Оформление личного кабинета компании ТГК-14

2

Оформление личного кабинета компании ТГК-14

ПАО «ТГК-14» это крупнейший оператор оптового рынка электроэнергии, а также сферы теплоснабжения на территории Забайкальского края и Бурятии. С целью повышения общего уровня качества обслуживания клиентов данная компания разработала собственный онлайн-сервис, с помощью которого ее клиенты могут оплачивать услуги ТГК-14 и пользоваться прочими функциями и преимуществами данного ресурса. По этой причине следует разобраться в том, как происходит процедура регистрации в личном кабинете пользователя на официальном сайте ТГК-14 и какие нюансы при этом следует учесть.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета в ТГК-14 физического лица, нужно будет придерживаться следующей инструкции:

  • сперва потребуется перейти на веб-сайт lk.tgk-14.com;
  • далее, на главной странице интернет-ресурса нужно будет нажать на кнопку «Личный кабинет», которую можно будет найти в правом верхнем углу;
  • после этого на открывшейся новой странице нужно будет кликнуть на «Войти» и уже потом в открывшемся окне на «регистрация»;
  • на следующем этапе нужно будет заполнить регистрационную электронную анкету, указа в ней номер своего мобильного телефона, адрес электронной почты, пароль, от создаваемой учетной записи;
  • для завершения процедуры останется кликнуть на «Войти».

Важно: после заполнения регистрационной анкеты дополнительно потребуется активировать профиль, путем перехода по ссылке, которая будет прислана веб-сервисом на указанный пользователем адрес электронной почты.

Оформление личного кабинета компании ТГК-14

Вход в личный кабинет

Вход в ЛК абонента ТГК-14 осуществляется с главной страницы сайта этой компании. Для этого нужно:

  • открыть веб-ресурс оператора;
  • нажать на кнопку «личный кабинет», которая размещена в правом верхнем углу веб-сайта;
  • в открывшемся окне останься указать данные для авторизации (привязанный к учетной записи номер телефона и пароль), а также нажать на «Войти».

Важно: иногда юзеры сталкиваются с проблемами входа в профиль. В такой ситуации, прежде всего, следует проверить правильность ввода данных для входа, языковую раскладку клавиатуры, а также не была ли нажата кнопка CapsLock.

Оформление личного кабинета компании ТГК-14

Восстановление пароля от ЛК

Для восстановления утерянного пароля от ЛК абоненту нужно будет зайти на страницу входа, после чего кликнуть по «забыли пароль». После этого в открывшемся окне нужно будет указать адрес своей электронной почты, привязанной к аккаунту, куда система пришлет новый пароль, который при желании можно будет изменить после входа в ЛК.

Оформление личного кабинета компании ТГК-14

Функционал личного кабинета

Преимуществом личного кабинета абонентов ТГК-14 является то, что этот сервис обладает набором полезных функций, освобождающих от необходимости стоять подолгу в очередях. К полезным функциям ЛК клиентов энергетической организации стоит отнести:

  • возможность передачи в онлайн-режиме текущих показателей счетчиков;
  • оплата за предоставляемые организацией услуги;
  • изучение историй потребления энергоресурсов;
  • получение электронных квитанций об оплате для их последующей распечатки;
  • отслеживание последних новостей компании;
  • направление жалоб;
  • изменение авторотационных данных;
  • отслеживание за ходом выполнения поданных заявок.

Разработчики этого онлайн-сервиса обещают в будущем дополнить его новыми, полезными функциями.

Оформление личного кабинета компании ТГК-14

Мобильное приложение

Популярность мобильных устройств и мобильных сервисов крайне сложно переоценить. Это заметно в том, что многие крупные компании, в том числе и энергетические операторы начали разрабатывать мобильные приложения, предоставляющие их клиентам доступ к различным официальным онлайн-сервисам, с помощью которых можно проводить оплату услуг, передавать показатели счетчиков и так далее.

УТГК-14 также есть приложение, которое можно скачать с AppStore (для iOS-устройств) или же Play Market (для Андроид-гаджетов). Кроме того, при необходимости пользователи все же смогут получить доступ к абонентскому профилю через смартфон или планшет, просто открыв сайт компании с помощью мобильного интернет-браузера.

Контактные данные для связи

В случае возникновения проблем или вопросов, касающихся работы личного кабинета абонента можно будет обратиться в службу клиентской поддержки компании, позвонив по номеру телефона 8-302-238-41-43 или написав электронное письмо на e-mail office@chita.tgk-14.com.