Touch Bank — инструкция по регистрации и входу в личный кабинет

11

Touch Bank — инструкция по регистрации и входу в личный кабинет

«Touch Bank» вошёл в OTP Group и стал онлайн-банком, который даёт пользователям возможность получить обслуживание в одном из 1500 офисов по всему миру. В настоящее время более 12 миллионов стали клиентами «Тач Банк», зарегистрировались в личном кабинете и получили кредитные или дебетовые карты.

Карта «Touch Bank»

Оба счёта клиента (дебетовый и кредитный) являются отдельными счетами. То есть, в случае наличия задолженности по кредитному счету, можно продолжать снимать наличные с дебетового.

Когда клиент пополняет карту любым способом, средства поступают на дебетовый счёт.

Если не хватает средств для покупки, а кредитный лимит был одобрен, то оплата осуществляется как кредитной картой, однако сумма не должна превышать одобренный кредитный лимит.

Внимание: Снять наличные можно в банкомате любой страны бесплатно. При использовании карты «Тач Банк» для оплаты покупок будет начислен кэшбек в размере 3% в «Любимой категории» и 1% за иные покупки.

Регистрация в «Тач Банк»

Регистрация открывает доступ к личному кабинету, в котором клиент может самостоятельно управлять услугами. Для того, чтобы зарегистрироваться, нужно последовательно пройти несколько этапов, а именно:

  • Открыть официальный вебсайт «Тач Банк» — touchbank.com;
  • Нажать на кнопку «Регистрация», расположенную с левой стороны;
  • Заполнить заявление, указав ФИО, домашний адрес, номер мобильного телефона, e-mail, город, дату рождения и место работы;
  • Клиентам, планирующим получить кредит, следует также ввести необходимую сумму, мин. платёж, а также информацию о своих доходах;
  • Заполнить поля данными о возрасте и образовании;
  • Внимательно проверить введённую информацию на наличие ошибок и опечаток. Если всё верно, нажать на кнопку «Продолжить».

Совет: Если при регистрации и заполнении анкеты на сайте возникли какие-либо технические проблемы, позвоните специалистам поддержки по номеру 8 800 5-000-200, и они Вам помогут.

Touch Bank — инструкция по регистрации и входу в личный кабинет

После этого на номер мобильного, указанный в анкете, клиент получает смс с логином и паролем. Доступ в личный кабинет открыт.

Карта будет доставлена курьером в выбранное время. Следить за прогрессом доставки можно через ЛК. После получения карточки нужно создать для неё пин-код.

Внимание: Полученная карта будет активирована в автоматическом режиме после того, как курьер сфотографирует паспорт клиента, а личные данные будут подтверждены в банке.

В случае утери пароля для его восстановления есть несколько вариантов действий:

  • На сайте «Тач Банк» нажать «Восстановить пароль», в течение нескольких секунд он будет выслан на номер мобильного, который зарегистрирован в системе;
  • Позвонить в службу техподдержки для решения проблемы в режиме онлайн.

Touch Bank — инструкция по регистрации и входу в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в ЛК, нужно:

  • на стартовой странице официального вебсайта www.otpbank.ru нажать «Войти»;
  • в открывшейся форме ввести логин и пароль;
  • подтвердить отправку данных и дождаться загрузки личного кабинета.

Совет: При первом входе в личный кабинет в настройках рекомендуется изменить логин и пароль, которые были присланы банком, на новые и более сложные.

Touch Bank — инструкция по регистрации и входу в личный кабинет

Возможности личного кабинета

Зарегистрированный пользователь имеет доступ к следующим операциям и может:

  • подать заявку на кредит на сумму до 1 млн руб.;
  • оформить дебетовую карту;
  • оформить вклад (в долларах или евро), а также открыть накопительный счёт;
  • контролировать расход финансов в онлайн-режиме;
  • распечатать чеки, квитанции и справки;
  • переводить средства между своими счётам или другому лицу;
  • получать консультации специалистов в онлайн-режиме;
  • заблокировать счёт.

Touch Bank — инструкция по регистрации и входу в личный кабинет

Личный кабинет даёт возможность решить свой вопрос без посещения офиса или ожидания ответа оператора колл-центра. Войдя в Интернет-банк, пользователь в ту же минуту может выполнить нужное ему действие, например:

  • Заказать новую карту;
  • Осуществить транзакцию или операцию по счетам или вкладам;
  • Обратиться в техподдержку и проконсультироваться в режиме онлайн;
  • Получить реквизиты;
  • Узнать о состоянии карты или её блокировке;
  • Перевести определённую сумму физическим или юридическим лицам.

Важно: Переводить средства можно лишь в те банки, лицензия которых действительна в данный период времени.

Touch Bank — инструкция по регистрации и входу в личный кабинет

Личный кабинет в приложении «Touch Bank»

Альтернативный вариант для входа в ЛК — разработанное для смартфонов и планшетов приложение. Скачать его можно для платформ Android и iOS. Для того, чтобы получить доступ в ЛК, нужно установить приложение и указать личные данные.

После установки мобильного приложения клиенту становятся доступны следующие функции:

  • Осуществление контроля за финансами (детализация всех движений на счёте);
  • Подача заявки на кредит (банк оперативно рассмотрит и оповестит о своём решении);
  • Оформление вклада с выгодными ставками;
  • Мгновенная блокировка счёта при утере карточки;
  • Выполнение денежных переводов (как между счетами банка, так и на счет другого банка);
  • Онлайн-платежи за услуги Интернет-провайдеров, ЖКХ, оплата налогов и пр.;
  • Информация о расположении банкоматов (при снятии наличных комиссии нет).

Служба поддержки «Тач Банк»

При возникновении вопросов клиент всегда может получить поддержку и советы грамотных специалистов, позвонив по номерам:

  • 8-800-5000-200 (бесплатно в РФ);
  • +7 (495) 221-30-60 (для звонящих из других стран);
  • 8-800-500-67-00 (консультации по вопросам задолженностей)

Звонить в колл-центр можно в любое время — перерывов и выходных нет.