Регистрация и вход в личный кабинет OnLime
OnLime – действующий на территории Москвы и Московской области провайдер, обеспечивающий своих клиентов высокоскоростным интернетом, телефонией и TV с 2008 года и по сей день. Является одним из проектов Ростелекома, развившимся до масштабов целой области. Изначальной целью проекта было – облегчить пользователю использование интернета. И это получилось, ведь на данный момент у OnLime – один из удобнейших сайтов с многофункциональным личным кабинетом.
Регистрациям личного кабинета
Самостоятельная регистрация на сайте OnLime не доступна. Связано это с тем, что доступ к личному кабинету могут иметь только пользователи, подключенные к провайдеру. Поэтому данные для авторизации в ЛК вы можете получить только в момент подписания договора с компанией.
Для подключения необходимо подать заявку следующим образом:
- Первым делом необходимо перейти по ссылке https://www.onlime.ru/doublepay/calc2/
- На открывшейся странице – внизу вам откроются все доступные тарифы.
- Выбрав любой из них, вы будете иметь возможность настроить его под себя.
- Далее, выбрав нужные вам условия – необходимо ввести свой адрес, чтобы проверить возможность подключения в вашем доме. Для этого, после ввода, жмем «Проверить»
- Если ответ будет положительным, то будет необходимо ввести свое имя, телефон и электронную почту, после чего нажать кнопку «Отправить».
- В течении суток вам позвонит специалист OnLime и дальше останется лишь следовать его инструкциям.
Вход
После получения вами логина и пароля от личного кабинета у сотрудника OnLime, необходимо осуществить вход:
- Для этого нужно перейти по адресу https://my.rt.ru
- Ввести в поля слева логин и пароль.
- Нажать «Войти».
- Войдя впервые в личный кабинет, рекомендуется проверить правильный ли подключен тариф и, если нет – обратиться в техническую поддержку.
Восстановление пароля
Если вы забыли или потеряли пароль, на сайте OnLime есть система восстановления пароля от личного кабинета. Для этого нужно:
- Перейти по ссылке https://my.rt.ru
- Под полями для ввода нажать на кнопку «Забыли логин/пароль?»
- В открывшемся окне необходимо ввести номер лицевого счета и номер телефона, который был привязан к вашему личному кабинету.
- После этого нажать на кнопку «Восстановить», в результате чего вам на телефон придет СМС сообщение с новым паролем.
Функционал
Инструментарий ЛК от Онлайм довольно широк:
- Первое и самое важное – возможность в любой момент сменить или настроить собственный тариф любым удобным способом. Например – можно добавить возможность звонков за границу, либо отключить телефон вовсе, ввиду того, что не пользуетесь домашним телефоном. Можно подключить более высокую скорость интернета или наоборот ее снизить из-за низкой востребованности. Имеется возможность увеличения количества каналов или подключения определенного пакета, например – спортивного, или детского.
- Можно изменять учетные данные через настройки в ЛК – для этого понадобится знать лишь пароль. Нужно это в первую очередь для того, чтобы при смене номера, была возможность сменить его и в учетной записи, дабы не было проблем в дальнейшем. Кроме того – можно сменить и сам пароль на более привычный или более сложный.
- При возникновении проблем можно обратиться в поддержку, подав заявку, в которой указывается тема из трех пунктов(из представленных), а далее ввести текст вашей заявки. Туда можно обращаться с предложениями, вопросами и при возникновении ошибок. В последнем случае рекомендуется прикладывать скриншоты и видео с отснятыми ошибками, чтобы специалисты могли более точно идентифицировать вашу проблему и помочь с ее решением.
- Кроме этого доступна оплата любым удобным вам способом и любым банков. Для этого понадобятся только реквизиты вашего лицензионного счета, после ввода которых в вашем личном кабинете банка придет оповещение, ответив на которое, вы подтвердите платеж на Онлайм.
Кроме обычных платежей, OnLime предусматривает и такие функции, как:
- Автоматический платеж, нужный для того, чтобы избавить вас от потребности ручной оплаты услуг OnLime. Платеж будет поступать определенной суммой в указанный вами день, что значительно облегчит вашу жизнь.
- Обещанный платеж можно подключить в случае, если вы не успели заплатить по тарифу или у вас временно нет возможности оплатить услуги. Обещанный платеж бывает нескольких видов на разное время и с разным, пусть и мизерным, но процентом.
- Привязка карты, оплата с которой будет взыматься автоматически для оплаты по условиям вашего тарифа.
- История платежей, которую можно просмотреть как для всего времени использования, так и для определенного отрезка времени, что очень удобно после смены тарифа, так как дает возможность сравнить затраченные средства в разные периоды времени.
- Есть так же рубрика с подробным описанием всех тарифов OnLime, возможности их настройки и всевозможными условиями. Подробные описания помогают более четко понять смысл и различия того или иного тарифа, что помогает более правильно подбирать для себя тариф, по собственным предпочтениям и нуждам.
- Кроме всего прочего, доступна лента новостей, рассказывающая о нововведениях, новых тарифах или об изменениях цен, таких как – акции, бонусы и прочее.
Контакты
Для связи с поддержкой рекомендуется использовать специальную рубрику в личном кабинете OnLime, однако, если у вас возникли проблемы со входом в ЛК, то необходимо обратиться по телефону 8-800-707-12-12
Поддержка работает круглосуточно и без выходных.