Особенности личного кабинета Боспор Телеком

23

Особенности личного кабинета Боспор Телеком

Боспор Телеком — один из лидеров среди провайдеров в Керчи, который предоставляет услуги по проведению цифрового кабельного телевидения, высокоскоростного интернет-соединения, современных систем видеонаблюдения. Чтобы стать клиентом, достаточно подать заявку.

Регистрация личного кабинета

С целью регистрации личного кабинета внутри системы потенциальным клиентам требуется изначально подать запрос на подключение интересующей услуги одним из нескольких способов:

  • через официально разработанный ресурс;
  • путем обращения в один из офисов компании;
  • по телефону горячей линии.

Особенности личного кабинета Боспор Телеком

После прихода по указанному адресу квалифицированного специалиста, требуется подписать соответствующий договор. В представленном тексте соглашения помимо ключевых положений отображается информация относительно логина и пароля, без которого невозможно выполнить вход в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

С целью внесения оплаты, изучения условий предоставления услуг, а также смены активированного пакета либо подачи заявки на дополнительные функции, требуется выполнить вход в Боспор телеком личный кабинет. Для этого требуется перейти по адресу http://cabinet.bospor-telecom.net.

Особенности личного кабинета Боспор Телеком

Для авторизации в личном кабинете, требуется в открывшейся форме указать логин и пароль. При наличии сложностей, требуется обратиться в специализированный колл-центр по указанным номерам телефонов либо отправить запрос по электронной почте support@bospor-telecom.ru.

Восстановление пароля

Восстановить доступ к личному кабинету можно путем обращения к представителям технической службы поддержки. Чтобы получить моментальный ответ на сформированный запрос, достаточно воспользоваться выделенным номером телефона.

Особенности личного кабинета Боспор Телеком

Функционал личного кабинета

Зарегистрированные пользователи с помощью учетной записи могут просматривать сведения о предлагаемых тарифных планах, а также при необходимости вносить изменения в личный кабинет, заказывать дополнительные услуги провайдера.

К дополнительным функциональным возможностям относят:

  • изучение сформированной статистики;
  • проверка баланса по лицевому счету на предмет необходимости вносить регулярный платеж;
  • формирование заявок в службу технической поддержки;
  • контроль за движением денежных средств;
  • редактирование персональной информации в профиле;
  • оплата в режиме онлайн – транзакция выполняется мгновенно без удержания сервисного сбора.

Провайдер регулярно обновляет перечень доступных функций.

Мобильное приложение

Мобильного приложения от провайдера не существует. Со слов представителей компании, программное обеспечение находится на стадии разработки. Пользователям рекомендуется следить за новостями на официальном ресурсе.

При необходимости воспользоваться смартфоном для входа в личный кабинет, требуется использовать установленный по умолчанию браузером. Мобильная версия оптимизирована под работу на любом современном гаджете, вне зависимости от типа ОС.

Контактные данные для связи

Пользователи должны понимать, что представители компании не выделили единого номера телефона горячей линии. Поэтому потенциальные и постоянные клиенты, оставляют за собой право обратиться при необходимости по одному из представленных контактов:

  • +7 (978) 121-84-90;
  • +7 (978) 121-84-91.

Заявки принимаются исключительно в рабочее время в соответствии с разработанным трудовым графиком. Запросы обрабатываются в порядке живой очереди. На практике, ответ поступает в день подачи обращения.