Газэнергобанк личный кабинет
ГазЭнергоБанк — крупный региональный банк, расположенный в Калужской области. Полное наименование кредитно-финансовой организации — Калужский газовый и энергетический акционерный банк «Газэнергобанк». Был основан в 1995 году. Основными направлениями деятельности банка являются: кредитование и расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов, а также прием вкладов от физических лиц. С 2005 года Газэнергобанк является участником системы страхования вкладов. Контрольный пакет акций финансового учреждения принадлежит СКБ-Банку. Региональная сеть кредитной организации представлена отделениями в Калужской, Смоленской, Тульской, Брянской, Псковской и Московской областях. На данный момент в банке обслуживается более 500 000 клиентов.
ГазэнергоБанк: вход в личный кабинет
Для полноценного использования банковских услуг всем клиентам ГазЭнергобанка предоставляется возможности войти в личный кабинет и совершать все необходимые финансовые операции самостоятельно без необходимости личного визита в отделение кредитной организации.
Для входа в личный кабинет достаточно зайти на официальный сайт ГазЭнергобанка по адресу http://gebank.ru/ и в правом верхнем углу нажать кнопку «Электронный банк. Для частных клиентов». Система перенаправит вас на страницу входа в интернет-банк, где необходимо указать логин и пароль, полученные при регистрации в банке и нажать кнопку «Войти». После нажатия кнопки на ваш телефон поступит SMS с проверочным кодом для подтверждения входа в «Электронный банк».
После ввода полученного кода вы попадёте на главную страницу вашего личного кабинета клиента.
В личном кабинете ГазЭнергобанка вы можете совершать следующие финансовые операции:
- История операций (можно сформировать выписку за любой период времени)
- Управление счетами (баланс по каждому счету, реквизиты счета, перевод средств между счетами)
- Управления картами (общая информация по карте, баланс, срок действия, пополнение карты, установление лимитов, блокировка в случае утери карты)
- Управление кредитами (общие сведения, график платежей, оставшаяся сумма задолженности, досрочное погашение, дата очередного платежа по кредиту)
- Управление вкладами (открытие вклада онлайн, снятие процентов, пополнение, закрытие вклада)
- Онлайн-заявка на кредит (отправка заявки на интересующий вас кредитный продукт в банк)
- Денежные переводы на карты и счета любых банков
- Оплата услуг (мобильная связь, интернет, ТВ, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги и прочее)
- Обратная связь с банком (онлайн-чат с сотрудниками службы поддержки банка)
- Смена логина и пароля
- Актуальный курс валют
Регистрация личного кабинета в ГазЭнергоБанке
Если вы уже являетесь клиентом банка и у вас открыт один из банковских продуктов кредитной организации (вклад, банковская карта, кредит, счёт), то вы можете подключиться к системе дистанционного обслуживания клиентов — «Интерне-банк». Для регистрации личного кабинета вам необходимо посетить ближайшее отделение ГазЭнергобанка с паспортом, где потребуется заполнить заявление на подключение к системе.
После принятия от вас заявления сотрудниками банка вам будет выдан запечатанный конверт с логином и паролем для входа в личный кабинет.
Полезная информация! После первого входа в кабинет система предложит вам сменить пароль на свой в целях повышения безопасности. При создании нового пароля руководствуйтесь основным правилом: пароль должны знать только ВЫ. Не используйте пароли от других сайтов и социальных сетей, а также очевидные фразы, которые легко подобрать.
Вся процедура займет у вас 5-10 минут.
Восстановление пароля личного кабинета ГазЭнергоБанк
Если при осуществлении входа в личный кабинет у вас отображается ошибка, то не волнуйтесь — вы просто ошиблись при вводе логина или пароля. Перед следующим нажатием кнопки войти внимательно проверьте введенные данные: верно ли указан пароль, правильная ли включена раскладка клавиатуры, после чего попробуйте снова войти в интернет-банк.
Совет! При вводе 3 раз пароля от личного кабинета неправильно ваша учетная запись будет заблокирована на 2 часа в целях безопасности. Поэтому после 2-ой неудачной попытки входа рекомендуем вам воспользоваться восстановлением пароля от своего кабинета.
Для восстановления пароля от сервиса «Электронный банк» нужно перейти на страницу входа в интернет-банк по адресу https://my.gebank.ru/ru/html/login.html и нажать кнопку «Забыли пароль?». На открывшейся странице вводим номер вашей банковской карты (16 цифр) и нажимаем «Далее».
После этого делаем всё по порядку, согласно инструкциям системы: указываем проверочный код из SMS, придумываем новый пароль и сохраняем его.
Теперь доступ в ваш личный кабинет успешно восстановлен: вы можете войти в систему с прежним логином и новым паролем.
Мобильное приложение ГазЭнергоБанк: Мобильный банк
Для удобства использования своих финансовых активов, размещенных в ГазЭнергобанке, предусмотрено удобное мобильное приложение «Мобильный банк», которое полностью дублирует основные функции личного кабинета. Для доступа в мобильное приложение нужен только доступ в интернет на вашем мобильном устройстве. Мобильный банк ГазЭнергобанка могут установить себе на смартфоны пользователи устройств на iOS и Android. Использование приложения абсолютно бесплатное.
Для входа в мобильное приложение понадобится указать логин и пароль от вашего личного кабинета. Если реквизитов для входа у вас нету, то вы можете использовать приложение в демо-режиме (доступны карта банкоматов и отделений, курс валют, а также некоторые другие функции) или пройти регистрацию в системе интернет-банк (подробно о том, как это сделать, рассказано выше).
Мобильное приложение ГазЭнергобанка позволяет вам совершать следующие функции прямо с экрана вашего мобильного телефона:
- Баланс ваших банковских продуктов (счета, карты, вклады и кредиты)
- Оплата услуг (мобильная связь, интернет, телевидение, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги и прочее)
- Денежные переводы между своими счетами, картами и вкладами
- Быстрые денежные переводы на банковские карты других банков (по свободным банковским реквизитам)
- Создание регулярных шаблонов платежей и переводов (для экономия времени в будущем на оплату популярных услуг)
- Информация и выписка операций по счетам, картам, вкладам и кредитам (за любой интересующий вас период)
- Открытие и пополнение вкладов с повышенной ставкой (по сравнению с процентной ставкой в отделении банка)
- Погашение кредитов (внесение очередного платежа, а также возможность досрочного погашения)
- Блокировка карты (в случае кражи или утери карты банка)
- Подтверждение операций SMS-кодами (коды подтверждения для банковских операций будут отправляться прямо вам на экран смартфона)
- Чат для обратной связи с Банком (удобный способ для консультаций по услугам банка)
- Поиск на карте ближайших банкоматов и отделений Банка (на основе вашей геолокации)
- Курсы обмена валют
Для установки мобильного приложения ГазЭнергобанка зайдите в магазин приложений вашего устройства (Google Play или App Store) и в строке поиска наберите фразу «ГазЭнергобанк». В результатах поиска отобразится один мобильный клиент с одноименным названием и фирменным логотипом банка. Далее нажимаем кнопку «Установить» и дожидаемся завершения установки — в меню вашего мобильного телефона появится новая иконка с символикой банка.
Также вы можете скачать официальное мобильное приложение ГазЭнергобанка, воспользовавшись одной из ссылок ниже:
Телефон горячей линии ГазЭнергобанк
При возникновении вопросов по условиям обслуживания банка или при возникновении проблемы при работе с банковскими сервисами, вы можете круглосуточно обратиться по телефону горячей линии банка по одному из номеров:
- 8 (800) 700-3000
- 8 (4842) 55-77-55
Служба поддержки клиентов работает круглосуточно и поможет оперативно решить ваш вопрос.
Если ваш вопрос не срочный, то вы можете также воспользоваться другими способами обратной связи:
- E-mail: [email protected]
- Написать письмо в банк (кнопка находится снизу любой страницы сайта банка)
- Задать вопрос в одной из официальных групп банка в социальных сетях (Вконтакте или Facebook)
Полезно! Если ваш вопрос связан с работой в системе интернет-банк, то вы можете воспользоваться подробной инструкций по работе в личном кабинете. Инструкция доступна любому клиенту банка по адресу https://my.gebank.ru/ru/html/help/def/html/skb.ic.html.
По телефону горячей линии вы можете уточнить тарифы на обслуживание для физических лиц, заблокировать карту в случае утери или просто узнать сумму долга по кредиту и многое другое.
Для выполнения значимых операций через контактный центр банка, таких как подключение/отключение услуг, информация об остатке на счете потребуется прохождение дополнительной идентификации клиента — будьте готовы сообщить оператору горячей линии ваши данные паспорта и кодовое слово (его вы указывали в договоре банковского обслуживания при открытии одного из банковских продуктов в ГазЭнергобанке).