Управляющая компания «РЕСУРС»: регистрация и функции личного кабинета
«РЕСУРС» – управляющая компания, которая занимается обслуживанием жилых домов и коммерческой недвижимости с 2007 года. Она находится в Московской области, Солнечногорском районе, р.п. Андреевка. На данный момент в управлении организации находится 42 жилых домов, и это более 5 тысяч квартир. Главная цель ООО «Управляющая компания «РЕСУРС» состоит в профессиональном предоставлении качественных коммунальных услуг жителям. Подробную характеристику компании, основные ее услуги и функции можно посмотреть на официальном сайте.
На портале «УПК «РЕСУРС», которая находится в р.п. Андреевка, можно открыть личный кабинет. В профиле пользователи получают дополнительные функции и возможности, через него можно контролировать услуги управляющей компании, просматривать изменения, получать уведомления. И главное всегда можно вовремя внести платежи, не посещая офис организации.
Как зарегистрироваться
Регистрация личного кабинета в сервисе «УПК «РЕСУРС» возможно только после заключения договора с компанией. У пользователей должен быть лицевой счет, именно он используется для авторизации в системе. Незарегистрированные клиенты не смогут пользоваться услугами и возможностями сайта.
Нюансы регистрации:
- Первыми делом необходимо вступить в управляющую компанию «РЕСУРС», вы должны быть ее полноправным участником. Для этого требуется обратиться в офис, который находится по адресу: 141551, Московская область, Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, д.28;
- С клиентом заключается договор, в нем указываются основные услуги и функции компании;
- Клиенту должен быть присвоен лицевой счет, по которому он сможет производить проверку показаний, оплату за услуги;
- После внесения клиента в базу данных, секретарь или диспетчер выдает логин и пароль для входа в онлайн-сервис.
Стоит отметить! Без обращения в офис компании «УПК «РЕСУРС» пользователь не сможет провести регистрацию на сайте. Открыть профиль в системе можно только в приемной организации после заполнения заявления и заключения договора.
Как войти
После того как в офисе ООО «УПК «РЕСУРС» клиенту будет открыт личный кабинет, выдан логин и пароль, он может выполнять вход. Авторизацию можно произвести на официальном сайте компании. Она возможна с компьютера и любого мобильного устройства.
Как авторизоваться в ЛК «РЕСУРС»:
- Необходимо войти на официальную страницу управляющей компании, это можно сделать при помощи ссылки https://upkresurs.ru/;
- На главной странице нужно найти раздел «Личный кабинет»;
- После нажатия на него откроется форма для авторизации, можно воспользоваться ссылкой https://upkresurs.ru/personal/;
- В поле вводится логин;
- Ниже указывается пароль;
- Нажимается желтая кнопка «Войти».
Обратите внимание! При желании можно нажать галочку напротив «Запомнить меня на этом компьютере». Это в дальнейшем облегчит входа, пользователю не нужно будет вводить логин и пароль, данные будут выводиться автоматически.
Как восстановить доступ
После регистрации личного кабинета в онлайн-сервисе ООО «УПК «РЕСУРС» необходимо запомнить логин и пароль. Лучше их записать в блокнот или сохранить в файле на компьютере, ноутбуке, телефоне. Все эти сведения должны под рукой, их нужно запомнить.
Если они будут потеряны, то не получится открыть профиль в системе, он будет недоступен. В итоге клиент не сможет проверить показания, сделать перерасчет или внести оплату за услуги компании. Самостоятельно восстановить доступ с сайта, с формы для авторизации в ЛК невозможно.
Для восстановления доступа к профилю в системе «РЕСУРС» клиент должен обратиться в офис компании. Он должен написать заявление о восстановлении, предоставить все необходимые сведения. После диспетчер проведет восстановление профиля, выдаст клиенту логин и пароль для входа.
Возможности личного кабинета
На официальном сайте ООО «УПК «РЕСУРС» можно посмотреть характеристику компании, ее деятельность, основание и репутацию. На главной странице имеются разделы службы, последние новости и дома, которые обслуживает организация. Также имеются контакты офиса и диспетчерской, время и график работы.
Но чтобы проводить необходимые действия клиенты должны открыть личный кабинет. В нем можно выполнять следующие функции:
- Просматривать баланс лицевого счета, его состояние, расходы и задолженности;
- Проверять показания, передавать их в службу;
- В профиле пользователь может просматривать квитанции, при необходимости он может их скачать и распечатать;
- Через ЛК можно отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу, специалисты постараются быстро выехать на объект и устранить проблему, аварию;
- В профиле можно написать отзыв в книгу жалоб и предложений.
Техническая поддержка
При возникновении проблемы, аварии клиенты могут обратиться в офис ООО «УПК «РЕСУРС», который находится по адресу: Московская область, Солнечногорский район, р.п. Андреевка, дом 28. Если нет возможности посетить организацию, то можно воспользоваться контактами компании:
- Телефон диспетчерской службы – +7(495)215-26-52 (круглосуточно), +7(495)150-28-78;
- Адрес электронной почты для отправки заявок – info@upkresurs.ru.
Важно! Служба работает с понедельника по четверг в часы с 8:00 до 17:00, в пятницу – с 8:00 до 16:00. Перерыв на обед с 12:30 до 13:30.