ряд услуг без комиссии и делать вклады по повышенной ставке.

Личный кабинет ВТБ Банк Москвы

Возможности личного кабинета

Сервис личный кабинет ВТБ Банк Москвы был разработан, чтобы клиенты могли без участия операциониста:

  • Следить за состоянием счетов и вкладов, статусом активности карт.
  • Проверять начисления за услуги ЖКХ, наличие штрафов.
  • Оплачивать покупки и делать переводы (внутрибанковские — бесплатно).
  • Оплачивать ЖКХ и телеком услуги без комиссии, штрафы и платежи в пользу юр. лиц и дошкольных учреждений — с пониженной комиссией 0,6%.
  • Переводить деньги на электронные кошельки, транспортные карты «Тройка» и «Стрелка», парковочные лицевые счета.
  • Выполнять P2P переводы на карты ВТБ и сторонних банков.
  • Оформить заявку на кредит и получить его онлайн.
  • Прикрепить банковские карты других банков в качестве платежного средства.
  • Подключить смс-информирование, поменять номер мобильного.
  • Открывать / закрывать вклады и счета.

Этими же функциями оснащен личный кабинет ВТБ Банк Москвы мобильного банка. Приложение создано для телефонов на iOs и Android, разработчик — VTB Bank of Moscow. Для установки приложения должен использоваться доверенный номер мобильного. Для устройств с root-правами действуют ограничения на доступ к картам и счетам. Мобильное приложение дополнительно содержит информацию о месторасположении отделений и банкоматов Банка и действующих в них курсах обмена валют.

Регистрация и вход в личный кабинет

При использовании личного кабинета через официальный сайт ВТБ Банк Москвы авторизация требует ввода:

  • Логина — полученного от Банка набора символов или адреса email регистрации.
  • Пароля, заданного пользователем.

Личный кабинет ВТБ Банк Москвы

При входе можно активировать опцию «Запомнить логин», что имеет смысл делать только при работе с собственного компьютера. В мобильном приложении есть возможность настроить вход по коду доступа из пяти символов.

Бесплатные услуги интернет-банк и мобильный банк подключаются в отделении Банка или самим пользователем через сайт.

  • При оформлении услуги в банке логин выдается операционистом, а временный пароль высылается на телефон клиента.
  • Самостоятельная регистрация клиента ВТБ Банк Москвы на сайте проводится по:
    • номеру банковской карты;
    • номеру счета;
    • номеру кредитного договора.

После выбора подходящего способа регистрации пользователь оформляет электронное заявление на подключение услуги, выбирает логин и пароль, устанавливает секретный вопрос и ответ на него и подтверждает регистрацию вводом смс-кода.

Клиенту ВТБ Банк Москвы доступно несколько способов восстановить пароль или логин:

  1. Пройти регистрацию заново.
  2. Позвонить на горячую линию, назвать ответ на секретный вопрос и получить логин или временный пароль по смс.
  3. Обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление на замену пароля.
  • Официальный сайт: http://www.bm.ru
  • Личный кабинет: https://online.bm.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 200-23-26