Общее дело: личный кабинет

1

Общее дело: личный кабинет

Управляющая организация «УК Общее Дело» обслуживает жилые дома в Москве и в городе Пушкино. Сотрудники заботятся о своевременном предоставлении услуг, поддержание стабильного уровня безопасности. Для удобства на сайте УК Общее дело доступен вход в личный кабинет, где каждый получатель услуг сможет отслеживать начисления и тарифы, формировать платежную документацию, а также использовать дополнительные функции.

Регистрация личного кабинета

Создать ЛК могут жильцы домов, которые обслуживаются УК «Общее дело». Это жители отдельных районов г. Пушкино, а также москвичи, проживающие по улице Большая Очаковская и Синявинская. Для регистрации необходимо следовать пошаговой инструкции:

  • перейти на главную страницу вебсайта управляющей фирмы;
  • справа вверху найти кнопку для входа;
  • в открывшейся вкладке выбрать кнопку «Регистрация»;
  • загрузится форма, в которую нужно ввести информацию о себе.

Общее дело: личный кабинет

Для создания личного кабинета «Общее дело» понадобится ФИО, номер лицевого счета и телефон. Ссылка на страницу регистрации личного кабинета ООО «Общее дело»: http://lk.gkhdelo.ru/.

Вход в личный кабинет

Подтвержденная регистрация дает доступ к профилю на сайте, аккаунт становится активным. После этого можно войти и ознакомиться с содержимым. Для входа используется логин (указанный при регистрации номер телефона) и пароль. После введения нужно нажать кнопку «Войти» и запустится переадресация в профиль.

Общее дело: личный кабинет

Вход в ЛК для юридических лиц

В УК «Общее дело» предусмотрено обслуживание юридических лиц, но регистрация и вход осуществляется точно также, как и для обычных граждан. Пользователь создает учетную запись с использованием лицевого счета организации, номера телефона и пароля.

Восстановление пароля от ЛК

Если была утеряна информация, использованная при создании личного кабинета на сайте УК «Общее дело», можно запросить восстановление. Для этого необходимо использовать форму. В окне входа под формой есть кнопка «Забыли пароль?», нажав на нее нужно ввести в открывшейся вкладке тот телефон, который был использован при создании аккаунта. Если номер недоступен или изменился, восстановление возможно, но для этого нужно связаться с сотрудниками службы поддержки или отправить заявку на электронную почту: info@gkhdelo.ru.

Общее дело: личный кабинет

Функционал личного кабинета

Управляющая компания предоставляет разноплановые услуги для жильцов многоквартирных домов, которые находятся под ее управлением. Для получателей услуг в личном кабинете доступны такие функции:

  • подача показателей приборов учета;
  • формирование платежной документации;
  • просмотр архивов начислений и показаний;
  • консультации сотрудников организации, получение ответов на вопросы;
  • дистанционная подача заявок.

Все остальные вопросы можно решать по телефону, или же при обращении в местный филиал ООО «Общее дело».

Мобильное приложение

Использовать мобильное устройство для осуществления контроля над платежами и начислениями, можно. Но для этих целей не предусмотрено приложение организации. Официальный сайт доступен в мобильной версии, там есть все функции и возможности, которые доступны и в полноэкранном формате.

Контактные данные для связи

Для москвичей, проживающих в микрорайоне Молжаниново, на улице Синявской работает филиал ООО «Общее дело». Контактные данные:

  • юридический адрес – Москва, ул. Трофимова, дом 23, корп. 1;
  • фактический адрес – Москва, ул. Синявинская, д. 11к12;
  • номер телефона офиса – 8 (499) 213 15 53;
  • диспетчерский центр, доступный круглосуточно – 8 (800) 250 43 88;
  • электронная почта – info@gkhdelo.ru.

Контакты филиала, обслуживающего улицу Большую Очаковскую:

  • адрес – Москва, ул. Большая Очаковская, д.10 корп. 2;
  • управляющий – 7(903)7624093;
  • ответственный по работе с населением 7(964)5696556.

«Общее дело» работает также в городе Пушкино. Контактная информация:

  • руководитель Туренко М.П. – 8 (985) 4151000;
  • главный инженер Красинский И. Л – 8 (926) 3001839;
  • отдел бухгалтерии – 8 (499) 2131254;
  • почта – info-pushkino@gkhdelo.ru.

Заявки в случае аварийных ситуаций не стоит подавать, через онлайн-сервис. Для этих целей предусмотрен телефон горячей линии 8 800 250 43 88. Не срочные ситуации рассматриваются в рабочее время в порядке очереди.