Регистрация и вход в личный кабинет Зонателеком
Зонателеком – портал, созданный для осуществления возможности общения между людьми, содержащимися в ФСИН РФ и их родственниками, что позволяет семьям пережить трудные времена в спокойствии за своих близких.
Для удобства пользователей на портале был создан вход в личный кабинет на сайте Zonatelekom, помогающий настроить предоставляемые услуги.
Регистрация личного кабинета
Процесс регистрации на портале весьма прост – для этого необходимо:
- Перейти на официальный сайт портала https://www.zonatelecom.ru
- Выбрать кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее.
- Далее нажать на кнопку «Регистрация»
- В открывшемся окне необходимо ввести свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты, после чего нажать на кнопку «Регистрация».
- На номер придет СМС-сообщение, в котором будет пароль для входа в личный кабинет.
Вход в персональный аккаунт
Для входа в личный кабинет Зонателеком необходимо:
- Перейти по ссылке https://www.zonatelecom.ru
- Нажать на кнопку «Личный кабинет»
- В открывшемся окне ввести свои логин(номер телефона) и пароль.
- Далее останется только нажать на кнопку «Войти», дабы оказаться в собственном личном кабинете портала Зонателеком.
- Восстановить пароль можно посредством кнопки «Забыли пароль», после нажатия на которую и ввода номера телефона, вам вышлют новый пароль.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Зонателеком предоставляет пользователям следующие возможности:
- Возможность звонков через интернет, что поможет пообщаться с осужденным, узнав об условиях и его/ее здоровье. Стоит знать, что звонок не может длиться более 30 минут. Однако, стоит учитывать, что звонок осуществляется с таксофона на ваш компьютер с установленным приложением Звонофон, либо на мобильное приложение, о котором подробно рассказано в конце списка.
- Отслеживание баланса на счетах для звонков и возможность их пополнения любым удобным для вас способом, дабы заключенный мог позвонить вам самостоятельно, воспользовавшись таксофоном. Стоит помнить, что все расценки на данном портале отличаются и 5 минут разговора будут стоить 5 рублей, что требует постоянного слежения за личным счетом, во избежание его обнуления в самый разгар разговора.
- Возможность просмотра истории совершенных платежей, выплат, пополнений и звонков за определенный период или за все время использования услуг. Это поможет рассчитать примерное количество средств, требующееся на определенный период времени или на один звонок.
- Возможность видео-звонка для осуществления переговоров с осужденным, если в месте его заключения имеется необходимый видеотерминал портала Зонателеком. Опять же – цена видео-звонка почти в два раза дороже, что тоже стоит учитывать, поскольку закончившиеся не вовремя деньги прервут ваш разговор.
- Возможность посылать электронные сообщения заключенному или получать их от него, посредством внутренней электронной почты, разработанной специально для этих нужд. Будьте, однако, готовы к тому, что ваша личная переписка будет проверяться, что сделано для того, чтобы исключить возможность приступной или нелегальной деятельности среди заключенных.
- Возможность пополнения счета заключенному. Однако, стоит отметить, что в этом случае – необходимо будет оформить полный формальный перевод с указанием суммы, ФИО, года рождения и номера паспорта, а также – данные осужденного, такие как ФИО, СНИЛС и номер телефона. Данная операция предусмотрена для исключения ошибок и недопущения незаконного денежного оборота в местах заключения под стражу, что карается согласно закону. Стоит отметить, что каждый перевод берет процент в размере 5% и 30 рублей сверх данной суммы.
- Для упрощения всех вышеперечисленных действий и большего удобства использования портала, были созданы мобильные приложения для разных устройств, ссылки на скачивание которых доступны на официальном сайте.
Данные приложения обладают тем же функционалом, что и сам личный кабинет и при этом позволяют постоянно оставаться на связи, что весьма удобно при использовании подобных услуг. Кроме того – все СМС коды для подтверждения платежей и прочего, автоматически фиксируются приложением и исключают необходимость ручного ввода после сворачивания, что значительно экономит время и исключает риск допущения ошибки при вводе пароля.
Контакты
По всем вопросам, связанным с порталом Зонателеком, сайтом, приложением или личным кабинетом, необходимо обращаться по номеру телефона +7 (487) 260-43-21.