Регистрация и вход в личный кабинет провайдера Планета
Компания «Планета» является одним из крупных российских провайдеров. Его абоненты смогут подключить не только Интернет, но и цифровое телевидение и домашнюю телефонию. Теперь у пользователь есть возможностей удаленно оплачивать услуги и управлять своим тарифом. Зарегистрировав личный кабинет на сайте «Планеты», абонент получит доступ ко всем услугам.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет
Чтобы воспользоваться возможностями провайдера «Планета» необходимо зарегистрироваться на сайте. После авторизации будет открыт доступ к личной странице пользователя. Зарегистрировать учетную запись на «Планете» поможет пошаговая инструкция:
- На главной странице нужно найти раздел «Клиентам». Он расположен в левой части прямо под логотипом компании.
- В дополнительном меню следует кликнуть по ссылке «Личный кабинет». Появится форма авторизации.
- Для регистрации новой учетной записи необходимо нажать на кнопку «Вход для новых клиентов».
- Авторизоваться получится после ввода номера договора.
- После обработки данных, пользователю нужно придумать пароль и логин для входа на сайт.
Подтвердив авторизацию, абонент будет перенаправлен на страницу входа. Клиент должен повторно ввести логин и пароль, чтобы перейти в личный кабинет «Планеты».
Важно! В форме авторизации есть пункт «Запомнить данные пользователя». Абоненту не придется каждый раз вводить данные для входа. Он будет автоматически перенаправлен в личный кабинет.
Восстановление доступа к учетной записи
Пользователь не сможет войти в личный кабинет без пароля. Абонент сможет восстановить его, кликнув по ссылке «Я не помню пароль». Она находится на странице авторизации. Появится окно, в которое пользователь должен ввести номер договора, телефон или электронную почту. На указанный контакт придет ссылка для сброса старого пароля.
Если абонент потерял договор, ему придется обратиться за помощью к специалистам технической поддержки. Нужно сообщить свои Ф.И.О. и адрес подключения услуг провайдера «Планета».
Важно! Клиент может посетить офис компании для восстановления доступа к личному кабинету. Он должен взять с собой паспорт.
Возможности личного кабинета «Планеты»
Авторизация на сайте провайдера открывает доступ к расширенному набору опций:
- смена тарифа. Переход на новый план происходит спустя час после отправки заявки. Это правило не распространяется на комбинированные варианты;
- доступ к статистическим данным;
- контроль баланса;
- подключение услуги «Отложенный платеж»;
- получение консультации от специалистов в онлайн-чате;
- изменение набора подключенных услуг — их активация или отключение;
- тестирование скорости Интернет-соединения;
- возможность приостановки тарифа на непродолжительное время;
- пополнение баланса;
- накопление бонусных баллов, которые можно потратить на оплату услуг провайдера «Планета». После израсходования баллов можно их накапливать вновь;
- получение рассылки с уведомлениями о действующих акциях, новинках компании.
Личный кабинет — это возможность управлять тарифным планом без посещения офиса «Планеты». Провайдер предлагает установить своим клиентам мобильное приложение. Его получится запустить на любом устройстве, независимо от платформы — Андроид. Скачать программу можно в магазине Play Market.
Мобильная версия по своему функционалу не отличается от стандартной. Для авторизации понадобится логин и пароль.
Важно! После расторжения договора с Интернет-провайдером доступ к личному кабинету будет заблокирован. Вся персональная информация о абоненте будет удалена.
Оплата услуг
В личном кабинете абонент «Планеты» сможет дистанционно пополнить баланс. Для этого нужно перейти в разделе «Оплата». Есть два варианта оплаты — банковской картой или электронными деньгами. Для каждого из способов придется ввести реквизиты карточки или номер кошелька.
Кроме данных, следует указать сумму. Средства поступят на счет в течении 15 минут. Пользователь может не волноваться за сохранность данных. «Планета» для передачи использует зашифрованное соединение, гарантирующее их безопасность.
Проверка баланса
После авторизации учетной записи абонент сможет проверить состояние лицевого счета. На главной странице личного кабинета будет показан размер баланса. Дополнительно получится посмотреть подключенный тариф, скорость Интернет-соединения и сколько дней осталось до блокировки аккаунта.
Важно! Доступ к личному кабинету будет ограничен при отрицательном балансе. Для восстановления нужно пополнить счет.
Как приостановить обслуживание
Если клиент «Планеты» хочет на время отказаться от обслуживания, он может временно «заморозить» действие договора. В этом случае пользователю не придется оплачивать услуги провайдера. Воспользоваться данной услугой можно через персональную страницу.
В профиле личного кабинета есть пункт «Приостановка обслуживания». Кликнув по ссылке, абонент активирует услугу. Возобновить действие договора можно также в личном кабинете. Абоненту нужно заново подключить тариф и ранее выбранные услуги.